Куда звонить жаловаться на водителя автобуса

а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.

Можно ли написать жалобу на водителя автобуса?

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.
Cached

Куда звонить жаловаться на водителя автобуса

Куда пожаловаться на водителя междугороднего автобуса?

Пожаловаться на водителя можно тремя способами: устно, письменно и с помощью сети Интернет. Адресовать претензию необходимо в следующие инстанции: транспортное предприятие, ГИБДД, Минтранс, администрация населённого пункта. Если от обращения нет результата, то это повод для жалобы в прокуратуру.
Cached

Как правильно написать жалобу на водителя?

В ГИБДД рассказали, как пожаловаться на чужое нарушение ПДД

  1. Зайти на сайт и перейти в раздел обращений, нажав на кнопку «Подать жалобу»
  2. Указать свои данные — ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты
  3. Выбрать свой регион и подразделение ГИБДД
  4. Составить обращение

Куда можно позвонить и пожаловаться?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзор
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт
Шум при работе летних веранд МВД (полиция)

Где оставить жалобу на водителя?

Роспотребнадзор. Суд. После подачи заявки, если в течение 30 дней не будет получен ответ, заявитель имеет право написать жалобу о том, что его игнорируют, и потребовать административных штрафов для сотрудников, которые не отвечают на обращения. Жалоба в прокуратуру может помочь в этом вопросе.

Как оставить жалобу на водителя автобуса спб?

Обращения граждан

  1. Отправить обращение в электронном виде через сервис «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ»
  2. Отправить письмо по почте Написать письмо и отправить его по вопросам компетенции Комитета по транспорту по адресу: Исполкомская ул., д. 16, лит. А, Санкт‑Петербург, 191024.

Что делать если автобус опаздывает?

Сначала необходимо сверится с официальным графиком, чтобы понять, действительно ли опаздывает автобус. Номер горячий линий для жалоб 8 495 539-54-54, мобильный короткий номер для абонентов МТС, Билайн и Мегафон — 3210.

Как подать жалобу на водителя автобуса спб?

3. Привезти письмо лично в Комитет по транспорту и оставить в почтовом ящике для приема корреспонденции у поста охраны Комитета по транспорту на первом этаже по адресу: Санкт‑Петербург, Исполкомская ул., д. 16, лит.

Куда обратиться с жалобой?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя Роспотребнадзор
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований

Куда обратиться с жалобой на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда можно оставить жалобу?

На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.

Как позвонить в диспетчерскую автобуса?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Куда жаловаться если автобус не ходит по расписанию?

О несоблюдении расписания или с жалобами на проезд автобуса мимо остановки, а также в случае утери вещей в общественном транспорте можно круглосуточно обратиться к диспетчерам через телефон горячей линии 250-25-50.

Когда обязаны пропускать автобус?

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Как узнать имя водителя автобуса?

В салоне автобуса есть наклейка с названием компании-перевозчика и номером телефона. А в идеале там должны быть указаны имена и фамилии водителя и кондуктора.

Куда можно написать жалобу на автобус?

Как жаловаться:

а) позвонить на горячую линию; б) заполнить форму на сайте транспортной компании; в) написать жалобу на имя руководителя и вручить под подпись или отправить почтой — электронной или обычной. Жалоба руководителю пригодится при обращении в курирующее ведомство, Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.

Куда подать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда пожаловаться на некачественное оказание услуг?

Заказчик может пожаловаться в Роспотребнадзор, и к исполнителю придут с проверкой. За оказание некачественных услуг населению оштрафуют по ст. 14.4 КоАП РФ. Штраф для предпринимателей — от 10 000 до 20 000 рублей, для организаций — от 20 000 до 30 000 рублей.

Куда жаловаться на работников автовокзала?

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210. При подаче жалобы, звонивший в обязательном порядке представляет свои контактные данные: Ф. И. О., номер телефона.

Кому жаловаться Если автобус не остановился на остановке?

20 000 — 30 000 рублей — для должностного лица. Если водитель не остановился на обязательной остановке или проигнорировал требование пассажира, в этом случае необходимо жаловаться в транспортную компанию, в которой обслуживается этот автобус.

Что запрещается водителю автобуса?

В пути следования запрещается: отклоняться от графика и заданного маршрута движения; отвлекаться от управления автобусом; курить, принимать пищу, вести разговоры; перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности; пользоваться сотовым телефоном без специальной гарнитуры; допускать в автобус посторонних лиц.

Нужно ли уступать автобусу в городе?

Кто прав и как надо было поступать, если мне для остановки потребовалось бы экстренное торможение?» Согласно пункту 18.3 ПДД, водители должны уступать дорогу общественному транспорту, начинающему движение от обозначенного места остановки.

Куда жаловаться на работу общественного транспорта?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Что входит в обязанности водителя автобуса?

За водителем автобуса закреплены следующие обязанности:

  • Своевременно получить путевой лист, график движения; проставить подпись в путевом журнале.
  • Проверять в установленном порядке готовность автобуса и его составляющих к эксплуатации.
  • При движении соблюдать порядок остановок.

Как позвонить в департамент транспорта?

Горячая линия по вопросам противодействия коррупции в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: — электронная почта: [email protected]; — общефедеральный круглосуточный бесплатный телефон: 8-800-222-29-29.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: