Куда обратиться с жалобой на медицинское обслуживание

Куда еще можно обратиться с жалобой на поликлику?Главного врача поликлиник/больницы/клиники — руководитель медицинского учреждения (в случае возникновения претензий к профессиональной деятельности или поведению его сотрудников);Региональные отделы Минздрава с помощью электронных сервисов;Суд;Прокуратуру;Страховую.

Куда можно пожаловаться на плохое медицинское обслуживание?

Жалобы на докторов принимают главврач, страховая компания, Росздравнадзор, полиция и прокуратура. Если хотите получить компенсацию морального вреда или вернуть расходы, которые возникли из-за ошибки врача, обращайтесь в суд.

Куда обратиться с жалобой на медицинское обслуживание

Куда жаловаться на качество оказания медицинских услуг?

Куда жаловаться на врача?

  • Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). …
  • В страховую медицинскую организацию. …
  • Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. …
  • Судебные инстанции.

Cached

Как подать жалобу на медицинскую организацию?

Подавать жалобу необходимо в территориальный орган Росздравнадзора. Сделать это можно тремя способами: Личное посещение ведомства. Сам гражданин или его доверенное лицо подходит на прием в ведомство, нужно иметь при себе документ, удостоверяющий личность, а также 2 экземпляра жалобы.

https://youtube.com/watch?v=fUWMylkL6l0

Как обратиться с жалобой в департамент здравоохранения?

Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.

Как подать жалобу на некачественное оказание медицинских услуг?

Жалоба в Роспотребнадзор

Если качество помощи не устроило пациента, а частная клиника отказывается исполнить требования клиента, например, о снижении стоимости услуг или о повторном их оказании, человек может обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор.

Как можно доказать халатность врачей?

Чтобы привлечь врача к любому виду ответственности, понадобятся доказательства, подтверждающее его небрежное отношение к работе или халатность. Такими подтверждениями могут стать: Записи в медицинской карте: о проведенном осмотре, поставленном диагнозе или назначенном лечении.

Кто контролирует качество оказания медицинской помощи?

Федеральный государственный контроль (надзор) качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны здоровья.

Кто контролирует качество оказываемых населению медицинских услуг?

Страховые медицинские организации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (выполняющие функции страховщика) осуществляют вневедомственный контроль за объемом, сроками и качеством медицинской помощи, оказанной застрахованному в системе обязательного медицинского страхования.

Кому писать жалобу на медицинское учреждение?

Как составить жалобу на медработника Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру. Обязательно укажите в шапке жалобы: Название и адрес органа или страховой компании, куда обращаетесь.

Как написать жалобу на медицинский центр?

Жалобу в письменном виде следует отдать в Министерство здравоохранения. Сделать это можно при личном обращении, почтовым отправлением или посредством электронной почты. В любом случае заявление должно быть рассмотрено и человек должен получить развернутый ответ не позднее 30 дней после поступления жалобы.

Что будет если написать жалобу на врача?

Жалоба в Росздравнадзор

Росздравнадзор проведет проверку и по ее итогам составит акт, где укажет, были ли нарушены ваши интересы, как пациента. Если нарушение будет обнаружено, то медицинскую организацию привлекут к ответственности. При необходимости ведомство передаст информацию в правоохранительные органы.

Куда жаловаться на больницу горячая линия?

По телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77* круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.

Куда обращаться если некачественно оказали услугу?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Как доказать некачественное оказание медицинских услуг?

Для подтверждения факта оказания услуг ненадлежащего качества Вам понадобятся доказательства. Это могут быть, например, выписки и справки из истории болезни, фотографии недостатков услуги, аудиозаписи разговоров, свидетельские показания, осмотры у других специалистов и другое.

Можно ли засудить врача за неправильное лечение?

Только доказав, что врачом поставлен неправильный диагноз, можно через суд добиться компенсации морального и материального вреда. Если неправильно поставленный диагноз привел к тяжким последствиям следует обратиться в правоохранительные органы. Поскольку за это уже предусматривается уголовная ответственность.

https://youtube.com/watch?v=A0FgyO3z2H4

Кто следит за медицинской деятельностью?

Федеральный государственный контроль (надзор) качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны здоровья.

Какие права есть у пациента?

Пациент имеет право на (статья 19):

  • Выбор врача и выбор медицинской организации;
  • Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • Получение консультаций врачей-специалистов

Что относится к нарушениям условий оказания медицинской помощи?

1. Необоснованный отказ от оказания медицинской помощи, неоказание медицинской помощи, повлекшие за собой причинение вреда здоровью либо смерть застрахованного. 2. Некачественное оказание медицинской помощи, повлекшее неблагоприятные последствия для застрахованного.

Кто оценивает качество медицинской помощи?

Заведующий отделением ЛПУ дает оценку качеству оказания помощи в первичной медицинской документации или в журнале контроля КМП. Если выявлены нарушения, он фиксирует их в протоколе или карте экспертной оценки, описывает ошибки подчиненных, возможные последствия и дает экспертное заключение.

Кто контролирует мед учреждения?

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

Кто контролирует работу поликлиники?

Общий контроль за деятельность государственных и муниципальных поликлиник осуществляется Минздрав РФ.

Как написать жалобу на врача за хамство?

Жалобу на действия медицинского работника можно направить:

  1. в медицинское учреждение;
  2. в Министерство здравоохранения и его территориальные органы;
  3. в надзорные органы – например, жалоба в Росздравнадзор или Прокуратуру.

Как составить жалобу на действия врачей?

Как составить жалобу в Росздравнадзор

  1. Наименование адресата. …
  2. От кого исходит данное обращение. …
  3. Суть произошедшего нарушения. …
  4. Итоги обращения в другие ведомства, если таковые имели место (к примеру, обращения к главному врачу медучреждения).
  5. Просьбу о проведении проверки и принятии необходимых мер.

Как позвонить на горячую линию Департамента здравоохранения?

«Горячие линии» Департамента здравоохранения города Москвы»: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации.

Как доказать некачественное оказание услуг?

Доказать в суде факт ненадлежащего оказания коммунальных услуг (к примеру, предоставление некачественных услуг по водоснабжению) можно показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: