Куда обратиться с жалобой на Казахтелеком

Жалобы и претензионные обращения принимаются по номеру Whats App +7 708 000 01 60 и на электронный адрес — [email protected].

Что делать если Казахтелеком плохо работает?

В этом случае необходимо перезагрузить модем и при отсутствии сигнала обратиться в службу технической поддержки по номеру дозвона 165.

Куда обратиться с жалобой на Казахтелеком

Куда звонить если плохой интернет Казахтелеком?

Контактные номера телефонов Службы поддержки пользователей услуги «Megaline»: +7 (727) 2 27 64 56 — по г. Алматы, 8 800 080 64 56 — по Казахстану. Звонки – бесплатные.

Куда писать заявление на Казахтелеком?

Заявления на оказание Услуг/заключение Договора принимаются:

  • в пунктах сети сервиса;
  • контакт-центром (по телефону);
  • в дилерских точках продаж сервисными агентами;
  • на сайте www.telecom.kz;
  • посредством прочих интерактивных каналов (инфокиоски, Homebank, SMS-сообщения и т. п.).

Как расторгнуть договор с казахтелекомом?

  1. Для того чтобы подать онлайн заявление Вам необходимо авторизоваться на портале Ismet.kz.
  2. Зайдите в Личный кабинет – слева в меню раскройте раздел “Казахтелеком
  3. И выберите раздел “Заявления”
  4. Заполните все поля формы заявления
  5. Подпишите онлайн заявление электронной цифровой подписью
  6. Ваше заявление принято в работу!

Куда обращаться если плохо работает интернет?

Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.

Что делать если не работает интернет дома?

5 способов решить проблему

  1. Проверьте лицевой счет Самая частая причина внезапно отключившегося интернета – отрицательный баланс на счету. …
  2. Перезагрузите роутер Еще один простой совет решить проблему самостоятельно – перезагрузить роутер. …
  3. Позвоните в службу поддержки …
  4. Напишите в социальных сетях оператора

Куда обратиться с жалобой на Интернет провайдера?

Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.

Как подать жалобу на Интернет?

При обнаружении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации противоправного характера гражданин вправе обратиться к администрации сайта, либо в МВД России, а в части, касающейся материалов, связанных с экстремизмом — может направить обращение напрямую в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Как можно связаться с оператором Казахтелекома?

Контакт-центр

  1. 160. По вопросам консультации пн-вс: 09:00 — 21:00. С мобильного звонок платный
  2. 165. По вопросам некорректной работы услуг пн-пт: 08:00 — 23:00. сб-вс: 09:00 — 23:00. Праздничные дни: 09:00 — 23:00. С мобильного звонок платный
  3. 195. По вопросам баланса Круглосуточно С мобильного звонок платный

Сколько стоит вызов Казахтелеком?

Прочие услуги

Виды услуг Размер платы, в тенге
1 Вызов специалиста 1 000
2 Работы по замене кабеля, проводки 3 000
3 Работы по замене сплиттера, обжим коннектора 1 000
4 Работы по замене оборудования по желанию абонента (ONT, ADSL модем, ETTH роутер,STB) 2 500

Как отказаться от договора услуг?

Сторона, которая желает отказаться от договора, обязана направить другой стороне уведомление (ст. 450.1 ГК РФ). Договор будет считаться прекратившим свое действие с момента получения другой стороной уведомления, если иное не установлено законом или договором.

Как вернуть переплату Казахтелеком?

необходимо связаться с менеджерами магазина по телефонам для подачи заявки: 8 (727) 221-00-66.

Куда обращаться с жалобой?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя Роспотребнадзор
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований

Как подать жалобу на интернет?

При обнаружении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации противоправного характера гражданин вправе обратиться к администрации сайта, либо в МВД России, а в части, касающейся материалов, связанных с экстремизмом — может направить обращение напрямую в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Что делать если интернет есть но он не работает?

Рассмотрим основные способы решения отсутствия доступа к сети.

  1. Перезагрузить роутер. …
  2. Проверить интернет-кабель. …
  3. Проверить настройки роутера. …
  4. Проверить настройки сети на компьютере. …
  5. Подключиться к интернету напрямую по интернет-кабелю. …
  6. Проверить подключение на других устройствах. …
  7. Обратиться в службу техподдержки.

Куда звонить если не работает интернет?

Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.

Как обратиться с жалобой в Роспотребнадзор?

Как подать жалобу в Роспотребнадзор

  1. заполнить форму на официальном сайте;
  2. лично посетить отделение ведомства;
  3. направить письменную жалобу Почтой России;
  4. написать письмо на электронный адрес Роспотребнадзора.

Куда подать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Когда подключат Интернет после оплаты Казахтелеком?

Сервис «Отложенный платеж» предоставляет абонентам услуг Megaline/iDNet, имеющим доступ к «Личному кабинету», возможность моментально возобновить доступ в Интернет на пять суток, в случае если абонент не успел оплатить счет за услуги телекоммуникаций АО «Казахтелеком».

Откуда Казахтелеком берет интернет?

Казахстан подключен к интернету через Россию, а та — через точки обмена трафиком в Европе. — Не менее 95 процентов интернет-трафика в Казахстане проходит через Россию, — говорит директор Internet Society Kazakhstan Талгат Нурлыбаев.

Какие могут быть причины для расторжения договора?

Распространенные причины расторжения договора: особенности

  • Соглашение сторон. Консенсус – оптимальное завершение сделки. …
  • Существенное условие нарушений со стороны контрагента. Здесь нужно различать существенные и несущественные нарушения. …
  • Существенное изменение обстоятельств. …
  • Безосновательный односторонний отказ.

Можно ли расторгнуть договор если он подписан?

Гражданский кодекс в статье 450 предусматривает возможность расторжения договора по соглашению сторон. Однако это должно быть прописано в тексте контракта. Такой вариант считается наиболее удобным в силу минимального риска неблагоприятных последствий.

Как вернуть деньги за переплату?

Для возврата или зачета переплаты нужно подать в налоговую заявление соответствующей формы. Сделать это можно лично, по почте, через доверенность. Но удобнее отправить заявление в личном кабинете на сайте ФНС. На возврат или зачет переплаты есть три года с момента ее образования.

Как вернуть переплату за услуги?

В случае переплаты за коммунальные услуги, в зависимости от формы управления домом, необходимо обратиться с заявлением в управляющую компаниюя (УК, ТСЖ, ЖСК и т. д.) о зачёте переплаты в счёт будущих периодов либо о возврате денежных средств.

Куда писать жалобу на оказание услуг?

Вы можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении ваших прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: