Куда обращаться если продавец не хочет возвращать деньги за товар

Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

Куда жаловаться если компания не возвращает деньги?

Если вам навязали ненужные сервисы и отказываются вернуть за них деньги или требуют комиссию за услуги, которые должны оказывать бесплатно, вы вправе жаловаться в Роспотребнадзор. Он проведет проверку и, если выявит нарушения, может оштрафовать компанию.

Куда обращаться если продавец не хочет возвращать деньги за товар

Что делать если онлайн магазин не хочет возвращать деньги?

Но что делать покупателю, если магазин отказывается вернуть деньги? Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд.

Сколько времени дается на возврат денег за товар?

3 дней

Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Срок возврата продавцом денежных средств — не более 3 дней с момента возврата товара.

Как требовать возврат денег за товар?

Оформляя возврат товара, нужно:

  1. сообщить продавцу о таком желании;
  2. предъявить документацию, подтверждающую факт купли-продажи (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек и т. …
  3. написать заявление (претензию) на возврат денежных средств;
  4. продавец вправе составить акт осмотра продукции для фиксации брака и недостатков.

Что делать если человек не хочет возвращать долг?

взыскать долг через суд; обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве; воспользоваться услугами черных коллекторов, которые работают за процент от долга.

Можно ли подать заявление Если человек не возвращает деньги?

Если вам долг не вернули — обращаетесь в суд с исковым заявлением. Главное, правильно составить и обосновать исковое заявление на основе норм ГК РФ и ГПК РФ. Всю переписку, аудиозаписи, свидетельствующие о том, что вы заняли другу денег, нужно сохранить. Даже в такой ситуации лучше попытаться вернуть свои деньги.

Что делать если продавец перестал отвечать?

Пожалуйтесь в Роспотребнадзор.

Если продавец молчит, пишите жалобу на сайте Роспотребнадзора. Надо будет подтвердить, что до подачи жалобы вы уже пытались связаться с магазином и магазин вам отказал либо вообще не вышел на связь.

Что делать если тебя обманули в онлайн магазине?

Если вы всё-таки попались на удочку мошенников, первым делом напишите официальную жалобу продавцу. Если он проигнорирует её и не исправит ситуацию, можно (и нужно!) смело обращаться в органы. Здесь также придёт на помощь Роспотребнадзор: оставьте жалобу онлайн или позвоните по телефону горячей линии.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Сколько идет возврат денег из магазина?

40 рабочих дней

По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в сроки 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. В итоге общий срок возврата денег находится в пределах 3 – 40 рабочих дней.

Можно ли вернуть деньги не возвращая товар?

Законодательство устанавливает срок для возврата денег за некачественную продукцию в течение 10 дней с момента предъявления требований потребителем. При необходимости продавец вправе произвести проверку качества вещи, в том числе, и путем проведения экспертизы.

Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар?

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар.

Можно ли написать заявление Если человек не возвращает долг?

Тот, кто дал взаймы, может обратиться в полицию, если должник его обманул. Возможно, сотрудники полиции попробуют разубедить вас подавать заявление. Например, скажут, что скриншоты — это не доказательство, вот была бы расписка, тогда еще можно было бы вернуть деньги, а так — нет. Но это неправомерно.

Какая статья если человек не отдает долг?

ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства КонсультантПлюс Положения данного документа (в ред. Федерального закона от 24.07.2023 N 351-ФЗ) применяются к правоотношениям, возникшим после 01.10.2023.

Что делать если человек взял деньги и не возвращает?

Если должник не отдает долг, надо обращаться за помощью в суд. В ней стоит указать паспортные данные заемщика, а также: признание заемщиком факта займа; сумму, передающуюся в долг (прописью и цифрами);

Что делать если деньги не возвращают?

взыскать долг через суд; обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве; воспользоваться услугами черных коллекторов, которые работают за процент от долга.

Куда обращаться если вас обманул продавец?

Что делать

  • Найдите контрольные весы и посчитайте, на сколько вас обманул продавец.
  • Обратитесь в администрацию рынка или магазина.
  • Вместе с представителем администрации вернитесь к продавцу.
  • Расскажите о своих претензиях. …
  • Потребуйте вернуть деньги или доложить товар.

Куда обратиться если продавец не принимает товар?

Если вы купили некачественный товар, увидели нарушение санитарных условий продажи, вам отказали в возврате некачественного продукта или предоставили некачественные услуги или продали небезопасные товары, обратитесь в Роспотребнадзор. Телефон единого консультационного центра: 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный).

Куда звонить если тебя обманули на деньги?

Даже если вы не клюнули на удочку мошенников, а просто обнаружили сомнительный финансовый проект, вы все равно имеете право обратиться в полицию или прокуратуру. Ваше обращение должны рассмотреть в течение месяца (в некоторых случаях срок может увеличиться вдвое).

Что делать если развели на деньги?

Как вернуть деньги

Если вы всё-таки попались на удочку мошенников, первым делом напишите официальную жалобу продавцу. Если он проигнорирует её и не исправит ситуацию, можно (и нужно!) смело обращаться в органы. Здесь также придёт на помощь Роспотребнадзор: оставьте жалобу онлайн или позвоните по телефону горячей линии.

Что нельзя вернуть по закону о защите прав потребителей?

Например, возврату не подлежат «текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другое), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и …

Как вернуть товар по закону?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Сколько дней возврат денег по закону?

Если же мы говорим о возврате денег, то это 10 дней. Что касается гарантийного ремонта, то срок устранения недостатков товара, который определяется в письменной форме по соглашению сторон, не может быть более 45 дней.

Как вернуть деньги если оплата не прошла?

Как вернуть деньги за невыполненную транзакцию?

  1. Попросить чек о невыполнении транзакции. Чек подтверждает отмененную транзакцию и ускоряет разбирательство. …
  2. Повторно расплатиться за товар не наличными, а банковской картой. …
  3. Обратиться в техподдержку банка. …
  4. Подать заявление о несогласии с операцией.

В каком случае могут вернуть деньги за товар?

при обнаружении существенных недостатков товара; в случае нарушения продавцом установленных сроков устранения недостатков товара; если из-за неоднократного устранения различных недостатков товар невозможно использовать более 30 дней (в совокупности) в течение любого года гарантийного срока.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: