Куда обращаться если в больнице не лечат
Куда подавать жалобу на больницуИнстанцияКак подать жалобуПрокуратуравозможно обращение в прокуратуру по месту нахождения больницы; также допустимо обращение через Интернет на сайте Генпрокуратуры.СудВы можете подать исковое заявление по месту жительства истца или же по месту нахождения больницы.
Куда жаловаться если в больнице не лечат?
Отказ в госпитализации пациент может обжаловать, обратившись в страховую компанию, где у него оформлен полис ОМС (позвонив по телефону горячей линии, указанному на полисе или на сайте компании), в региональный орган управления здравоохранением (на горячую линию регионального Департамента или Министерства …
Что делать если в больнице отказывают в лечении?
Что делать, если отказали в медицинской помощи в рамках ОМС
- Необходимо попросить врача зафиксировать этот отказ в письменном виде. Если врач отказывается это делать, то обратиться с заявлением к главному врачу клиники. …
- Более действенный вариант — обращение в страховую.
Куда жаловаться на лечение в больнице?
Как составить жалобу на медработника Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру.
Cached
Куда пожаловаться на условия в больнице?
Куда жаловаться на врачебную ошибку
Основные органы, куда можно обратиться с жалобой на врачебную ошибку – это прокуратура и судебные органы.
Как подать жалобу на больницу через госуслуги?
- Перейдите к услуге и откройте этап, на котором возникла проблема
- Нажмите «Пожаловаться», «Подать жалобу» или «Оставить жалобу»
- Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Начать»
- Подтвердите, что ваши данные указаны верно, и выберите регион
- Подтвердите контактные данные и заполните форму обратной связи:
Как добиться госпитализации в больницу?
Что нужно чтобы лечь в стационар в плановом порядке:
- Обратиться к врачу с жалобами на плохое самочувствие, обострение заболевания или иные недомогания.
- Подтвердить результатами диагностики необходимость стационарного лечения.
- Оформить направление на плановую госпитализацию.
Куда звонить если отказывают в лечении?
Куда жаловаться на врача?
- Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). …
- В страховую медицинскую организацию. …
- Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. …
- Судебные инстанции.
Можно ли пожаловаться на больницу?
Пожаловаться на действия врачей частной клиники можно в управление Росздравнадзора вашего региона или вашего города проживания.
Куда жаловаться на больницу горячая линия?
*Бесплатные звонки на телефонную «горячую линию» ( (812) 635-55-77) и медицинскую справочную службу «Здоровье города» ((812) 635-55-63, (812) 246-11-11), осуществляются с номеров стационарных и мобильных телефонов, если данная функция предусмотрена тарифом домашней телефонии и тарифом сотовой связи Абонента.
Как подать жалобу на медицинское учреждение?
Кроме горячей линии Минздрава, жаловаться на врачей и поликлинику можно:
- руководителю медицинского учреждения, если возникли вопросы к работе его подчиненных;
- в страховую компанию, выдавшую полис ОМС;
- через электронные сервисы региональных подразделений Минздрава;
- в прокуратуру;
- в суд.
Как написать жалобу на больницу в Минздрав?
Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.
На каком основании могут отказать в госпитализации?
Основание для отказа в плановой госпитализации:
Отсутствие требуемых для госпитализации документов и справок; 2. Наличие у пациента острого (или) инфекционного заболевания, являющегося препятствием для оказания медицинской помощи.
Можно ли самим приехать в больницу без скорой помощи?
– Можно ли самостоятельно приехать в больницу, если скорой помощи не дождаться или человеку просто так удобнее? – У нас по законодательству каждый может обратиться в любое медицинское учреждение, где получит, как минимум, экстренную помощь, как максимум – весь объем помощи.
Что делать если врачи не оказывают медицинскую помощь?
Куда жаловаться на врача?
- Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). …
- В страховую медицинскую организацию. …
- Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. …
- Судебные инстанции.
Что делать если врачи ничего не делают?
Жалоба на врача в поликлинике (речь идет о бюджетных учреждениях) подается и в случаях, если врач отказывается бесплатно оказывать медицинскую помощь, предусмотренную программой государственных гарантий. Это прямое нарушение ваших прав и повод обратиться к юристу.
Кто отвечает за больницы?
Министерство здравоохранения России отвечает за больницы, поликлиники и другие медицинские учреждения.
Как обратиться с жалобой в департамент здравоохранения?
Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.
Какие права имеет пациент в больнице?
Права пациентов
- Право на профилактические мероприятия
- Право на доступность медицинской помощи
- Право на информацию
- Право на информированное согласие и на отказ от медицинского вмешательства
- Право на свободу выбора
- Право на защиту частной жизни и конфиденциальность информации
- Право на уважение личного времени пациента
Как добиться госпитализации?
Что нужно чтобы лечь в стационар в плановом порядке:
- Обратиться к врачу с жалобами на плохое самочувствие, обострение заболевания или иные недомогания.
- Подтвердить результатами диагностики необходимость стационарного лечения.
- Оформить направление на плановую госпитализацию.
Можно ли самим обратиться в больницу?
– Можно ли самостоятельно приехать в больницу, если скорой помощи не дождаться или человеку просто так удобнее? – У нас по законодательству каждый может обратиться в любое медицинское учреждение, где получит, как минимум, экстренную помощь, как максимум – весь объем помощи.
Куда может обратиться пациент с жалобой на качество медицинской помощи?
С целью выяснения качества оказанных медицинских услуг пациент вправе обратиться в страховую компанию, которой выдан полис обязательного медицинского страхования, с заявлением о проведении экспертизы. Для взыскания возмещения вреда здоровью необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
В каком случае врач может отказаться от пациента?
Согласно ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» лечащий врач имеет право отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения при обязательном соблюдении двух условий: — если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих; — по согласованию с руководителем.
Куда может обратиться пациент с жалобой?
В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.
Когда врач имеет право отказаться от пациента?
В случае заключения договора на оказание платных медицинских услуг врач вправе отказаться от лечения больного, если такой отказ будет им согласован с руководителем и не будет угрожать жизни пациента и здоровью окружающих. Как правило, основания отказа содержатся в договоре на оказание платных медицинских услуг.
Можно ли идти в больницу без направления?
Можно ли обратиться в больницу без направления? Вы можете обратиться в больницу без направления для получения экстренной помощи, если она необходима. Также в больнице можно получить амбулаторную консультацию, если она предусмотрена регламентом.