Куда обращаться если в больнице не берут трубку

Жалобу на врача можно подать руководителю поликлиники, в страховую компанию, в Минздрав, прокуратуру и суд.

Куда звонить если не можешь дозвониться в поликлинику?

Жалобы на поликлинику в Роспотребнадзор и Росздравнадзор

Раз медицинская помощь относится к услугам, то жалобу можно направить и в Роспотребнадзор.

Куда обращаться если в больнице не берут трубку

Куда можно обратиться с жалобой на больницу?

Гражданин может пожаловаться в Росздравнадзор, например, в таких случаях: Нарушены права гражданина на получение бесплатной медпомощи, лекарств, средств реабилитации. На врача, который отказал в лечении, неверно поставил диагноз.

Куда жаловаться если не можешь попасть на прием к врачу?

Можно обратиться на круглосуточную горячую линию или официальный сайт страховой медицинской организации, на электронную почту или лично, обратившись в пункт выдачи полисов.

Куда позвонить с жалобой на поликлинику?

Можно написать жалобу в страховую компанию, выдавшую полис ОМС. Электронные сервисы региональных подразделений Минздрава также предоставляют возможность подачи жалобы. Жалобу можно направить в прокуратуру или в суд. Городские поликлиники подчиняются территориальному отделению Министерства здравоохранения.

Что делать если не хотят принимать в поликлинике?

Куда жаловаться на поликлинику, которая отказывает в прикреплении Для начала стоит обратиться к главврачу поликлиники, а также в страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС. Кроме того, жалобу с подробным изложением ситуации и своими контактными данными можно направить в Департамент здравоохранения г.

Как позвонить в поликлинику с мобильного телефона?

Вызов врача на дом осуществляется через Единую медицинскую справочную службу 122 (далее ЕМСС) по телефону 122: — для взрослых с 08.00 до 19.30, — для детей с 08.00 до 14.00.

Как подать жалобу на больницу через госуслуги?

  1. Перейдите к услуге и откройте этап, на котором возникла проблема
  2. Нажмите «Пожаловаться», «Подать жалобу» или «Оставить жалобу»
  3. Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Начать»
  4. Подтвердите, что ваши данные указаны верно, и выберите регион
  5. Подтвердите контактные данные и заполните форму обратной связи:

Как позвонить на горячую линию Департамента здравоохранения?

«Горячие линии» Департамента здравоохранения города Москвы»: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации.

Как правильно написать жалобу на больницу?

Жалобу в письменном виде следует отдать в Министерство здравоохранения. Сделать это можно при личном обращении, почтовым отправлением или посредством электронной почты. В любом случае заявление должно быть рассмотрено и человек должен получить развернутый ответ не позднее 30 дней после поступления жалобы.

Что делать если в больнице нет мест?

Если пациент хочет оперироваться в конкретной медорганизации своего региона, но там нет мест, и он не может получить туда направление, то проблему можно решить. — Пациенту нужно обратиться в страховую медицинскую организацию, которая выдала полис ОМС.

Как добиться госпитализации в больницу?

Что нужно чтобы лечь в стационар в плановом порядке:

  1. Обратиться к врачу с жалобами на плохое самочувствие, обострение заболевания или иные недомогания.
  2. Подтвердить результатами диагностики необходимость стационарного лечения.
  3. Оформить направление на плановую госпитализацию.

Как позвонить в колл центр больницы?

Единый федеральный колл-центр — 122.

Как позвонить в справочную больницы?

Вызов врача на дом осуществляется через Единую медицинскую справочную службу 122 (далее ЕМСС) по телефону 122: — для взрослых с 08.00 до 19.30, — для детей с 08.00 до 14.00. Служба работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни.

Как написать жалобу на больницу в Минздрав?

Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.

В каком случае можно обратиться в Роспотребнадзор?

— Граждане вправе обращаться по любым вопросам, если считают, что нарушены их права как потребителей или они пострадали от действий финансовых организаций. Мы рассмотрим жалобу и примем решение в рамках компетенции Роспотребнадзора или перенаправим её другой организации для рассмотрения.

Кто отвечает за больницы?

Министерство здравоохранения России отвечает за больницы, поликлиники и другие медицинские учреждения.

Куда звонить за медицинской консультации?

Если вам необходимо получить консультацию врача без выезда на дом, или вы не можете самостоятельно оценить, является ли ситуация экстренной и представляет ли угрозу для жизни, позвоните по телефону 103 и попросите у диспетчера консультацию старшего врача.

Можно ли самому прийти в больницу без направления?

Можно ли обратиться в больницу без направления? Вы можете обратиться в больницу без направления для получения экстренной помощи, если она необходима. Также в больнице можно получить амбулаторную консультацию, если она предусмотрена регламентом.

В каком случае могут отказать в госпитализации?

Основание для отказа в плановой госпитализации:

1. Отсутствие требуемых для госпитализации документов и справок; 2. Наличие у пациента острого (или) инфекционного заболевания, являющегося препятствием для оказания медицинской помощи.

Можно ли самим приехать в больницу без скорой помощи?

– Можно ли самостоятельно приехать в больницу, если скорой помощи не дождаться или человеку просто так удобнее? – У нас по законодательству каждый может обратиться в любое медицинское учреждение, где получит, как минимум, экстренную помощь, как максимум – весь объем помощи.

Какие вопросы решает колл центр?

Какие задачи решает коллцентр?

  • прием входящих вызовов;
  • исходящие звонки;
  • информирование клиентов по телефону;
  • проведение опросов, анкетирование;
  • коммуникации на двух и более языках;
  • создание бесплатной горячей линии.

Как работает колл центр в поликлинике?

Алгоритм работы следующий. Сначала звонок поступает на многоканальный номер из 6 цифр. Абонент слушает приветствие в записи, получает основные сведения о медицинском учреждении. Система определяет номер и выясняет, пользовался ли абонент услугами callцентра поликлиники ранее.

Как позвонить в департамент здравоохранения?

«Горячая линия»: +7 (495) 182-83-22 (пн-сб с 9:00 до 21:00). Заявки принимаем круглосуточно!

Как обратиться с жалобой в департамент здравоохранения?

Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.

Какие дела рассматривает Роспотребнадзор?

  • Надзор за продукцией в обороте Надзор за пищевой продукцией Надзор за непищевой продукцией
  • Надзор за коммунальными объектами
  • Надзор за условиями воспитания и обучения
  • Надзор за условиями труда
  • Надзор за радиационной безопасностью населения
  • Санитарная охрана территории Информация для предпринимателей (заявителей)
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: