Куда обратиться с жалобой на электросеть

Куда жаловаться, если энергетики не соблюдают сроки Нарушениями в их работе занимается Федеральная антимонопольная служба — ФАС. На несоблюдение сроков подключения жаловаться нужно туда. Еще можно направить жалобу в прокуратуру региона, но она все равно перешлет заявление в ФАС — только потеряете время.

Как подать жалобу в Энергосбыт?

Кроме того, по вопросам энергосбытовой деятельности, начислениям платы за потребленную электроэнергию и другим имеющимся вопросам Вы можете обратиться в АО «Мосэнергосбыт»:

  1. по телефону контактного центра: +7 (499) 550-9-550;
  2. в личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru.
  3. через форму «Подать обращение»

Cached

Куда обратиться с жалобой на электросеть

Как подать жалобу на качество электроэнергии?

Жалоба направлена в Прокуратуру города. Вам нужно написать письменную претензию в ДЭК либо в управляющую организацию(все зависит кому производите оплату за потребленную электроэнергию ).

Как написать жалобу на Рэс?

Образец жалобы в РЭС Если вы хотите отправить претензию заказным письмом с уведомлением, то направлять можно не только в региональный филиал, но и на адрес Федеральной сетевой компании: 109028, г. Москва, Б. Николоворобинский переулок, дом 9/11, корпус 1-4.
Cached

Куда жаловаться на неправильное начисление электроэнергии?

Неправильные начисления коммунальных услуг можно обжаловать непосредственно в управляющей компании, контрольно-надзорных органах, прокуратуре или в суде.

Куда обращаться по поводу электроэнергии?

Вы также можете позвонить по телефону бесплатной «горячей линии» 8 800 220-0-220.

Можно ли подать в суд на Энергосбыт?

Писать жалобу о неисполнении или недобросовестном исполнении своих обязательств Энергосбытом следует в Прокуратуру по вашему месту жительства. Прокуратура рассматривает жалобу и в случае нахождения каких-либо нарушений передает дело в суд по вашему месту жительства.

Кто несет ответственность за качество электроэнергии?

В рамках действующего законодательства сетевая организация несет ответственность за надежность снабжения электрической энергией потребителей и ее качество в пределах границ балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства данной сетевой организации (ст.

Кто проверяет качество электроэнергии?

Периодичность замеров качества электроэнергии установлена п. 1.2.6. Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП). Ответственный за электрохозяйство обязан проводить контроль не реже 1 раза в 2 года.

Куда обращаться по поводу электричества?

Вы также можете позвонить по телефону бесплатной «горячей линии» 8 800 220-0-220.

Как позвонить на горячую линию Рэс?

Контакты кол-центра и филиалов (РЭС (районных электросетей)). Контактные телефоны: +38 (0800) 501-148 (круглосуточно).

Как запросить перерасчет за электроэнергию?

Подать заявление о перерасчете можно:

  1. в центре госуслуг «Мои документы» (при начислении платежей за ЖКУ в вашем доме ГБУ МФЦ) — если для оплаты ЖКУ вы получаете ЕПД;
  2. в вашей управляющей компании — если для оплаты ЖКУ вы получаете квитанцию от УК;

Как позвонить на горячую линию электросети?

Звонок на номер 8-800-100-70-60 – бесплатный из любой точки России. «Горячая линия» функционирует круглосуточно.

Кто отвечает за электросети?

Кто отвечает за электричество в многоквартирных домах

Управляющие компании следят за исправность общедомовых коммуникаций, в том числе электрооборудования. При возникновении неисправностей и отключении электричества, УК обязана сама связаться со специалистами энергосбыта, вызвать электриков и заказать ремонт.

Как обратиться в Энергосбыт?

По вопросам энергоснабжения для физических лиц звонки принимаются контактным центром по многоканальному телефону +7 (499) 550-9-550 ежедневно с 8:30 до 20:30. В вечернее и ночное время с 20:30 до 8:30 доступна система голосового самообслуживания.

Кто владеет энергосбытом?

Крупнейшими владельцами сбытовых организаций являются структуры «Интер РАО» (контролирует пять организаций, в том числе Мосэнергосбыт, через «Объединенную энергосбытовую компанию»), структуры «Газпрома», структуры РусГидро, «КЭС-Холдинг», группы компаний «ТНС энерго».

Кто осуществляет контроль за качеством электроэнергии?

Контроль осуществляют органы надзора и аккредитованные испытательные лаборатории по качеству электроэнергии. [2] Проверку в местах общего присоединения потребителей к системам электроснабжения проводят энергоснабжающие организации.

Как доказать безучетное потребление электроэнергии?

Как и кем выявляется безучетное потребление? Безучетное потребление выявляется при проверке счетчика собственником электросетей либо продавцом электроэнергии (сбытовой компанией). В ходе проверки составляется акт осмотра (проверки) счетчика, а в случае выявления вмешательства в его работу – акт неучтенного потребления.

Как проводится проверка качества электроэнергии?

Измерение качества электрической энергии осуществляется с помощью специальных устройств и приборов. Во время исследования фиксируется значения трансформаторов, вторичных токов и напряжения сети. Существуют различные виды анализаторов электроэнергии.

Сколько стоит анализ качества электроэнергии?

Цена на анализ качества электроэнергии зависит от длительности установки регистратора и составляет: 20 000 руб.

Кто отвечает за подачу электроэнергии?

Однако ситуация, при которой у вас отключили электричество в квартире – далеко не самый худший вариант: за подачу электроэнергии несет ответственность официальная организация, с которой можно в любой момент связаться.

Как позвонить в дежурную электросети?

тел.: 50-19-19.

Кому звонить при отключении света?

Вы также можете позвонить по телефону бесплатной «горячей линии» 8 800 220-0-220.

Как оспорить начисления за электроэнергию?

Если вас не устраивают начисления, вы можете написать в управляющую компанию заявление — потребовать проверить исправность прибора учета и установить актуальные показания. Специалист УК обязан прийти к вам домой в течение 10 рабочих дней после того, как получит заявление.

На каком основании можно сделать перерасчет?

В Постановлении № 354 Правительства РФ говорится, что сделать перерасчет можно в двух случаях: при временном отсутствии собственников дома или из-за некачественно оказанных услуг. Заявление подается в течение месяца в управляющую компанию или МФЦ. В нем указывается причина перерасчета и адрес проживания.

Куда обращаться при проблемах с электричеством?

Вы также можете позвонить по телефону бесплатной «горячей линии» 8 800 220-0-220.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: