Куда обратиться с жалобой на автобус Архангельск

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Куда писать жалобу на автовокзал?

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210. При подаче жалобы, звонивший в обязательном порядке представляет свои контактные данные: Ф. И. О., номер телефона.

Куда обратиться с жалобой на автобус Архангельск

Можно ли подать в суд на автобус?

Адресовать претензию необходимо в следующие инстанции: транспортное предприятие, ГИБДД, Минтранс, администрация населённого пункта. Если от обращения нет результата, то это повод для жалобы в прокуратуру. При наличии причинённого ущерба имуществу или вреда здоровью нужно подавать исковое заявление в суд.

Кто управляет автобусами?

Игра «Кто чем управляет»

управляет автобусом. (Шофёр) … управляет грузовиком. (Машинист) …

Как подать жалобу в Мосгортранс?

Контакт-центр «Московский транспорт» Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию о работе транспортного комплекса столицы можно по телефонам: +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).

Куда звонить с жалобой на автобус?

а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.

Куда звонить чтобы пожаловаться на автобус?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Куда обращаться с жалобой на автобус?

Как жаловаться:

а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.

Какие права надо на автобус?

Чтобы стать водителем автобуса или маршрутного такси, нужно сдать на права категории D. Сюда входят автобусы любых размеров, огромные туристические, маршрутки. Допускается наличие прицепа не более 750 кг. Но для вождения сочлененных автобусов требуется открыть DE.

Что запрещено делать водителю автобуса?

3. Водителю автобуса запрещается: 1) изменять маршрут и расписание движения; 2) продавать пассажирам билеты во время управления автобусом.

Как подать жалобу на водителя автобуса спб?

Обращения граждан

  • Отправить обращение в электронном виде через сервис «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ»
  • Отправить письмо по почте Написать письмо и отправить его по вопросам компетенции Комитета по транспорту по адресу: Исполкомская ул., д. 16, лит. А, Санкт‑Петербург, 191024.

Куда жаловаться если автобус ходит не по расписанию Московская область?

Письмо в Министерство транспорта Московской области

Главное транспортное ведомство области принимает обращения пассажиров по электронной почте: [email protected].

Как сделать жалобу на автобус?

Как жаловаться:

а) позвонить на горячую линию; б) заполнить форму на сайте транспортной компании; в) написать жалобу на имя руководителя и вручить под подпись или отправить почтой — электронной или обычной.

Куда можно позвонить и пожаловаться?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзор
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт
Шум при работе летних веранд МВД (полиция)

Кому жаловаться Если автобус не остановился на остановке?

20 000 — 30 000 рублей — для должностного лица. Если водитель не остановился на обязательной остановке или проигнорировал требование пассажира, в этом случае необходимо жаловаться в транспортную компанию, в которой обслуживается этот автобус.

Как позвонить в департамент транспорта?

Горячая линия по вопросам противодействия коррупции в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: — электронная почта: [email protected]; — общефедеральный круглосуточный бесплатный телефон: 8-800-222-29-29.

Как подать жалобу в Комитет по транспорту?

Обращения граждан

  1. Отправить обращение в электронном виде через сервис «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ»
  2. Отправить письмо по почте Написать письмо и отправить его по вопросам компетенции Комитета по транспорту по адресу: Исполкомская ул., д. 16, лит. А, Санкт‑Петербург, 191024.

Что делать если автобус опаздывает?

Сначала необходимо сверится с официальным графиком, чтобы понять, действительно ли опаздывает автобус. Номер горячий линий для жалоб 8 495 539-54-54, мобильный короткий номер для абонентов МТС, Билайн и Мегафон — 3210.

Когда должны уступать автобусу?

В населенном пункте водитель транспортного средства, движущегося по крайней правой полосе, должен уступить дорогу маршрутному транспортному средству, начинающему движение от обозначенного остановочного пункта, при его перестроении на крайнюю правую полосу движения.

Что означает буква М в водительских правах?

Категория М предназначена для управления мопедами и легкими квадрициклами. Она открывается автоматически при сдаче экзамена на любую из других категорий. По сути, мопед может водить любой школьник.

Можно ли разговаривать с водителем автобуса?

Итак, согласно правилам дорожного движения, маршрутчик не вправе ограничивать проезд на пассажирских местах, даже если это место рядом с водителем. Однако пассажир в свою очередь обязан быть пристегнутым на переднем кресле, ему нельзя отвлекать водителя, разговаривать по телефону, загораживать обзор.

Куда жаловаться если автобус не остановился на остановке?

Если водитель не остановился на обязательной остановке или проигнорировал требование пассажира, в этом случае необходимо жаловаться в транспортную компанию, в которой обслуживается этот автобус. Претензию перевозчику нужно составлять в двух экземплярах и подавать в письменном виде.

Куда звонить жаловаться на водителя автобуса?

По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.

Куда жаловаться если автобус ходит не по расписанию?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Куда обратиться с жалобой на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда обратиться с жалобой?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя Роспотребнадзор
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: