Куда можно написать жалобу на Яндекс такси

На сайте по адресу https://yandex.ru/support/taxi/ вы можете оставить жалобу на водителя.

Куда обращаться с жалобой на такси?

Подать жалобу в Роспотребнадзор — можно сделать это онлайн на сайте. Подать жалобу в управление транспортом по вашему населенному пункту — сделать это можно в электронной форме на официальном сайте Минтранса. Обратиться в отделение полиции (ОВД) с паспортом гражданина РФ по ст.

Куда можно написать жалобу на Яндекс такси

Как написать жалобу в Яндекс Такси в приложении?

В мобильном приложении Яндекс Такси

Предусмотрена возможность оставить отзыв, заполнив форму. Опишите проблемную ситуацию, оставьте данные для связи с вами. Если в ходе рассмотрения обращения будут выявлены нарушения, допущенные со стороны таксиста, вам будут возвращены денежные средства за поездку.

Как оставить жалобу на такси?

Пожаловаться на таксиста, который хамит пассажиру, можно диспетчеру такси. Если же клиент желает подать официальную жалобу на невоспитанного водителя, то рекомендуется обращаться к руководителю. «Параллельно, если таксист оскорблял пассажира, последний имеет право подать заявление в полицию.

Как написать жалобу в Яндекс про?

Как задать вопрос поддержке

  1. Зайдите в Яндекс Про. …
  2. В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»
  3. У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. …
  4. Выберите подходящую вам тему
  5. Мы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме.

Как написать жалобу на Яндекс?

Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать.

Можно ли написать заявление в полицию на таксиста?

Пожаловаться на нарушение ПДД

Заявление можно написать и позднее. В нем указывают следующую информацию:наименование компании, в которой работает таксист;государственный номер автомобиля;марку, цвет транспортного средства;данные о совершенном водителем правонарушении.

Как отправить жалобу на Яндекс Такси?

Позвонить по номеру телефона

Единый номер горячей линии для клиентов – 8(499)705-88-88.

Кто контролирует Яндекс Такси?

Яндекс.Такси
Отрасль пассажирские перевозки
Продукция информационные услуги
Оборот 567,7 млн $ (2021).
Материнская компания MLU B.V. — совместное предприятие «Яндекс» и Uber

Кто контролирует деятельность такси?

Роспотребнадзор: о правовом регулировании сервисов по заказу услуг такси Права и обязанности участников правоотношений, возникших при оказании услуг по перевозке пассажиров легковым такси, регулируются ГК РФ, Законом РФ от 07.02.1992г.

Где оставить жалобу на Яндекс?

Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов: О проблемах мобильного Яндекс Браузера пишите прямо из Браузера: Главное меню → Настройки → Написать отзыв или через форму.

Куда нужно писать жалобу?

На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.

Как можно наказать водителя Яндекс Такси?

Это можно сделать следующими способами:

  1. оставить отзыв на сайте или в мобильном приложении;
  2. позвонить по телефону горячей линии +7 499 705-88-88;
  3. написать претензию по адресу: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916.

Сколько идет возврат денег с Яндекс Такси?

На практике в большинстве случаев деньги возвращаются на карту в течение 1-5 дней после выполнения возврата, именно такой срок мы и озвучиваем нашим покупателям.

Какую ответственность несет Яндекс такси?

Агрегаторы будут нести солидарную ответственность вместе с перевозчиком в случае ущерба жизни или здоровью пассажира при ДТП. Агрегаторы не смогут оказывать влияние на тарифы и комиссии для водителей, поскольку сами не занимаются перевозкой пассажиров, а лишь оказывают электронные услуги.

Кто судился с Яндекс такси?

Авария, в которой Елена Гращенкова получила серьезное повреждение плеча и другие травмы, произошла еще в 2016 году. С каждым годом разбирательств суд все чаще встает на ее сторону. Компания «Яндекс» подала апелляционную жалобу на решение суда о выплате пожизненной пенсии жительнице Москвы Елене Гращенковой.

Что делать если таксист хамит?

Пожаловаться на таксиста, который хамит пассажиру, можно диспетчеру такси. Если же клиент желает подать официальную жалобу на невоспитанного водителя, то рекомендуется обращаться к руководителю. «Параллельно, если таксист оскорблял пассажира, последний имеет право подать заявление в полицию.

Как написать жалобу Яндекс?

Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:

  1. Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь. …
  2. Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
  3. Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. …
  4. Нажмите Отправить.

Как быстро реагирует Роспотребнадзор?

30 дней

Сроки рассмотрения обращения

Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.

Что делает Роспотребнадзор при поступлении жалобы?

Когда жалоба попадает в Роспотребнадзор, ее регистрируют и проверяют на правильность заполнения. В ней должны быть: Название госоргана, куда вы обращаетесь, либо ФИО человека, которому адресована жалоба, или хотя бы его должность. Ваши ФИО.

Как подать жалобу на водителя?

На камеру нужно снять номер машины виновника и знак, требования которого он нарушил. Затем зайдите на сайт ГИБДД: https://www.gibdd.ru/letter/, и заполните анкету в разделе обращений. При заполнении формы необходимо правильно указать регистрационные знаки автомобиля, место, дату и время события, приложить файл с фото.

Что будет если нажать конфликт в Яндекс Такси?

После нажатия на кнопку «Конфликт» начнётся аудиозапись. Она нужна, чтобы записать разговор в салоне, когда вам кажется, что возникает или уже возникла конфликтная ситуация. Появится ещё одна кнопка «112: угроза жизни» — она поможет в решении срочных и экстренных ситуаций, когда что-то угрожает жизни или здоровью.

Как оспорить поездку в Яндекс Такси?

Если вы пользовались сервисом Яндекс. Такси или Убер, то вам нужно на сайте или в приложении зайти во вкладку Служба поддержки => Что-то с деньгами => Поездки не было и описать возникшую проблему. Срок для направления обращения составляет 14 дней с момента списания денежных средств.

Как открыть спор в Яндекс Такси?

Также вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 999 99 99 (для Москвы) и попросить соединить со специалистами, компетентными решать подобные вопросы. Они должны будут проверить, была ли совершена поездка и были ли списаны деньги.

Как подать жалобу на таксиста в Яндекс Такси?

Позвонить по номеру телефона

Единый номер горячей линии для клиентов – 8(499)705-88-88.

Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?

предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: