Куда звонить с жалобой на водителя маршрутки

а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.

Куда написать жалобу на водителя?

Куда жаловаться на ГИБДД

Прокуратура. Роспотребнадзор. Суд. После подачи заявки, если в течение 30 дней не будет получен ответ, заявитель имеет право написать жалобу о том, что его игнорируют, и потребовать административных штрафов для сотрудников, которые не отвечают на обращения.

Куда звонить с жалобой на водителя маршрутки

Куда звонить жаловаться на водителя автобуса?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Кому подчиняются автобусы?

Маршрутные автобусы также оказывают услуги по гражданской общественной перевозке. Значит подчиняются правилам ЗоЗПП.
Cached

Куда писать жалобу на водителя маршрутки Саратов?

На протяжении последних лет саратовцы привыкли обращаться с вопросами и разъяснениями, жалобами и заявлениями на круглосуточную «Горячую линию» Центральной диспетчерской службы МКУ «Транспортное управление» 28-69-48.

Как подать жалобу на маршрутку?

Письмо в администрацию муниципального образования

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.

Можно ли подать жалобу на водителя?

Вы можете подать жалобу на нарушения ПДД через Интернет. Для этого разработан специальный сервис на официальном ресурсе ГИБДД.

Как подать жалобу на номер телефона?

Есть два варианта, куда сообщить о мошенниках по телефону: на номер 102 или горячую линию МВД — 8 800 222 74 47. Другой вариант — сразу пойти в ОВД по месту жительства с паспортом и подать заявление.

Куда жаловаться на работу маршрутки?

Для обращений граждан на различные проблемы круглосуточно работает бесплатный телефон горячей линии 8-800-775-75-76. По вопросам, связанным с пригородными перевозками, специалисты проконсультируют по номеру 8-800-775-00-00.

Кто контролирует транспорт?

Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России)

Как оставить жалобу на транспорт?

Контакт-центр «Московский транспорт»

+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).

Как написать жалобу на водителя автобуса?

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.

Нужно ли останавливать маршрутку?

Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров.

Куда обратиться с жалобой на общественный транспорт?

Контакт-центр «Московский транспорт»

+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).

Как анонимно сообщить в гаи?

Как сообщить о нарушении ПДД анонимно

Анонимные сообщения, в соответствии с законодательством РФ, не принимаются и не рассматриваются.

Куда обратиться с жалобой?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя Роспотребнадзор
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований

Куда можно подавать жалобу?

На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.

Куда жаловаться на работников автовокзала?

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210. При подаче жалобы, звонивший в обязательном порядке представляет свои контактные данные: Ф. И. О., номер телефона.

Куда обратиться с жалобой на транспорт?

а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.

Куда можно пожаловаться на транспорт?

Контакт-центр «Московский транспорт»

+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).

Куда можно пожаловаться на маршрутку?

а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.

Что нельзя делать в маршрутке?

Нельзя пачкать сиденья, забираться на них с ногами, разрисовывать их, есть мороженое, пирожные, причесываться, чистить ногти, громко смеяться, разговаривать, обсуждать проблемы во всеуслышание. — В транспорте лучше стоять лицом в сторону по ходу движения или вполоборота.

Как вызвать сотрудников гаи?

Вызвать сотрудников Госавтоинспекции:

  1. скорая помощь — 03 или 103 с мобильного номера;
  2. ГИБДД — 02 или 102 с мобильного номера;
  3. единый номер экстренных служб — 112.

Как подать жалобу в гаи через Интернет?

Как обжаловать автоштраф в суде онлайн

  1. Войдите в ГАС «Правосудие» с логином и паролем от Госуслуг
  2. В разделе «Подача жалобы на постановление по делу об административном правонарушении» нажмите «Подать заявление»
  3. Заполните жалобу, приложите доказательства и сформируйте заявление

Куда подать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда обращаться если нет ответа на жалобу?

В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: