Куда обратиться чтобы найти посылку

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.

Как узнать где застряла посылка?

Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Иногда они находятся. Сотрудников почты, которые не хотят этого делать, мотивирует звонок на горячую линию по номеру 8-800-100-00-00.

Куда обратиться чтобы найти посылку

Куда звонить по поводу посылки?

В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении «Почты России». Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Cached

Что делать если посылка стоит на месте?

Объявите розыск почтового отправления.

Для этого нужно заполнить заявление на официальном сайте почты либо лично обратиться в почтовое отделение с письменной претензией. Обращение обязательно нужно подкрепить чеком, выданным при отправлении, либо его копией.
Cached

Когда посылка считается потерянной?

Когда посылка считается потерянной? Пропавшая или утерянная посылка будет объявлена только после проведения процесс розыска, и ни в одном из возможных складов не найдено. На это потребуется какое-то время, чтобы подтвердить утерю вашей посылки.

Куда обратиться если посылка долго не приходит?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России: заявление на розыск отправления по России или международного отправления; чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки); удостоверение личности.

Что делают с потерянными посылками?

Если за посылкой так никто и не пришёл и отправитель её также не забрал, она считается невостребованной. Такие посылки хранятся ещё полгода на складе Почты России, а затем уничтожаются. Как рассказали в компании, их измельчают и сдают на переработку.

Куда обращаться если посылка не пришла?

Если посылка потерялась

Если вы отправили или ждете посылку, сроки доставки уже прошли, а по трек-номеру отправление не отслеживается или его статус давно не обновлялся, необходимо начать розыск. Сделать это можно онлайн или в отделении «Почты России».

Сколько рассматривается заявление на розыск посылки?

Срок рассмотрения претензий по международным почтовым отправлениям может составлять от 30 до 90 дней в соответствии со Всемирной почтовой конвенции (Стамбул, 2016).

Что делать если на почте не могут найти посылку?

Позвонить можно по номеру 8 800 100-00-00. В любом отделении Почты России можно написать заявление о поиске посылки. С собой нужно взять паспорт, квитанцию об отправке или ее четкую копию. Бланк заявления можно предварительно заполнить дома, если скачать его на сайте Почты России.

Почему посылка застряла?

Товар может быть задержан для проверки соответствия экспортным или импортным таможенным правилам. Причиной для задержания могут стать недостающие или неполные документы или инструкции для оформления.

Кто несет ответственность за потерю посылки?

Операторы почтовой связи несут имущественную ответственность перед пользователями услуг почтовой связи за утрату, порчу, повреждение, недостачу вложений посылок, отправлений письменной корреспонденции с объявленной ценностью, отправлений ускоренной почты, утрату заказных почтовых отправлений, невыплату или неполную …

Что делать если посылка так и не пришла?

Если посылка так и не пришла – пишите претензию. Но не тяните с этим – подать её можно будет только в течение полугода с момента отправления посылки. Она заполняется в двух экземплярах на бланках, которые вам выдадут в любом отделении «Почты России».

Как понять что твоя посылка потерялась?

Отследить посылку можно на специальных сайтах по трек-номеру, который указывается в чеке при отправке посылки. Если посылка потерялась, можно составить заявление на розыск почтового отправления. По этому проводу заявителю придёт официальный ответ.

Сколько посылок теряется?

За 6 месяцев у «Почты России» теряется около 6000 посылок. Это показатель за 2020 год, раньше он был ещё выше.

Куда обращаться если посылка застряла на сортировке?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

  1. заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
  2. чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
  3. удостоверение личности.

Кто несет ответственность за потерянную посылку?

С помощью «Выберу. ру» и Почты России мы разобрались, кто должен отвечать за потерянные посылки и как получить компенсацию за них. Кто виноват? За любые формы отправлений ответственность несет почтовый оператор, с них же нужно спрашивать, если посылка потерялась, повреждена или клиент обнаружил недостачу.

Что делать если посылка не двигается?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

  1. заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
  2. чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
  3. удостоверение личности.

Сколько может не отслеживаться посылка?

Неверный трек-номер.

Этот статус не говорит о фактической отправке. Отправить посылку продавец может значительно позже. Если посылка не отслеживается после оформления заказа в течение 2-3 недель, то продавец мог её не отправить или дать некорректный трек-номер.

Что делать если нет информации о посылке?

Если не хотите открывать спор, можно обратиться на горячую линию почтовой службы или написать заявление о поиске посылки. Номер телефона указан внизу страницы: 8-800-2005-888.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: