Куда звонить чтобы пожаловаться на автобус

Как жаловаться: а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.

Куда позвонить чтобы пожаловаться на автобус?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.
Cached

Куда звонить чтобы пожаловаться на автобус

Куда пожаловаться на автобусный маршрут?

Контакт-центр «Московский транспорт»

+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Cached

Кому жаловаться Если автобус не остановился на остановке?

20 000 — 30 000 рублей — для должностного лица. Если водитель не остановился на обязательной остановке или проигнорировал требование пассажира, в этом случае необходимо жаловаться в транспортную компанию, в которой обслуживается этот автобус.

Куда можно позвонить и пожаловаться?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзор
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт
Шум при работе летних веранд МВД (полиция)

Можно ли пожаловаться на автобус?

Как пожаловаться на водителя автобуса: три способа подачи жалобы Пожаловаться на водителя можно тремя способами: устно, письменно и с помощью сети Интернет. Адресовать претензию необходимо в следующие инстанции: транспортное предприятие, ГИБДД, Минтранс, администрация населённого пункта.

Что делать если автобус опаздывает?

Сначала необходимо сверится с официальным графиком, чтобы понять, действительно ли опаздывает автобус. Номер горячий линий для жалоб 8 495 539-54-54, мобильный короткий номер для абонентов МТС, Билайн и Мегафон — 3210.

Как позвонить в департамент транспорта?

Горячая линия по вопросам противодействия коррупции в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: — электронная почта: [email protected]; — общефедеральный круглосуточный бесплатный телефон: 8-800-222-29-29.

Куда жаловаться если автобусы не ходят?

Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье

  • Обращение через портал «Добродел»
  • Звонок в Мострансавто
  • Письмо в Мострансавто
  • Письмо в Министерство транспорта Московской области
  • Письмо в администрацию муниципального образования

Кто отвечает за состояние остановок общественного транспорта?

Эта обязанность возложена законом на органы местного самоуправления. Она подразумевает под собой весь комплекс действий, связанных с установкой, обустройством, содержанием, ремонтом и демонтажем автобусных остановок местного значения.

Куда обратиться с жалобой?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя Роспотребнадзор
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований

Как можно позвонить на горячую линию?

Номера телефонов "горячая линия"

Номер горячей линии Назначение
8 800 100 01 91 Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников
8-800-200-0-300 справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции
8-800-2000-122 единый общероссийский номер детского телефона доверия

Куда пожаловаться на водителя междугороднего автобуса?

Пожаловаться на водителя можно тремя способами: устно, письменно и с помощью сети Интернет. Адресовать претензию необходимо в следующие инстанции: транспортное предприятие, ГИБДД, Минтранс, администрация населённого пункта. Если от обращения нет результата, то это повод для жалобы в прокуратуру.

Куда жаловаться если автобус не едет?

Как жаловаться:

б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.

Когда обязаны пропускать автобус?

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Чем занимается Департамент транспорта?

Департамент формирует политику, предоставляет услуги, управляет государственным имуществом в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Как позвонить в диспетчерскую маршруток?

Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.

Кому принадлежат автобусные остановки?

Остановка общественного транспорта
Другие названия Остановочный пункт
Юрисдикция ГИБДД
Статус Элемент обустройства автомобильных дорог
Собственник Орган местного самоуправления (муниципалитет)

Куда подать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Кто может обратиться с жалобой?

Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина надлежаще уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива.

Что дает звонок на горячую линию?

Горячая линия позволит круглосуточно отвечать на любые возникающие у клиентов вопросы, получать исчерпывающую информацию по проблемным и типовым ситуациям.

Зачем звонить на горячую линию?

Что такое горячая линия

оптимизировать очередь обращений; знакомить абонента с услугами и возможностями компании через голосовое меню; распределять звонки между сотрудниками контакт-центра и техподдержки; соединять клиентов с компетентными сотрудниками.

Как подать жалобу на водителя?

Два основных и единственных направления в этом вопросе: Подать жалобу о нарушении правил дорожного движения онлайн на официальном сайте ГИБДД, жалобу в виде прямого (бумажного) заявления в ближайшее отделение ГИБДД.

Что делать если опаздывает автобус?

Сначала необходимо сверится с официальным графиком, чтобы понять, действительно ли опаздывает автобус. Номер горячий линий для жалоб 8 495 539-54-54, мобильный короткий номер для абонентов МТС, Билайн и Мегафон — 3210.

Что запрещается водителю автобуса?

В пути следования запрещается: отклоняться от графика и заданного маршрута движения; отвлекаться от управления автобусом; курить, принимать пищу, вести разговоры; перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности; пользоваться сотовым телефоном без специальной гарнитуры; допускать в автобус посторонних лиц.

Какой штраф если не пропустил автобус?

— включен левый поворотник автобуса. Если оба условия соблюдены, а водитель не остановился, то он рискует получить штраф в размере 500 рублей, а в случае ДТП будет признан виновным.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: