Куда звонить если опаздывает автобус
Сначала необходимо сверится с официальным графиком, чтобы понять, действительно ли опаздывает автобус. Номер горячий линий для жалоб 8 495 539-54-54, мобильный короткий номер для абонентов МТС, Билайн и Мегафон — 3210.
Куда звонить жаловаться на автобус?
Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.
Cached
Куда жаловаться если автобус ходит не по расписанию Московская область?
Письмо в Министерство транспорта Московской области
Главное транспортное ведомство области принимает обращения пассажиров по электронной почте: [email protected].
Cached
Куда жаловаться на транспорт Ростов на Дону?
3 760 сообщений Дорогие ростовчане и гости города! Если вы столкнулись с каким-то нарушением в сфере транспорта — сообщайте об этом в Департамент транспорта по телефонам: 253-16-22, 253-59-12 или +7 (918) 555-23-70. Приветствую!
Куда жаловаться на автобусы в Новосибирске?
С жалобами и предложениями по работе городского общественного транспорта можно сообщать на электронный адрес gortrans(собака)ngs.ru или по телефону 8 (383) 347-00-47.
Куда жаловаться если автобус не ходит по расписанию?
а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.
Как вызвать полицию в автобус?
Набрать номер 112, объяснить ситуацию, прекратить рейс и ожидать прибытия наряда полиции.
Как пожаловаться на опоздание автобуса?
Как жаловаться:
а) позвонить на горячую линию; б) заполнить форму на сайте транспортной компании; в) написать жалобу на имя руководителя и вручить под подпись или отправить почтой — электронной или обычной. Жалоба руководителю пригодится при обращении в курирующее ведомство, Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.
Куда жаловаться на автобусы в Москве?
Горячая линия для жалоб в Москве
Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.
Куда жаловаться на автобусы в Ростове?
Городской транспорт: жаловаться в Департамент транспорта Ростова-на-Дону, тел. +7 (863) 253-16-22, +7 (863) 253-59-12, +7 (918) 555-23-70. Пригородный транспорт: жаловаться в Министерство транспорта Ростовской области, тел. +7 (863) 253-95-76.
Куда жаловаться на автобусный маршрут?
Как жаловаться:
а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.
Куда пожаловаться на автобусный маршрут?
Контакт-центр «Московский транспорт»
+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Кому жаловаться Если автобус не остановился на остановке?
20 000 — 30 000 рублей — для должностного лица. Если водитель не остановился на обязательной остановке или проигнорировал требование пассажира, в этом случае необходимо жаловаться в транспортную компанию, в которой обслуживается этот автобус.
Что делать если опоздала на автобус?
Если вы опоздали на автобус, обратитесь к администратору (дежурному) автовокзала или в кассу и попросите сделать отметку в маршрутной квитанции (билете) об опоздании. Факт вашего опоздания должен быть официально подтвержден автовокзалом.
Что нужно говорить при звонке в полицию?
Сообщите о характере вашего вызова: нужна пожарная охрана, Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная службы газовой сети или служба «Антитеррор, а также о месте происшествия. Самое главное это место происшествия (!). Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально.
Можно ли сидеть в телефоне в автобусе?
За разъяснениями мы обратились в управление по транспорту и дорожному хозяйству городской администрации, где нам сообщили, что законодательством использовать мобильные телефоны в общественном транспорте не запрещено.
Что делать если опоздал на автобус?
Если вы опоздали на автобус, обратитесь к администратору (дежурному) автовокзала или в кассу и попросите сделать отметку в маршрутной квитанции (билете) об опоздании. Факт вашего опоздания должен быть официально подтвержден автовокзалом.
Как позвонить в департамент транспорта?
Горячая линия по вопросам противодействия коррупции в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: — электронная почта: [email protected]; — общефедеральный круглосуточный бесплатный телефон: 8-800-222-29-29.
Как позвонить в Мосгортранс?
Пассажирам Телефоны: +7 495 539-54-54; 3210 (с мобильного телефона).
Куда позвонить чтобы узнать расписание автобуса?
+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Можно ли пожаловаться на автобус?
Как пожаловаться на водителя автобуса: три способа подачи жалобы Пожаловаться на водителя можно тремя способами: устно, письменно и с помощью сети Интернет. Адресовать претензию необходимо в следующие инстанции: транспортное предприятие, ГИБДД, Минтранс, администрация населённого пункта.
Куда можно пожаловаться на общественный транспорт?
Контакт-центр «Московский транспорт»
+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Как подать жалобу на номер телефона?
Есть два варианта, куда сообщить о мошенниках по телефону: на номер 102 или горячую линию МВД — 8 800 222 74 47. Другой вариант — сразу пойти в ОВД по месту жительства с паспортом и подать заявление.
Как позвонить в диспетчерскую автобуса?
Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса
Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.
Кто отвечает за состояние остановок общественного транспорта?
Эта обязанность возложена законом на органы местного самоуправления. Она подразумевает под собой весь комплекс действий, связанных с установкой, обустройством, содержанием, ремонтом и демонтажем автобусных остановок местного значения.
Когда обязаны пропускать автобус?
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.