Куда звонить по поводу электронного больничного

Для входа в кабинет гражданин использует логин и пароль своей учетной записи на Едином портале государственных услуг. По всем уточняющим вопросам звоните по телефону Единого колл-центра ФСС — 8-800-302-75-49 (работает круглосуточно!).

Что делать если не приходит электронный больничный?

ФСС России сообщает: если вдруг предзаполненные сведения не поступили, работодателю необходимо в течение трех рабочих дней со дня закрытия ЭЛН в инициативном порядке сформировать и направить в региональное отделение ФСС России сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия.
Cached

Куда звонить по поводу электронного больничного

Как посмотреть свой электронный больничный лист?

Достаточно сообщить работодателю номер электронного листа нетрудоспособности. Как узнать номер электронного больничного? Номер сформированного электронного больничного вам сообщат в медорганизации. Также можно посмотреть номер в личном кабинете получателя услуг на сайте ФСС или в личном кабинете на портале госуслуг.

Где узнать по поводу больничного?

Через портал Госуслуг граждане в любое время могут уточнить данных о своих электронных больничных и при необходимости сообщить их работодателю. Информация поступает напрямую из Фонда социального страхования.

Куда обращаться если не приходит больничный?

Есть несколько вариантов, куда обращаться по выплате больничного листа с задержкой: напрямую по телефону в СФР, на портал Госуслуги или личный кабинет на сайте Соцфонда. Каждый работник вправе следить за статусом своего больничного листа при наличии регистрации на портале Госуслуги.

Как долго ждать электронный больничный?

Сообщение от СФР об открытии ЭЛН приходит, как правило, не позднее следующего рабочего дня.

Как связаться с ФСС по поводу больничного?

8 800 1 000 001 — телефон Единого контакт-центра (ЕКЦ) взаимодействия с гражданами по социальным вопросам.

Как позвонить в ФСС по поводу больничного листа?

На все возникающие вопросы вам ответят по телефонам «горячей линии» ФСС: 8800-302-75-49 или (812) 677-87-17 (работают без выходных).

Что делать если больничный лист не пришел на Госуслуги?

Что делать, если не пришёл документ

  1. Зайдите в личный кабинет и проверьте: ФИО …
  2. Если данные верны, но медицинский документ не появился в течение 30 рабочих дней, перейдите в сервис «Медицинские документы». …
  3. Заполните форму: …
  4. Согласитесь с правилами и нажмите «Отправить»

Кому позвонить по поводу больничного листа?

По всем уточняющим вопросам звоните по телефону Единого колл-центра ФСС — 8-800-302-75-49 (работает круглосуточно!).

Как связаться с ФСС по телефону?

8 800 1 000 001 — телефон Единого контакт-центра (ЕКЦ) взаимодействия с гражданами по социальным вопросам.

Куда позвонить по вопросу больничного?

На все возникающие вопросы вам ответят по телефонам «горячей линии» ФСС: 8800-302-75-49 или (812) 677-87-17 (работают без выходных).

Как быстро приходит электронный больничный на Госуслуги?

Сообщение от СФР об открытии ЭЛН приходит, как правило, не позднее следующего рабочего дня.

Как узнать поступил ли больничный в ФСС?

Вход в Кабинет получателя услуг СФР https://lk.fss.ru/ осуществляется так же по логину и паролю от портала Госуслуг. Здесь вам понадобятся вкладки «Листки нетрудоспособности» и «Пособия и выплаты». В первой вы увидите реестр своих больничных. Самый поздний будет верхним в списке.

Что делать если больничный лист не пришел на госуслуги?

Что делать, если не пришёл документ

  1. Зайдите в личный кабинет и проверьте: ФИО …
  2. Если данные верны, но медицинский документ не появился в течение 30 рабочих дней, перейдите в сервис «Медицинские документы». …
  3. Заполните форму: …
  4. Согласитесь с правилами и нажмите «Отправить»

Как долго появляется больничный на госуслугах?

Уведомления, когда больничный открыт, продлён, закрыт или оплачен, приходят в личный кабинет Госуслуг в течение двух календарных дней, даже если в личном кабинете не заполнен номер полиса ОМС. По каким причинам может не получаться записаться к врачу: Временные сбои в работе сервисов Минздрава.

Где получить консультацию по больничному листу?

Получить консультацию по вопросам назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в период нахождения на карантине в связи с распространением коронавирусной инфекции можно по номерам "горячей линии" Фонда социального страхования — 88003027549 или 8(4862) 54-81-81.

Как проверить открыт ли больничный лист?

Необходимо зайти в кабинет получателя услуг на сайте ФСС, затем:

  1. ввести логин и пароль от портала Госуслуг;
  2. подтвердить предоставление права ФСС запрашивать его личные данные;
  3. нажать на раздел “Листки нетрудоспособности”;
  4. выбрать нужный документ из появившегося списка.

Как позвонить в ФСС?

В ЕКЦ по бесплатному номеру 8 800 1 000 001 граждане могут обратиться по вопросам, входящим в компетенцию Социального фонда России, органов медико-социальной экспертизы, социальной защиты населения, а также по вопросам трудовых отношений.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: