Куда обратиться с жалобой на Казахтелеком
Жалобы и претензионные обращения принимаются по номеру Whats App +7 708 000 01 60 и на электронный адрес — [email protected].
Что делать если Казахтелеком плохо работает?
В этом случае необходимо перезагрузить модем и при отсутствии сигнала обратиться в службу технической поддержки по номеру дозвона 165.
Куда звонить если плохой интернет Казахтелеком?
Контактные номера телефонов Службы поддержки пользователей услуги «Megaline»: +7 (727) 2 27 64 56 — по г. Алматы, 8 800 080 64 56 — по Казахстану. Звонки – бесплатные.
Куда писать заявление на Казахтелеком?
Заявления на оказание Услуг/заключение Договора принимаются:
- в пунктах сети сервиса;
- контакт-центром (по телефону);
- в дилерских точках продаж сервисными агентами;
- на сайте www.telecom.kz;
- посредством прочих интерактивных каналов (инфокиоски, Homebank, SMS-сообщения и т. п.).
Как расторгнуть договор с казахтелекомом?
- Для того чтобы подать онлайн заявление Вам необходимо авторизоваться на портале Ismet.kz.
- Зайдите в Личный кабинет – слева в меню раскройте раздел “Казахтелеком”
- И выберите раздел “Заявления”
- Заполните все поля формы заявления
- Подпишите онлайн заявление электронной цифровой подписью
- Ваше заявление принято в работу!
Куда обращаться если плохо работает интернет?
Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.
Что делать если не работает интернет дома?
5 способов решить проблему
- Проверьте лицевой счет Самая частая причина внезапно отключившегося интернета – отрицательный баланс на счету. …
- Перезагрузите роутер Еще один простой совет решить проблему самостоятельно – перезагрузить роутер. …
- Позвоните в службу поддержки …
- Напишите в социальных сетях оператора
Куда обратиться с жалобой на Интернет провайдера?
Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.
Как подать жалобу на Интернет?
При обнаружении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации противоправного характера гражданин вправе обратиться к администрации сайта, либо в МВД России, а в части, касающейся материалов, связанных с экстремизмом — может направить обращение напрямую в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
Как можно связаться с оператором Казахтелекома?
Контакт-центр
- 160. По вопросам консультации пн-вс: 09:00 — 21:00. С мобильного звонок платный
- 165. По вопросам некорректной работы услуг пн-пт: 08:00 — 23:00. сб-вс: 09:00 — 23:00. Праздничные дни: 09:00 — 23:00. С мобильного звонок платный
- 195. По вопросам баланса Круглосуточно С мобильного звонок платный
Сколько стоит вызов Казахтелеком?
Прочие услуги
№ | Виды услуг | Размер платы, в тенге |
---|---|---|
1 | Вызов специалиста | 1 000 |
2 | Работы по замене кабеля, проводки | 3 000 |
3 | Работы по замене сплиттера, обжим коннектора | 1 000 |
4 | Работы по замене оборудования по желанию абонента (ONT, ADSL модем, ETTH роутер,STB) | 2 500 |
Как отказаться от договора услуг?
Сторона, которая желает отказаться от договора, обязана направить другой стороне уведомление (ст. 450.1 ГК РФ). Договор будет считаться прекратившим свое действие с момента получения другой стороной уведомления, если иное не установлено законом или договором.
Как вернуть переплату Казахтелеком?
необходимо связаться с менеджерами магазина по телефонам для подачи заявки: 8 (727) 221-00-66.
Куда обращаться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя | Роспотребнадзор |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований |
Как подать жалобу на интернет?
При обнаружении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации противоправного характера гражданин вправе обратиться к администрации сайта, либо в МВД России, а в части, касающейся материалов, связанных с экстремизмом — может направить обращение напрямую в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
Что делать если интернет есть но он не работает?
Рассмотрим основные способы решения отсутствия доступа к сети.
- Перезагрузить роутер. …
- Проверить интернет-кабель. …
- Проверить настройки роутера. …
- Проверить настройки сети на компьютере. …
- Подключиться к интернету напрямую по интернет-кабелю. …
- Проверить подключение на других устройствах. …
- Обратиться в службу техподдержки.
Куда звонить если не работает интернет?
Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
Как обратиться с жалобой в Роспотребнадзор?
Как подать жалобу в Роспотребнадзор
- заполнить форму на официальном сайте;
- лично посетить отделение ведомства;
- направить письменную жалобу Почтой России;
- написать письмо на электронный адрес Роспотребнадзора.
Куда подать жалобу на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Когда подключат Интернет после оплаты Казахтелеком?
Сервис «Отложенный платеж» предоставляет абонентам услуг Megaline/iDNet, имеющим доступ к «Личному кабинету», возможность моментально возобновить доступ в Интернет на пять суток, в случае если абонент не успел оплатить счет за услуги телекоммуникаций АО «Казахтелеком».
Откуда Казахтелеком берет интернет?
Казахстан подключен к интернету через Россию, а та — через точки обмена трафиком в Европе. — Не менее 95 процентов интернет-трафика в Казахстане проходит через Россию, — говорит директор Internet Society Kazakhstan Талгат Нурлыбаев.
Какие могут быть причины для расторжения договора?
Распространенные причины расторжения договора: особенности
- Соглашение сторон. Консенсус – оптимальное завершение сделки. …
- Существенное условие нарушений со стороны контрагента. Здесь нужно различать существенные и несущественные нарушения. …
- Существенное изменение обстоятельств. …
- Безосновательный односторонний отказ.
Можно ли расторгнуть договор если он подписан?
Гражданский кодекс в статье 450 предусматривает возможность расторжения договора по соглашению сторон. Однако это должно быть прописано в тексте контракта. Такой вариант считается наиболее удобным в силу минимального риска неблагоприятных последствий.
Как вернуть деньги за переплату?
Для возврата или зачета переплаты нужно подать в налоговую заявление соответствующей формы. Сделать это можно лично, по почте, через доверенность. Но удобнее отправить заявление в личном кабинете на сайте ФНС. На возврат или зачет переплаты есть три года с момента ее образования.
Как вернуть переплату за услуги?
В случае переплаты за коммунальные услуги, в зависимости от формы управления домом, необходимо обратиться с заявлением в управляющую компаниюя (УК, ТСЖ, ЖСК и т. д.) о зачёте переплаты в счёт будущих периодов либо о возврате денежных средств.
Куда писать жалобу на оказание услуг?
Вы можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении ваших прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг).