Куда можно пожаловаться по поводу работы поликлиники
В первую очередь следует обратиться по месту медицинской организации, в службу поддержки пациента и внутренней экспертизы. Она создана для контроля оказания медицинских услуг, их полноты и соответствия стандартам.
Куда обращаться с жалобой на поликлинику Казахстан?
По его результатам применяются штрафные санкции при подтверждении нарушений. Для обращения в фонд или подачи жалобы, можно позвонить на номер 1406, посредством мобильного приложения Qoldau 24/7, на официальном сайте, либо через Telegram-бот.
Cached
Куда обратиться с жалобой на работу поликлиники?
Как составить жалобу на медработника Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру.
Кто контролирует работу поликлиники?
Общий контроль за деятельность государственных и муниципальных поликлиник осуществляется Минздрав РФ.
Куда можно обратиться с жалобой?
На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.
Как позвонить с жалобой в Минздрав РК?
8 707 2500084 сот. телефон и watsapp.
Как позвонить в Министерство здравоохранения с жалобой?
Телефоны доверия государственных органов
№ | Наименование государственного органа | Телефоны доверия |
---|---|---|
15. | Министерство науки и высшего образования РК | |
16. | Министерство обороны РК | +7 (7172) 54-19-25 +7 (7172) 47-49-09 |
17. | Министерство сельского хозяйства РК | |
18. | Министерство здравоохранения РК | +7 (7172) 74-37-27 |
Что будет если написать жалобу на врача?
Жалоба в Росздравнадзор
Росздравнадзор проведет проверку и по ее итогам составит акт, где укажет, были ли нарушены ваши интересы, как пациента. Если нарушение будет обнаружено, то медицинскую организацию привлекут к ответственности. При необходимости ведомство передаст информацию в правоохранительные органы.
Кто главный над врачами?
Администрация медицинского учреждения
В муниципальных лечебницах это заведующий отделением или главный врач организации. Обычно административные сотрудники предпочитают «не выносить сор из избы» и стараются урегулировать конфликт мирным путем. Подавать претензии можно как в устной форме, так и в письменном виде.
Сколько часов должен работать врач поликлиники?
(ред. от 04.08.2023)Для медицинских работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 39 часов в неделю. В зависимости от должности и (или) специальности продолжительность рабочего времени медицинских работников определяется Правительством Российской Федерации.
Куда подать жалобу на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Как написать жалобу в Фомс?
Жалобы и обращения по ОСМС будут принимать через мобильное приложение Фонд социального медстрахования запустил мобильное приложение Qoldau 24/7. Как сообщили в пресс-службе Фонда социального медицинского страхования, с момента запуска ОСМС в единый контакт-центр по номеру 1406 уже поступило свыше 40 тыс звонков.
Как обратиться с жалобой в департамент здравоохранения?
Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.
Как обратиться в Минздрав РК?
При Министерстве здравоохранения Республики Казахстан создан cаll-центр 1406, +7 717 2 76 80 43, куда граждане РК могут позвонить и в круглосуточном режиме, узнать всю интересующую информацию по ситуации о заболеваемости коронавирусом в мире, а также о мерах профилактики и основных симптомах заболевания.
Как подать жалобу на медицинскую организацию?
Подавать жалобу необходимо в территориальный орган Росздравнадзора. Сделать это можно тремя способами: Личное посещение ведомства. Сам гражданин или его доверенное лицо подходит на прием в ведомство, нужно иметь при себе документ, удостоверяющий личность, а также 2 экземпляра жалобы.
Как написать жалобу на врача за хамство?
Жалобу на действия медицинского работника можно направить:
- в медицинское учреждение;
- в Министерство здравоохранения и его территориальные органы;
- в надзорные органы – например, жалоба в Росздравнадзор или Прокуратуру.
Куда обращаться если врачи не могут помочь?
Для выяснения качества оказанных медицинских услуг необходимо обратиться в страховую компанию. Для этого нужно подать заявление о проведении экспертизы в страховую организацию, указанную в полисе обязательного медицинского страхования (ОМС).
Можно ли посещать врача в рабочее время?
Трудовое законодательство не содержит обязанности работодателя «отпускать» работника на прием к врачу в рабочее время. При этом часы работы врачей государственных поликлиник, где можно получить помощь по ОМС, и часы работы предприятий, как правило, совпадают.
Сколько времени у врача на одного пациента?
По нормам, на прием одного пациента в связи с заболеванием участковому терапевту или педиатру выделяют 15 минут. Этого времени должно хватать «для выполнения в амбулаторных условиях трудовых действий по оказанию медицинской помощи», в том числе — на оформление медицинской документации.
Как доказать некачественное оказание услуг?
Доказать в суде факт ненадлежащего оказания коммунальных услуг (к примеру, предоставление некачественных услуг по водоснабжению) можно показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта.
Кто рассматривает жалобы?
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей, должностным лицом единолично. 2.
Как подать жалобу в Министерство здравоохранения Республики Казахстан?
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. В службу поддержки пациентов Вы можете обратиться по телефонам 8 (72772) 4-18-65 или в кабинет №28 на 1 этаже городской поликлиники.
Куда жаловаться на качество медицинских услуг?
Консультирование граждан и регистрация обращений на телефонной «горячей линии» ((812) 635-55-77), предоставление информации медицинской справочной службой «Здоровье города» ((812) 635-55-63, (812) 246-11-11), проводится бесплатно.
Что будет врачу за хамство?
Человека, который нарушает общественный порядок, можно привлечь к ответственности. Если он неприлично выражается и унижает конкретных людей, например врачей или других пациентов, отвечать придется за оскорбление. Санкция — штраф от 3000 до 5000 ₽.
Куда может обратиться пациент с жалобой на качество медицинской помощи?
С целью выяснения качества оказанных медицинских услуг пациент вправе обратиться в страховую компанию, которой выдан полис обязательного медицинского страхования, с заявлением о проведении экспертизы. Для взыскания возмещения вреда здоровью необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
Можно ли отпрашиваться с работы?
106 ТК РФ время отдыха — время, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению. Таким образом, во время обеда сотрудник может отлучаться с работы и решать свои вопросы без согласия работодателя.