Куда написать жалобу на поддержку Яндекс такси
Как задать вопрос поддержкеЗайдите в Яндекс Про. … В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. … Выберите подходящую вам темуМы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме.More items…
Как связаться с тех поддержкой Яндекс?
Как связаться со службой поддержки
- Написать в чате приложения или на электронную почту love@eda.yandex.ru.
- Позвонить по номеру +7 800 600-12-10.
Как отвечает Служба поддержки Яндекса?
Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.
Как написать в Яндекс Такси?
Электронная почта Написать в Яндекс Такси на адрес электронной почты [email protected]. Форма обращения свободная. Но лучше сразу укажите ваши контакты, дату и время вызова, как можно подробнее опишите проблему.
Где можно оставить отзыв о Яндекс Такси?
Чтобы оставить отзыв о водителе в Яндекс. Такси, нужно совершить поездку через приложение и по её завершении будет предложено оценить водителя и оставить отзыв.
Как оставить жалобу на поддержку Яндекс?
Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов: О проблемах мобильного Яндекс Браузера пишите прямо из Браузера: Главное меню → Настройки → Написать отзыв или через форму.
Как написать жалобу на Яндекс?
Написать о проблемах с документами можно на [email protected].
Как написать жалобу на Яндекс поддержку?
Если во время использования сервиса Яндекс Еда у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами удобным для вас способом. Написать в чате приложения или на электронную почту [email protected]. Позвонить по номеру +7 800 600-12-10.
Куда можно написать жалобу на Яндекс?
Телефон горячей линии Яндекса
Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю.
Куда можно пожаловаться на Яндекс?
Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю.
Как написать письмо в службу поддержки Яндекса?
Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:
- Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь. …
- Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
- Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. …
- Нажмите Отправить.
Как оформить жалобу в Яндекс Такси?
Позвонить по номеру телефона
Единый номер горячей линии для клиентов – 8(499)705-88-88.
Как написать жалобу в Яндекс Такси в приложении?
В мобильном приложении Яндекс Такси
Предусмотрена возможность оставить отзыв, заполнив форму. Опишите проблемную ситуацию, оставьте данные для связи с вами. Если в ходе рассмотрения обращения будут выявлены нарушения, допущенные со стороны таксиста, вам будут возвращены денежные средства за поездку.
Где написать жалобу на Яндекс?
Написать о проблемах с документами можно на [email protected].
Куда обращаться с жалобой на такси?
в Роспотребнадзор (если жалоба подпадает под действие Закона «О защите прав потребителей»); в полицию или суд; в ГИБДД.
Где писать жалобу?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ Нарушение санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзор Бесплатное питание учащихся младших классов в школе Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт Шум при работе летних веранд МВД (полиция)
Куда писать жалобу Яндекс?
Написать о проблемах с документами можно на [email protected].
Как долго отвечают в службе поддержки Яндекса?
Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение? Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение? Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана.
Куда писать жалобу на Яндекс?
Написать о проблемах с документами можно на [email protected].
Куда написать жалобу на Яндекс?
Написать о проблемах с документами можно на [email protected].
Куда писать жалобу на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Как быстро реагирует Роспотребнадзор?
Общий срок рассмотрения письменных обращений (жалоб) — 30 дней со дня их регистрации в Роспотребнадзоре. В исключительных случаях, а также в случае направления межведомственного запроса по обращению срок может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявителя уведомляют.
Куда обратиться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя | Роспотребнадзор |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований |
Что будет если подать жалобу в Роспотребнадзор?
— предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.
Чем может помочь Роспотребнадзор?
Обращение в Роспотребнадзор
Чаще всего он выражается в оказании услуг ненадлежащего качества или не в полном объеме, а также взимании чрезмерной платы за жилищно-коммунальные услуги.
Как подается жалоба?
Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения органа, объединения, должностного лица, государственного служащего.