Куда звонить чтобы пожаловаться на автобус
Как жаловаться: а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.
Куда позвонить чтобы пожаловаться на автобус?
Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.
Cached
Куда пожаловаться на автобусный маршрут?
Контакт-центр «Московский транспорт»
+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Cached
Кому жаловаться Если автобус не остановился на остановке?
20 000 — 30 000 рублей — для должностного лица. Если водитель не остановился на обязательной остановке или проигнорировал требование пассажира, в этом случае необходимо жаловаться в транспортную компанию, в которой обслуживается этот автобус.
Куда можно позвонить и пожаловаться?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ Нарушение санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзор Бесплатное питание учащихся младших классов в школе Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт Шум при работе летних веранд МВД (полиция)
Можно ли пожаловаться на автобус?
Как пожаловаться на водителя автобуса: три способа подачи жалобы Пожаловаться на водителя можно тремя способами: устно, письменно и с помощью сети Интернет. Адресовать претензию необходимо в следующие инстанции: транспортное предприятие, ГИБДД, Минтранс, администрация населённого пункта.
Что делать если автобус опаздывает?
Сначала необходимо сверится с официальным графиком, чтобы понять, действительно ли опаздывает автобус. Номер горячий линий для жалоб 8 495 539-54-54, мобильный короткий номер для абонентов МТС, Билайн и Мегафон — 3210.
Как позвонить в департамент транспорта?
Горячая линия по вопросам противодействия коррупции в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: — электронная почта: [email protected]; — общефедеральный круглосуточный бесплатный телефон: 8-800-222-29-29.
Куда жаловаться если автобусы не ходят?
Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье
- Обращение через портал «Добродел»
- Звонок в Мострансавто
- Письмо в Мострансавто
- Письмо в Министерство транспорта Московской области
- Письмо в администрацию муниципального образования
Кто отвечает за состояние остановок общественного транспорта?
Эта обязанность возложена законом на органы местного самоуправления. Она подразумевает под собой весь комплекс действий, связанных с установкой, обустройством, содержанием, ремонтом и демонтажем автобусных остановок местного значения.
Куда обратиться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя | Роспотребнадзор |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований |
Как можно позвонить на горячую линию?
Номера телефонов "горячая линия"
Номер горячей линии | Назначение |
---|---|
8 800 100 01 91 | Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников |
8-800-200-0-300 | справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции |
8-800-2000-122 | единый общероссийский номер детского телефона доверия |
Куда пожаловаться на водителя междугороднего автобуса?
Пожаловаться на водителя можно тремя способами: устно, письменно и с помощью сети Интернет. Адресовать претензию необходимо в следующие инстанции: транспортное предприятие, ГИБДД, Минтранс, администрация населённого пункта. Если от обращения нет результата, то это повод для жалобы в прокуратуру.
Куда жаловаться если автобус не едет?
Как жаловаться:
б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.
Когда обязаны пропускать автобус?
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Чем занимается Департамент транспорта?
Департамент формирует политику, предоставляет услуги, управляет государственным имуществом в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Как позвонить в диспетчерскую маршруток?
Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса
Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.
Кому принадлежат автобусные остановки?
Остановка общественного транспорта | |
---|---|
Другие названия | Остановочный пункт |
Юрисдикция | ГИБДД |
Статус | Элемент обустройства автомобильных дорог |
Собственник | Орган местного самоуправления (муниципалитет) |
Куда подать жалобу на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Кто может обратиться с жалобой?
Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина надлежаще уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива.
Что дает звонок на горячую линию?
Горячая линия позволит круглосуточно отвечать на любые возникающие у клиентов вопросы, получать исчерпывающую информацию по проблемным и типовым ситуациям.
Зачем звонить на горячую линию?
Что такое горячая линия
оптимизировать очередь обращений; знакомить абонента с услугами и возможностями компании через голосовое меню; распределять звонки между сотрудниками контакт-центра и техподдержки; соединять клиентов с компетентными сотрудниками.
Как подать жалобу на водителя?
Два основных и единственных направления в этом вопросе: Подать жалобу о нарушении правил дорожного движения онлайн на официальном сайте ГИБДД, жалобу в виде прямого (бумажного) заявления в ближайшее отделение ГИБДД.
Что делать если опаздывает автобус?
Сначала необходимо сверится с официальным графиком, чтобы понять, действительно ли опаздывает автобус. Номер горячий линий для жалоб 8 495 539-54-54, мобильный короткий номер для абонентов МТС, Билайн и Мегафон — 3210.
Что запрещается водителю автобуса?
В пути следования запрещается: отклоняться от графика и заданного маршрута движения; отвлекаться от управления автобусом; курить, принимать пищу, вести разговоры; перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности; пользоваться сотовым телефоном без специальной гарнитуры; допускать в автобус посторонних лиц.
Какой штраф если не пропустил автобус?
— включен левый поворотник автобуса. Если оба условия соблюдены, а водитель не остановился, то он рискует получить штраф в размере 500 рублей, а в случае ДТП будет признан виновным.