Куда можно написать жалобу на автобус

а) через портал госуслуг; б) отправить письменную жалобу почтой в прокуратуру своего региона; в) прийти на прием в прокуратуру своего региона.

Куда жаловаться на автобус межгород?

Как пожаловаться на водителя автобуса: три способа подачи жалобы Пожаловаться на водителя можно тремя способами: устно, письменно и с помощью сети Интернет. Адресовать претензию необходимо в следующие инстанции: транспортное предприятие, ГИБДД, Минтранс, администрация населённого пункта.
Cached

Куда можно написать жалобу на автобус

Куда можно обратиться с жалобой?

На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.

Куда написать жалобу на водителя?

Куда жаловаться на ГИБДД

Прокуратура. Роспотребнадзор. Суд. После подачи заявки, если в течение 30 дней не будет получен ответ, заявитель имеет право написать жалобу о том, что его игнорируют, и потребовать административных штрафов для сотрудников, которые не отвечают на обращения.

Как правильно написать жалобу на водителя?

В ГИБДД рассказали, как пожаловаться на чужое нарушение ПДД

  1. Зайти на сайт и перейти в раздел обращений, нажав на кнопку «Подать жалобу»
  2. Указать свои данные — ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты
  3. Выбрать свой регион и подразделение ГИБДД
  4. Составить обращение

Что нельзя делать водителю автобуса?

В пути следования запрещается: отклоняться от графика и заданного маршрута движения; отвлекаться от управления автобусом; курить, принимать пищу, вести разговоры; перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности; пользоваться сотовым телефоном без специальной гарнитуры; допускать в автобус посторонних лиц.

Как часто должен делать остановки междугородний автобус?

одна остановка через каждые четыре часа следования, минимум на 20 минут (правило прописано в п. 9 Правил и актуально, если в группе присутствуют дети младше семи лет); при ночных перевозках остановок быть не должно (только по требованию в связи с необходимостью), поскольку их дальность ограничена 50 километрами.

Куда подать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

В каком виде можно подать жалобу?

Жалоба направляется в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме (статья 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ).

Как подать жалобу на дорогу?

Если дорога в плохом состоянии – с ямами, без разметки, дорожных знаков, тротуаров и пешеходных переходов, – имеет смысл подать жалобу:

  1. в муниципалитет – если речь идет о состоянии городских улиц;
  2. в администрацию города. …
  3. в управление ГИБДД ГУ МВД по соответствующему региону.

Можно ли подать жалобу на водителя?

Вы можете подать жалобу на нарушения ПДД через Интернет. Для этого разработан специальный сервис на официальном ресурсе ГИБДД.

Куда жаловаться на работу водителя автобуса?

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.

Что делать если автобус не остановился на остановке?

Если водитель не остановился на обязательной остановке или проигнорировал требование пассажира, в этом случае необходимо жаловаться в транспортную компанию, в которой обслуживается этот автобус. Претензию перевозчику нужно составлять в двух экземплярах и подавать в письменном виде.

Можно ли разговаривать с водителем автобуса?

Итак, согласно правилам дорожного движения, маршрутчик не вправе ограничивать проезд на пассажирских местах, даже если это место рядом с водителем. Однако пассажир в свою очередь обязан быть пристегнутым на переднем кресле, ему нельзя отвлекать водителя, разговаривать по телефону, загораживать обзор.

Сколько должен отдыхать водитель автобуса?

Общая продолжительность еженедельного непрерывного отдыха водителя не должна быть менее 45 часов. Можно сократить еженедельный отдых до 24 часов не более одного раза за две календарные недели. Остальное время водитель может отгулять в течение последующих трех календарных недель.

Куда жаловаться если автобус не останавливается на остановках?

Если водитель не остановился на обязательной остановке или проигнорировал требование пассажира, в этом случае необходимо жаловаться в транспортную компанию, в которой обслуживается этот автобус. Претензию перевозчику нужно составлять в двух экземплярах и подавать в письменном виде.

Какие жалобы подают в Роспотребнадзор?

Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.

Как правильно написать жалобу?

Как правильно пишется слово ЖАЛОБА. Правописание слова ЖАЛОБА

Как правильно написать жалобу на водителя автобуса?

Как правильно составить претензию на водителя автобуса

  1. указывать наименование инстанции, куда направляется обращение, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность адресата (директор/начальник определенной структуры);
  2. написать свои персональные и контактные данные;
  3. посредине указать слово «жалоба» или «заявление»;

Куда обращаться если автобус ходит не по расписанию?

по телефону

Номер горячий линий для жалоб 8 495 539-54-54, мобильный короткий номер для абонентов МТС, Билайн и Мегафон — 3210.

Как подать жалобу в Комитет по транспорту?

Обращения граждан

  1. Отправить обращение в электронном виде через сервис «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ»
  2. Отправить письмо по почте Написать письмо и отправить его по вопросам компетенции Комитета по транспорту по адресу: Исполкомская ул., д. 16, лит. А, Санкт‑Петербург, 191024.

Что входит в обязанности водителя автобуса?

За водителем автобуса закреплены следующие обязанности:

  • Своевременно получить путевой лист, график движения; проставить подпись в путевом журнале.
  • Проверять в установленном порядке готовность автобуса и его составляющих к эксплуатации.
  • При движении соблюдать порядок остановок.

Сколько автобус может ехать без остановки?

В соответствии с этим документом, время управления транспортом без остановок не может превышать 4 часа 30 минут. По истечению указанного времени шофер обязан сделать остановку и не осуществлять никаких работ 45 минут.

Как кинуть жалобу на водителя автобуса?

а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.

Что запрещено делать водителю автобуса?

3. Водителю автобуса запрещается: 1) изменять маршрут и расписание движения; 2) продавать пассажирам билеты во время управления автобусом.

Что запрещается водителю автобуса?

В пути следования запрещается: отклоняться от графика и заданного маршрута движения; отвлекаться от управления автобусом; курить, принимать пищу, вести разговоры; перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности; пользоваться сотовым телефоном без специальной гарнитуры; допускать в автобус посторонних лиц.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: