Куда звонить жаловаться на медицину
Как составить жалобу на медработника Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру.
Куда можно пожаловаться на медицинский центр?
Многих из этих ситуаций удалось бы избежать, если бы граждане знали и сразу обращались в контролирующие и надзорные органы:
- Администрация медицинской организации. …
- В страховую медицинскую организацию. …
- Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. …
- Судебные инстанции.
Cached
Куда жаловаться на качество медицинских услуг?
Право подать жалобу или другое обращение в Росздравнадзор есть у любого гражданина, если медучреждением были нарушены его права в сфере здравоохранения. Цель такого документа — инициировать проверку качества и безопасности медицинской деятельности.
Что будет если написать жалобу на врача?
Жалоба в Росздравнадзор
Росздравнадзор проведет проверку и по ее итогам составит акт, где укажет, были ли нарушены ваши интересы, как пациента. Если нарушение будет обнаружено, то медицинскую организацию привлекут к ответственности. При необходимости ведомство передаст информацию в правоохранительные органы.
Cached
Как правильно оформить жалобу на врача?
Обращение в Минздрав можно написать от руки или напечатать. Главное – поставить подпись. По центру с заглавной буквы нужно указать название документа (в данном случае жалоба), а также кратко суть обращения или кому оно адресовано (например, «на поликлинику», «на халатность врача» и т. д.)
Куда обращаться если врачи не могут помочь?
Для выяснения качества оказанных медицинских услуг необходимо обратиться в страховую компанию. Для этого нужно подать заявление о проведении экспертизы в страховую организацию, указанную в полисе обязательного медицинского страхования (ОМС).
Куда жаловаться если врачи не хотят лечить?
Кроме горячей линии Минздрава, жаловаться на врачей и поликлинику можно:
- руководителю медицинского учреждения, если возникли вопросы к работе его подчиненных;
- в страховую компанию, выдавшую полис ОМС;
- через электронные сервисы региональных подразделений Минздрава;
- в прокуратуру;
- в суд.
Как позвонить на горячую линию Департамента здравоохранения?
«Горячие линии» Департамента здравоохранения города Москвы»: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации.
Кому можно написать жалобу на врача?
В первую очередь следует обратиться по месту медицинской организации, в службу поддержки пациента и внутренней экспертизы. Она создана для контроля оказания медицинских услуг, их полноты и соответствия стандартам.
Как написать жалобу на врача через госуслуги?
- Перейдите к услуге и откройте этап, на котором возникла проблема
- Нажмите «Пожаловаться», «Подать жалобу» или «Оставить жалобу»
- Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Начать»
- Подтвердите, что ваши данные указаны верно, и выберите регион
- Подтвердите контактные данные и заполните форму обратной связи:
Куда звонить если в больнице беспредел?
Куда подавать жалобу на больницу
Инстанция | Как подать жалобу |
---|---|
Прокуратура | возможно обращение в прокуратуру по месту нахождения больницы; также допустимо обращение через Интернет на сайте Генпрокуратуры. |
Суд | Вы можете подать исковое заявление по месту жительства истца или же по месту нахождения больницы. |
Что будет если врач не окажет помощь?
В случае неоказания помощи врача или медсестру могут привлечь к уголовной ответственности по ст. 124, 125 УК за неоказание помощи и оставление в человека опасности.
Что делать если врачи отказывают в лечении?
Если речь идет о госпитализации, о лечении в поликлинике и медицинский работник отказывается выдать направление, то эффективно в таком случае обратиться в свою страховую медицинскую организацию, т. е. ту, которая выдала полис ОМС.
Что делать если в поликлинике не могут вылечить?
Кроме горячей линии Минздрава, жаловаться на врачей и поликлинику можно:
- руководителю медицинского учреждения, если возникли вопросы к работе его подчиненных;
- в страховую компанию, выдавшую полис ОМС;
- через электронные сервисы региональных подразделений Минздрава;
- в прокуратуру;
- в суд.
Как работает горячая линия 122?
Кол-центр принимает звонки по номеру 122 ежедневно и круглосуточно. В нерабочее время звонки обрабатывает голосовой робот-помощник,.
Как написать жалобу в Комитет по здравоохранению?
Комитет по здравоохранению
— в письменном виде по почтовому адресу: 191023, Санкт‑Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1; — составить письменное обращение в электронном виде через сервис Электронная приемная на официальном портале Администрации Санкт‑Петербурга (https://letters.gov.spb.ru/);
Куда обращаться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение | Прокуратура |
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка) | |
Нарушен срок ответа на обращение |
Где найти управу на врачей?
Куда пожаловаться на действия медицинских работников?
- Обратиться к главному врачу с письменной жалобой. …
- Обратиться на горячую линию местных органов исполнительной власти.
- Обратиться в департамент или управление охраны здоровья вашего города или области с письменной жалобой.
Куда может обратиться пациент с жалобой в случае нарушения его прав?
В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.
Куда жаловаться на беспредел?
В соответствии со статьей 53 Федерального закона «О полиции» действия (бездействие) сотрудника полиции, нарушающие права и законные интересы гражданина, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, в органы прокуратуры Российской Федерации либо в суд.
Куда обращаться если врачи не помогают?
Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру. Обязательно укажите в шапке жалобы: Название и адрес органа или страховой компании, куда обращаетесь. Если подаете жалобу главврачу — его ФИО.
Куда обращаться если не оказывается медицинская помощь?
Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача. «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03.
Куда обратиться с жалобой на отказ в медицинском обслуживании?
Куда жаловаться на поликлинику, которая отказывает в прикреплении Для начала стоит обратиться к главврачу поликлиники, а также в страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС. Кроме того, жалобу с подробным изложением ситуации и своими контактными данными можно направить в Департамент здравоохранения г.
Куда жаловаться на лечение?
По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.
Как позвонить на номер 122 с мобильного?
Служба работает круглосуточно, в том числе в выходные дни. Звонки на номер 122 бесплатные для стационарных и мобильных телефонов на территории Санкт-Петербурга. За пределами города служба доступна по телефону 8 (812) 246-51-22 (звонок платный).
Что можно узнать по телефону 122?
А с ноября 2020 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило номер 122 как единый номер для всех регионов РФ по вопросам COVID-19 и вызова врача на дом.