Куда обратиться если жкх не выполняет свои обязанности

Способы пожаловаться на управляющую компаниюпозвонить диспетчеру;написать жалобу директору УК;обратиться в жилищную инспекцию;написать в Роспотребнадзор;пойти в прокуратуру;подать в суд.

Кому жаловаться Если ЖКХ не выполняет свои обязанности?

В нашей стране это государственная жилищная инспекция (ГЖИ). Кстати, жаловать могут не только собственники, но и арендаторы жилья. При этом арендатор должен иметь на руках договор найма. Проще всего подать жалобу в электронном виде – через электронную приемную ГЖИ или через портал Госуслуг.
Cached

Куда обратиться если жкх не выполняет свои обязанности

Куда обращаться если ЖКХ бездействует?

В жилищную инспекцию стоит обращаться, если претензия связана с техническим обслуживанием и эксплуатацией многоквартирного дома – например, не работает лифт. Контакты, а также образец заявления для обращения граждан можно найти на сайте Жилищной инспекции конкретного региона.

Что делать если управляющая компания не выполняет свои обязательства?

Если управляющая компания не выполняет функции, которые возложены на нее Жилищным кодексом, то собственники многоквартирных домов могут обратиться с жалобой в Жилищную инспекцию. Деятельность управляющих компаний подлежит лицензированию.

Как подать жалобу на управляющую компанию через Гис жкх?

Как направить обращение через ГИС ЖКХ

  1. Авторизоваться в личном кабинете, используя для этого логин и пароль от Госуслуг;
  2. На главной странице личного кабинета выбрать функцию «Направить обращение или жалобу»;
  3. В появившемся окне заполнить необходимые поля;
  4. В выпадающем списке выбрать адрес дома/адрес территории;

Куда можно обратиться с жалобой на ЖКХ?

Способы пожаловаться на управляющую компанию

  • позвонить диспетчеру;
  • написать жалобу директору УК;
  • обратиться в жилищную инспекцию;
  • написать в Роспотребнадзор;
  • пойти в прокуратуру;
  • подать в суд.

Что можно требовать от ЖКХ?

Какие еще документы можно запрашивать в управляющей компании:

  • договор управления;
  • годовая бухгалтерская отчетность;
  • сметы на содержание и текущий ремонт общего имущества;
  • акты выполненных работ по договору управления;
  • реестр собственников помещений;
  • протоколы общих собраний собственников помещений;

Куда позвонить с жалобой на ЖКХ?

обратиться в жилищную инспекцию; написать в Роспотребнадзор; пойти в прокуратуру; подать в суд.

Что делает Роспотребнадзор при поступлении жалобы?

Когда жалоба попадает в Роспотребнадзор, ее регистрируют и проверяют на правильность заполнения. В ней должны быть: Название госоргана, куда вы обращаетесь, либо ФИО человека, которому адресована жалоба, или хотя бы его должность. Ваши ФИО.

Куда обращаться если управляющая компания ничего не делает?

Обратитесь в жилищную инспекцию, напишите жалобу. Сотрудники жилинспекции проведут проверку. Если найдут нарушения, составят предписание и протокол. Игнорировать их чревато для управляющей компании, иначе на нее подадут в суд.

Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор на управляющую компанию?

Жалобу в Роспотребнадзор можно подать через портал госуслуг, лично, отправить по почте или заполнить форму на сайте Роспотребнадзора. При этом можно выбрать вариант обращения. Если полагаете, что, чтобы проверить факты, потребуется внеплановая проверка, вам надо заполнить форму с авторизацией.

Как грамотно жаловаться на управляющую компанию?

Как отправить:

  1. через форму обратной связи на сайте УК (если есть);
  2. по почте России заказным письмом;
  3. лично отнести в приемную УК. В этом случае пишите претензию в двух экземплярах. Один с подписью принявшего сотрудника оставьте себе.

Кто контролирует работу управляющих компаний ЖКХ?

1) Госжилнадзору (жилищной инспекции). Основная функция органа – проведение проверок исполнения УК и гражданами требований законодательства.

Куда нужно обращаться с жалобой на ЖКХ?

Способы пожаловаться на управляющую компанию

  1. позвонить диспетчеру;
  2. написать жалобу директору УК;
  3. обратиться в жилищную инспекцию;
  4. написать в Роспотребнадзор;
  5. пойти в прокуратуру;
  6. подать в суд.

Куда обращаться с жалобой на ЖКХ?

Обратиться в ЕДЦ жители могут несколькими способами: по телефону горячей линии, с помощью компьютера или через мобильное приложение. Заявки принимаются круглосуточно по телефону: +7 495 539-53-53, а также онлайн в сервисе «Вызов мастера» на портале mos.ru, городских приложениях «Госуслуги Москвы» и «Электронный дом.

Кто контролирует управляющие компании ЖКХ?

1) Госжилнадзору (жилищной инспекции). Основная функция органа – проведение проверок исполнения УК и гражданами требований законодательства.

Как правильно жаловаться на ЖКХ?

Подать жалобу на УК можно лично, отправив ее по почте или дистанционно на сайте ведомства или на портале госуслуг. Важно: жалобу на управляющую компанию можно подать от собственного имени или коллективную с подписями и данными всех заявителей. Жалоба в ГЖИ на управляющую компанию подается лично.

Как быстро реагирует Роспотребнадзор?

Общий срок рассмотрения письменных обращений (жалоб) — 30 дней со дня их регистрации в Роспотребнадзоре. В исключительных случаях, а также в случае направления межведомственного запроса по обращению срок может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявителя уведомляют.

Какие жалобы можно подавать в Роспотребнадзор?

Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.

Куда можно пожаловаться на бездействие управляющей компании?

Роспотребнадзор. Следует отправить жалобу в случае, если УК не дает информацию о сроках, качестве и объеме услуг или не возвращает денежные средства при наличии переплаты. Прокуратура. В ведомстве могут провести проверку в случае бездействия УК.

Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?

предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.

Как обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на ЖКХ?

Жалобу в Роспотребнадзор можно подать через портал госуслуг, лично, отправить по почте или заполнить форму на сайте Роспотребнадзора. При этом можно выбрать вариант обращения. Если полагаете, что, чтобы проверить факты, потребуется внеплановая проверка, вам надо заполнить форму с авторизацией.

Кто контролирует ЖКХ?

Качество услуг контролирует региональное управление Роспотребнадзора. Они следят, чтобы работа УК не нарушала санитарные нормы и требования безопасности. В случае нарушений Роспотребнадзор должен привлечь УК к административной ответственности.

Как подать жалобу через госуслуги на ЖКХ?

Отправляем жалобу

  1. авторизоваться на портале госуслуги;
  2. выбрать вкладку жизненные ситуации;
  3. выбрать вкладку «недвижимость»;
  4. выбрать поле «контроль и оплата коммунальных услуг»;
  5. в выпавшем списке найти и выбрать пункт 3 – оценить качество предоставляемых услуг и нажать кнопку «направить жалобу».

Что должна делать управляющая компания в многоквартирном доме по закону бесплатно?

Какие услуги управляющая компания предоставлять бесплатно не обязана Бесплатный ремонт управляющая компания должна проводить только в пределах общедомового имущества. Так, управляющая компания бесплатно проводит ремонт при авариях, поломках стояков, отопительных систем, запорных вентилей и других механизмов.

Чем может помочь Роспотребнадзор?

Обращение в Роспотребнадзор

Чаще всего он выражается в оказании услуг ненадлежащего качества или не в полном объеме, а также взимании чрезмерной платы за жилищно-коммунальные услуги.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: