Куда обращаться если в больнице не берут трубку
Жалобу на врача можно подать руководителю поликлиники, в страховую компанию, в Минздрав, прокуратуру и суд.
Куда звонить если не можешь дозвониться в поликлинику?
Жалобы на поликлинику в Роспотребнадзор и Росздравнадзор
Раз медицинская помощь относится к услугам, то жалобу можно направить и в Роспотребнадзор.
Куда можно обратиться с жалобой на больницу?
Гражданин может пожаловаться в Росздравнадзор, например, в таких случаях: Нарушены права гражданина на получение бесплатной медпомощи, лекарств, средств реабилитации. На врача, который отказал в лечении, неверно поставил диагноз.
Куда жаловаться если не можешь попасть на прием к врачу?
Можно обратиться на круглосуточную горячую линию или официальный сайт страховой медицинской организации, на электронную почту или лично, обратившись в пункт выдачи полисов.
Куда позвонить с жалобой на поликлинику?
Можно написать жалобу в страховую компанию, выдавшую полис ОМС. Электронные сервисы региональных подразделений Минздрава также предоставляют возможность подачи жалобы. Жалобу можно направить в прокуратуру или в суд. Городские поликлиники подчиняются территориальному отделению Министерства здравоохранения.
Что делать если не хотят принимать в поликлинике?
Куда жаловаться на поликлинику, которая отказывает в прикреплении Для начала стоит обратиться к главврачу поликлиники, а также в страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС. Кроме того, жалобу с подробным изложением ситуации и своими контактными данными можно направить в Департамент здравоохранения г.
Как позвонить в поликлинику с мобильного телефона?
Вызов врача на дом осуществляется через Единую медицинскую справочную службу 122 (далее ЕМСС) по телефону 122: — для взрослых с 08.00 до 19.30, — для детей с 08.00 до 14.00.
Как подать жалобу на больницу через госуслуги?
- Перейдите к услуге и откройте этап, на котором возникла проблема
- Нажмите «Пожаловаться», «Подать жалобу» или «Оставить жалобу»
- Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Начать»
- Подтвердите, что ваши данные указаны верно, и выберите регион
- Подтвердите контактные данные и заполните форму обратной связи:
Как позвонить на горячую линию Департамента здравоохранения?
«Горячие линии» Департамента здравоохранения города Москвы»: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации.
Как правильно написать жалобу на больницу?
Жалобу в письменном виде следует отдать в Министерство здравоохранения. Сделать это можно при личном обращении, почтовым отправлением или посредством электронной почты. В любом случае заявление должно быть рассмотрено и человек должен получить развернутый ответ не позднее 30 дней после поступления жалобы.
Что делать если в больнице нет мест?
Если пациент хочет оперироваться в конкретной медорганизации своего региона, но там нет мест, и он не может получить туда направление, то проблему можно решить. — Пациенту нужно обратиться в страховую медицинскую организацию, которая выдала полис ОМС.
Как добиться госпитализации в больницу?
Что нужно чтобы лечь в стационар в плановом порядке:
- Обратиться к врачу с жалобами на плохое самочувствие, обострение заболевания или иные недомогания.
- Подтвердить результатами диагностики необходимость стационарного лечения.
- Оформить направление на плановую госпитализацию.
Как позвонить в колл центр больницы?
Единый федеральный колл-центр — 122.
Как позвонить в справочную больницы?
Вызов врача на дом осуществляется через Единую медицинскую справочную службу 122 (далее ЕМСС) по телефону 122: — для взрослых с 08.00 до 19.30, — для детей с 08.00 до 14.00. Служба работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни.
Как написать жалобу на больницу в Минздрав?
Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.
В каком случае можно обратиться в Роспотребнадзор?
— Граждане вправе обращаться по любым вопросам, если считают, что нарушены их права как потребителей или они пострадали от действий финансовых организаций. Мы рассмотрим жалобу и примем решение в рамках компетенции Роспотребнадзора или перенаправим её другой организации для рассмотрения.
Кто отвечает за больницы?
Министерство здравоохранения России отвечает за больницы, поликлиники и другие медицинские учреждения.
Куда звонить за медицинской консультации?
Если вам необходимо получить консультацию врача без выезда на дом, или вы не можете самостоятельно оценить, является ли ситуация экстренной и представляет ли угрозу для жизни, позвоните по телефону 103 и попросите у диспетчера консультацию старшего врача.
Можно ли самому прийти в больницу без направления?
Можно ли обратиться в больницу без направления? Вы можете обратиться в больницу без направления для получения экстренной помощи, если она необходима. Также в больнице можно получить амбулаторную консультацию, если она предусмотрена регламентом.
В каком случае могут отказать в госпитализации?
Основание для отказа в плановой госпитализации:
1. Отсутствие требуемых для госпитализации документов и справок; 2. Наличие у пациента острого (или) инфекционного заболевания, являющегося препятствием для оказания медицинской помощи.
Можно ли самим приехать в больницу без скорой помощи?
– Можно ли самостоятельно приехать в больницу, если скорой помощи не дождаться или человеку просто так удобнее? – У нас по законодательству каждый может обратиться в любое медицинское учреждение, где получит, как минимум, экстренную помощь, как максимум – весь объем помощи.
Какие вопросы решает колл центр?
Какие задачи решает колл—центр?
- прием входящих вызовов;
- исходящие звонки;
- информирование клиентов по телефону;
- проведение опросов, анкетирование;
- коммуникации на двух и более языках;
- создание бесплатной горячей линии.
Как работает колл центр в поликлинике?
Алгоритм работы следующий. Сначала звонок поступает на многоканальный номер из 6 цифр. Абонент слушает приветствие в записи, получает основные сведения о медицинском учреждении. Система определяет номер и выясняет, пользовался ли абонент услугами call—центра поликлиники ранее.
Как позвонить в департамент здравоохранения?
«Горячая линия»: +7 (495) 182-83-22 (пн-сб с 9:00 до 21:00). Заявки принимаем круглосуточно!
Как обратиться с жалобой в департамент здравоохранения?
Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.
Какие дела рассматривает Роспотребнадзор?
- Надзор за продукцией в обороте Надзор за пищевой продукцией Надзор за непищевой продукцией
- Надзор за коммунальными объектами
- Надзор за условиями воспитания и обучения
- Надзор за условиями труда
- Надзор за радиационной безопасностью населения
- Санитарная охрана территории Информация для предпринимателей (заявителей)