Куда обращаться если врачи не оказывают медицинскую помощь
Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача. «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03.
Что делать если врачи не оказывают медицинскую помощь?
Куда жаловаться на врача?
- Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). …
- В страховую медицинскую организацию. …
- Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. …
- Судебные инстанции.
Cached
Куда жаловаться на неоказание медицинской помощи?
Роспотребнадзор рассматривает обращения граждан на протяжении 30 дней.
Куда можно обратиться с жалобой на врачей?
Жалобу в письменном виде следует отдать в Министерство здравоохранения. Сделать это можно при личном обращении, почтовым отправлением или посредством электронной почты. В любом случае заявление должно быть рассмотрено и человек должен получить развернутый ответ не позднее 30 дней после поступления жалобы.
Куда может обратиться пациент с жалобой на качество медицинской помощи?
С целью выяснения качества оказанных медицинских услуг пациент вправе обратиться в страховую компанию, которой выдан полис обязательного медицинского страхования, с заявлением о проведении экспертизы. Для взыскания возмещения вреда здоровью необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
Куда обратиться с жалобой на халатность врачей?
Некоторые граждане сталкиваются с трудностями при вопросе относительно того, куда писать жалобу на халатность врачей. Если действия не являются преступными, то обращаться также можно к главному врачу медицинской организации, либо в надзорный департамент при Министерстве здравоохранения.
Можно ли отказать в медицинской помощи?
Что говорит закон? В ФЗ №323-Ф3 от 21.11.2011 г. говорится о том, что: по программе обязательного бесплатного медицинского страхования отказ в медицинской помощи невозможен.
Что будет если написать жалобу на врача?
Жалоба в Росздравнадзор
Росздравнадзор проведет проверку и по ее итогам составит акт, где укажет, были ли нарушены ваши интересы, как пациента. Если нарушение будет обнаружено, то медицинскую организацию привлекут к ответственности. При необходимости ведомство передаст информацию в правоохранительные органы.
Как доказать некачественное оказание медицинских услуг?
Для подтверждения факта оказания услуг ненадлежащего качества Вам понадобятся доказательства. Это могут быть, например, выписки и справки из истории болезни, фотографии недостатков услуги, аудиозаписи разговоров, свидетельские показания, осмотры у других специалистов и другое.
Где найти управу на врачей?
Куда пожаловаться на действия медицинских работников?
- Обратиться к главному врачу с письменной жалобой. …
- Обратиться на горячую линию местных органов исполнительной власти.
- Обратиться в департамент или управление охраны здоровья вашего города или области с письменной жалобой.
Как привлечь к ответственности врачей?
Куда обращать пострадавшему пациенту
- написать жалобу заведующему лечебным учреждением;
- обратиться в региональный департамент здравоохранения;
- привлечь к ситуации Роспотребнадзор;
- направить жалобу в Министерство здравоохранения РФ:
- обратиться в прокуратуру для возбуждения уголовного дела;
- подать исковое заявление в суд.
В каком случае врач может отказать в приеме?
Согласно ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» лечащий врач имеет право отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения при обязательном соблюдении двух условий: — если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих; — по согласованию с руководителем.
Как можно наказать врачей?
Максимальное наказание – лишение свободы сроком до 3 лет. Также уголовная ответственность предусмотрена ст. 124 УК РФ за неоказание помощи больному, если это повлекло причинение средней тяжести или тяжкого вреда здоровью больного или его смерть. Максимальное наказание – лишение свободы на срок до 4 лет.
Как правильно оформить жалобу на врача?
Обращение в Минздрав можно написать от руки или напечатать. Главное – поставить подпись. По центру с заглавной буквы нужно указать название документа (в данном случае жалоба), а также кратко суть обращения или кому оно адресовано (например, «на поликлинику», «на халатность врача» и т. д.)
Как привлечь врача к ответственности?
Куда обращать пострадавшему пациенту
- написать жалобу заведующему лечебным учреждением;
- обратиться в региональный департамент здравоохранения;
- привлечь к ситуации Роспотребнадзор;
- направить жалобу в Министерство здравоохранения РФ:
- обратиться в прокуратуру для возбуждения уголовного дела;
- подать исковое заявление в суд.
Куда обращаться если некачественно оказали услугу?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Что делать если вам оказали некачественную услугу?
Когда работы выполнены с просрочкой или результат оказался некачественным, важно удовлетворить все требования потребителя. Например, отремонтировать товар и возместить убытки. Или повторить услугу и заплатить пени за просрочку. Иначе потребитель вправе пожаловаться в Роспотребнадзор и обратиться за выплатами в суд.
Что делать если в поликлинике отказывают в приеме?
Куда жаловаться на поликлинику, которая отказывает в прикреплении Для начала стоит обратиться к главврачу поликлиники, а также в страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС. Кроме того, жалобу с подробным изложением ситуации и своими контактными данными можно направить в Департамент здравоохранения г.
Как обратиться с жалобой в департамент здравоохранения?
Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.
Как написать жалобу на врача за хамство?
Жалобу на действия медицинского работника можно направить:
- в медицинское учреждение;
- в Министерство здравоохранения и его территориальные органы;
- в надзорные органы – например, жалоба в Росздравнадзор или Прокуратуру.
Как доказать некачественное оказание услуг?
Доказать в суде факт ненадлежащего оказания коммунальных услуг (к примеру, предоставление некачественных услуг по водоснабжению) можно показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта.
Можно ли вернуть деньги за некачественно выполненную услугу?
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Куда пожаловаться на некачественное оказание услуг?
Заказчик может пожаловаться в Роспотребнадзор, и к исполнителю придут с проверкой. За оказание некачественных услуг населению оштрафуют по ст. 14.4 КоАП РФ. Штраф для предпринимателей — от 10 000 до 20 000 рублей, для организаций — от 20 000 до 30 000 рублей.
Можно ли вернуть деньги за некачественную медицинскую услугу?
При защите своих законных прав и интересов Вы имеете право не только на возврат затраченных Вами средств, но также и на компенсацию физического и морального вреда, причиненного Вам некачественно оказанной услугой. В связи с этим, необходимо дополнительные требования также указать в исковом заявлении.
Как подать жалобу на врача через госуслуги?
- Перейдите к услуге и откройте этап, на котором возникла проблема
- Нажмите «Пожаловаться», «Подать жалобу» или «Оставить жалобу»
- Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Начать»
- Подтвердите, что ваши данные указаны верно, и выберите регион
- Подтвердите контактные данные и заполните форму обратной связи:
Что будет врачу за хамство?
Человека, который нарушает общественный порядок, можно привлечь к ответственности. Если он неприлично выражается и унижает конкретных людей, например врачей или других пациентов, отвечать придется за оскорбление. Санкция — штраф от 3000 до 5000 ₽.