Куда звонить с жалобой на поликлинику

Обращение в Минздрав РФ Как правило, общение с руководством медучреждения или обращения в Росздравнадзор помогают решить проблему. В редких случаях подать жалобу на поликлинику можно в Минздрав РФ. Чаще всего на такой шаг стоит решиться, если нарушаются не только ваши личные права, но и права других пациентов.

Куда звонить Чтобы оставить жалобу на поликлинику?

Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.
Cached

Куда звонить с жалобой на поликлинику

Куда я могу пожаловаться на поликлинику?

Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). Руководящее лицо обязуется рассмотреть поступившее заявление, принять по нему решение и предоставить соответствующие объяснения в письменном виде.
Cached

Как подать жалобу на клинику?

Обращение в Минздрав можно написать от руки или напечатать. Главное – поставить подпись. По центру с заглавной буквы нужно указать название документа (в данном случае жалоба), а также кратко суть обращения или кому оно адресовано (например, «на поликлинику», «на халатность врача» и т. д.)

https://youtube.com/watch?v=A0FgyO3z2H4

Кто контролирует врачей?

Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Федерального медико-биологического агентства, федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, а …

Куда жаловаться на беспредел в поликлинике?

Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру. Обязательно укажите в шапке жалобы: Название и адрес органа или страховой компании, куда обращаетесь. Если подаете жалобу главврачу — его ФИО.

Как позвонить на горячую линию Департамента здравоохранения?

«Горячие линии» Департамента здравоохранения города Москвы»: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации.

https://youtube.com/watch?v=fUWMylkL6l0

Что будет если написать жалобу на врача?

Жалоба в Росздравнадзор

Росздравнадзор проведет проверку и по ее итогам составит акт, где укажет, были ли нарушены ваши интересы, как пациента. Если нарушение будет обнаружено, то медицинскую организацию привлекут к ответственности. При необходимости ведомство передаст информацию в правоохранительные органы.

Как написать жалобу на медицинский центр?

Жалобу в письменном виде следует отдать в Министерство здравоохранения. Сделать это можно при личном обращении, почтовым отправлением или посредством электронной почты. В любом случае заявление должно быть рассмотрено и человек должен получить развернутый ответ не позднее 30 дней после поступления жалобы.

Куда жаловаться на качество медицинских услуг?

Право подать жалобу или другое обращение в Росздравнадзор есть у любого гражданина, если медучреждением были нарушены его права в сфере здравоохранения. Цель такого документа — инициировать проверку качества и безопасности медицинской деятельности.

Куда обращаться если врачи не могут помочь?

Для выяснения качества оказанных медицинских услуг необходимо обратиться в страховую компанию. Для этого нужно подать заявление о проведении экспертизы в страховую организацию, указанную в полисе обязательного медицинского страхования (ОМС).

Куда следует обратиться с жалобой на действия врача?

Обращение в Минздрав РФ

Как правило, общение с руководством медучреждения или обращения в Росздравнадзор помогают решить проблему. В редких случаях подать жалобу на поликлинику можно в Минздрав РФ. Чаще всего на такой шаг стоит решиться, если нарушаются не только ваши личные права, но и права других пациентов.

Что делать если в поликлинике не могут вылечить?

Кроме горячей линии Минздрава, жаловаться на врачей и поликлинику можно:

  1. руководителю медицинского учреждения, если возникли вопросы к работе его подчиненных;
  2. в страховую компанию, выдавшую полис ОМС;
  3. через электронные сервисы региональных подразделений Минздрава;
  4. в прокуратуру;
  5. в суд.

Кто отвечает за поликлиники?

Министерство здравоохранения России отвечает за больницы, поликлиники и другие медицинские учреждения.

Куда обращаться с жалобой на действия врача?

Куда жаловаться на врачебную ошибку

В случае, если пациент обнаружил врачебную ошибку и хочет подать жалобу, ему необходимо знать, куда обратиться. В таких делах, как правило, требуется помощь адвоката. Основные органы, куда можно обратиться с жалобой на врачебную ошибку – это прокуратура и судебные органы.

Кто контролирует работу поликлиники?

Общий контроль за деятельность государственных и муниципальных поликлиник осуществляется Минздрав РФ.

Куда можно пожаловаться на плохое медицинское обслуживание?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Куда обращаться если не оказывают медицинскую помощь?

Куда подавать жалобу на больницу

  1. звонок по тел. горячей линии;
  2. обращение в территориальное отделение;
  3. подача обращения в электронном виде на сайте Росздравнадзора.

Куда обратиться с жалобой на бездействие врачей?

Гражданин может пожаловаться в Росздравнадзор, например, в таких случаях: Нарушены права гражданина на получение бесплатной медпомощи, лекарств, средств реабилитации. На врача, который отказал в лечении, неверно поставил диагноз.

Куда обращаться если лечение не помогает?

Обращение в Минздрав РФ

Как правило, общение с руководством медучреждения или обращения в Росздравнадзор помогают решить проблему. В редких случаях подать жалобу на поликлинику можно в Минздрав РФ.

Куда жаловаться на беспредел в больнице?

Куда подавать жалобу на больницу

Инстанция Как подать жалобу
Прокуратура возможно обращение в прокуратуру по месту нахождения больницы; также допустимо обращение через Интернет на сайте Генпрокуратуры.
Суд Вы можете подать исковое заявление по месту жительства истца или же по месту нахождения больницы.

Куда обратиться с жалобой на медицинское обслуживание?

Куда подавать жалобу на больницу

Инстанция Как подать жалобу
Росздравнадзор звонок по тел. горячей линии; обращение в территориальное отделение; подача обращения в электронном виде на сайте Росздравнадзора.
https://youtube.com/watch?v=X9t258oYlEE

Кто главный над врачами?

Администрация медицинского учреждения

В муниципальных лечебницах это заведующий отделением или главный врач организации. Обычно административные сотрудники предпочитают «не выносить сор из избы» и стараются урегулировать конфликт мирным путем. Подавать претензии можно как в устной форме, так и в письменном виде.

Куда может обратиться пациент с жалобой на качество медицинской помощи?

С целью выяснения качества оказанных медицинских услуг пациент вправе обратиться в страховую компанию, которой выдан полис обязательного медицинского страхования, с заявлением о проведении экспертизы. Для взыскания возмещения вреда здоровью необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.

Куда жаловаться на некачественное оказание медицинской помощи?

Жалобу в Роспотребнадзор можно написать и передать лично, либо по почте заказным письмом с уведомлением. Другой вариант – заполнить форму обращения граждан, расположенную на официальном сайте ведомства. Роспотребнадзор рассматривает обращения граждан на протяжении 30 дней.

Куда жаловаться на медицинское обслуживание?

Право подать жалобу или другое обращение в Росздравнадзор есть у любого гражданина, если медучреждением были нарушены его права в сфере здравоохранения. Цель такого документа — инициировать проверку качества и безопасности медицинской деятельности.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: