Куда обратиться с жалобой на МТС
Жалоба на МТСпозвонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-0890;посетить ближайший офис или салон связи МТС;отправить заказное письмо на юридический адрес компании.
Куда жаловаться на операторов МТС?
Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.
Как сделать жалобу на МТС?
Как можно пожаловаться на МТС
- Отправить письмо с уведомлением по адресу: 109147, г. …
- Если вы столкнулись с хамством сотрудника можно написать жалобу в книге жалоб и предложений.
- Обратиться в региональную Организацию по защите прав потребителей (ОЗПП).
- Оставить жалобу на МТС на официальном сайте Роскомнадзора.
Как оставить жалобу на МТС горячая линия?
Позвонить с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи на номер 8 495 636-0-636.
Cached
Куда обращаться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение Прокуратура Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка) Нарушен срок ответа на обращение
Как написать отзыв в МТС?
Чтобы оставить отзыв о работе в личном кабинете, в левом вертикальном меню выберите раздел «Поддержка», затем кликните на блок «Оставить отзыв».
Как связаться с технической поддержкой МТС?
Позвоните в Техническую поддержку 8 800 250 0890 (звонок на указанные номера бесплатный с городских телефонов и с мобильных сотовых операторов на территории РФ)
Как составить жалобу на оператора сотовой связи?
4. Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: https://rkn.gov.ru/treatments/p459/.
Как направить претензию в МТС?
Способов это сделать несколько. — Опишите проблему на сайте МТС. Для этого найдите форму обратной связи и заполните все поля: паспортные данные, включая адрес регистрации, контактная информация (телефон и электронная почта), подробности о характере проблемы. — Обратитесь к онлайн-консультанту.
Как обратиться с жалобой в Роспотребнадзор?
Как подать жалобу в Роспотребнадзор
- заполнить форму на официальном сайте;
- лично посетить отделение ведомства;
- направить письменную жалобу Почтой России;
- написать письмо на электронный адрес Роспотребнадзора.
В каком случае можно обратиться в Роспотребнадзор?
— Граждане вправе обращаться по любым вопросам, если считают, что нарушены их права как потребителей или они пострадали от действий финансовых организаций. Мы рассмотрим жалобу и примем решение в рамках компетенции Роспотребнадзора или перенаправим её другой организации для рассмотрения.
Куда писать жалобу на оказание услуг?
Вы можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении ваших прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг).
Куда подать жалобу на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Как написать жалобу на салон МТС?
обратиться на официальный сайт http://www.mts.ru;
- позвонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-0890;
- посетить ближайший офис или салон связи МТС;
- отправить заказное письмо на юридический адрес компании.
Можно ли написать в поддержку МТС?
Чат доступен по клику на красную иконку в правом нижнем углу любого раздела личного кабинета. Также вы можете выбрать раздел «Поддержка» в левом вертикальном меню и нажать «Открыть чат», чтобы написать специалисту.
Как выйти на живого оператора МТС?
позвонить с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи на номер 8 800 250-23-20. Звонок по России бесплатный позвонить с мобильного телефона МТС на номер 0877. Звонок по России бесплатный
Как обратиться к руководству МТС?
Способы подачи жалобы или направления претензии
Позвонить на горячую линию МТС 8 (800) 250-05-05. Написать через онлайн-форму обратной связи.
Как написать претензию в МТС онлайн?
Отправить жалобу онлайн
Способов это сделать несколько. — Опишите проблему на сайте МТС. Для этого найдите форму обратной связи и заполните все поля: паспортные данные, включая адрес регистрации, контактная информация (телефон и электронная почта), подробности о характере проблемы. — Обратитесь к онлайн-консультанту.
Как правильно написать претензию оператору мобильной связи?
Как написать претензионное письмо оператору мобильной связи?
- Напишите данные абонента, который подает претензию. …
- Напишите номер телефона, о котором идет речь в документе;
- Дайте документу название. …
- Укажите дату составления претензии и название населенного пункта, в котором проживаете;
- Подробно изложите суть претензии.
Как быстро реагирует Роспотребнадзор?
30 дней
Сроки рассмотрения обращения
Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.
Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?
— предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.
Какие жалобы подают в Роспотребнадзор?
Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.
Что нужно для жалобы в Роспотребнадзор?
Обязательно необходимо указать: ФИО заявителя; субъект РФ места нахождения нарушителя прав потребителя; регион проживания заявителя и полный почтовый адрес; адрес электронной почты. Выберите тематику обращения, воспользовавшись предложенным списком. Напишите обращение.
Как доказать некачественное оказание услуг?
Доказать в суде факт ненадлежащего оказания коммунальных услуг (к примеру, предоставление некачественных услуг по водоснабжению) можно показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта.
Куда обращаться с жалобой на транспортную компанию?
Как жаловаться:
а) через портал госуслуг; б) отправить письменную жалобу почтой в прокуратуру своего региона; в) прийти на прием в прокуратуру своего региона.
Как обратиться в пресс службу МТС?
По вопросам абонентского обслуживания убедительно просим обращаться по телефону 0890 (для абонентов МТС), или 8-800-250-0890 (для абонентов других операторов). По общим вопросам, в том числе по вопросам делопроизводства и административно-хозяйственной деятельности, обращайтесь в региональные офисы МТС.