Куда звонить по вопросам транспорта
Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.
Как позвонить в департамент транспорта?
— электронная почта: [email protected]; — общефедеральный круглосуточный бесплатный телефон: 8-800-222-29-29.
Куда звонить по поводу автобусов?
Узнавать о расписании маршрутов и движении автобусов можно будет по телефону 8-800-250-07-22.
Как позвонить в диспетчерскую маршруток?
Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса
Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.
Cached
Куда жаловаться на подмосковный транспорт?
Обратиться с заявлением можно в контакт-центр Мосгортранса по номеру 8 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного для жителей Москвы и Московской области.
Куда жаловаться на работу транспорта?
Контакт-центр «Московский транспорт»
+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Чем занимается Департамент транспорта?
Департамент формирует политику, предоставляет услуги, управляет государственным имуществом в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Куда пожаловаться на автобусный маршрут?
По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.
Как позвонить в диспетчерскую службу?
2.Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
- по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно);
- онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». …
- подать заявку онлайн через сервис «Электронный дом», а также в приложении «Электронный дом Москва» (App Store, Google Play);
Как можно позвонить на горячую линию?
Номера телефонов "горячая линия"
Номер горячей линии | Назначение |
---|---|
8 800 100 01 91 | Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников |
8-800-200-0-300 | справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции |
8-800-2000-122 | единый общероссийский номер детского телефона доверия |
Куда можно пожаловаться на транспорт?
Контакт-центр «Московский транспорт»
+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Как подать жалобу в транспортный комитет?
Обращения граждан
- Отправить обращение в электронном виде через сервис «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ»
- Отправить письмо по почте Написать письмо и отправить его по вопросам компетенции Комитета по транспорту по адресу: Исполкомская ул., д. 16, лит. А, Санкт‑Петербург, 191024.
Как подать жалобу в Комитет по транспорту?
Обращения граждан
- Отправить обращение в электронном виде через сервис «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ»
- Отправить письмо по почте Написать письмо и отправить его по вопросам компетенции Комитета по транспорту по адресу: Исполкомская ул., д. 16, лит. А, Санкт‑Петербург, 191024.
Куда жаловаться на работу?
Нарушение трудовых прав: куда жаловаться на работодателя
- Профсоюз
- Налоговая инспекция
- Роструд
- Прокуратура
- Суд
Кто отвечает за транспорт в городе?
Департамент формирует политику, предоставляет услуги, управляет государственным имуществом в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Он обеспечивает безопасность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Кто контролирует транспорт?
Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России)
Куда жаловаться если автобус ходит не по расписанию?
Контакт-центр «Московский транспорт»
+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Куда пожаловаться на водителя междугороднего автобуса?
Пожаловаться на водителя можно тремя способами: устно, письменно и с помощью сети Интернет. Адресовать претензию необходимо в следующие инстанции: транспортное предприятие, ГИБДД, Минтранс, администрация населённого пункта. Если от обращения нет результата, то это повод для жалобы в прокуратуру.
Чем занимается единая диспетчерская служба?
Основная ее цель — осуществление сбора и обмена информацией, оповещения и информирования руководства муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС ( …
Что такое диспетчерская связь?
Диспетчерская связь — связь между центральным пунктом управления и исполнителями работ на местах. Диспетчер — сотрудник, наделенный полномочиями и обязанностями контролировать ход работ и действия исполнителей. Управление осуществляется в соответствии с конкретными должностными инструкциями.
Как быстро дозвониться до оператора?
Чтобы быстро дозвониться до оператора службы поддержки и не слушать ненужную информацию поступаем таким образом:
- набираем «111», начинает говорить робот. Слушаем буквально 1 секунду
- жмем клавишу «3», начинает звучать информация из этого меню. …
- нажимаем клавишу «0» и ждём соединения с оператором.
Что дает звонок на горячую линию?
Горячая линия позволит круглосуточно отвечать на любые возникающие у клиентов вопросы, получать исчерпывающую информацию по проблемным и типовым ситуациям.
Как можно пожаловаться на автомобиль?
На камеру нужно снять номер машины виновника и знак, требования которого он нарушил. Затем зайдите на сайт ГИБДД: https://www.gibdd.ru/letter/, и заполните анкету в разделе обращений. При заполнении формы необходимо правильно указать регистрационные знаки автомобиля, место, дату и время события, приложить файл с фото.
Куда жаловаться по поводу общественного транспорта?
Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.
Куда обращаться с жалобой на транспортную компанию?
Во-первых, можно подать жалобы в надзорные органы, а именно в:
- Транспортную прокуратуру. Она, как орган общего надзора, осуществляет надзор за исполнением законодательства, в том числе со стороны юридических лиц, оказывающих услуги в сфере транспорта. …
- Роспотребнадзор.
Куда обращаться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение | Прокуратура |
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка) | |
Нарушен срок ответа на обращение |