Куда обращаться если служба доставки потеряла посылку

Что делать, если почтовое отправление задерживается или потеряно? Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».

Кто несет ответственность за потерянную посылку?

С помощью «Выберу. ру» и Почты России мы разобрались, кто должен отвечать за потерянные посылки и как получить компенсацию за них. Кто виноват? За любые формы отправлений ответственность несет почтовый оператор, с них же нужно спрашивать, если посылка потерялась, повреждена или клиент обнаружил недостачу.

Куда обращаться если служба доставки потеряла посылку

Что делать в случае утери посылки?

Получив информацию о том, что посылка не найдена, нужно составить претензию к Почте России с требованием уплатить компенсацию в размере стоимости почтового отправления и услуг почтовой связи. К претензии следует приложить копию квитанции об отправке и оплате посылки. Срок рассмотрения претензии – 30 дней.

Когда посылка считается потерянной?

Когда посылка считается потерянной? Пропавшая или утерянная посылка будет объявлена только после проведения процесс розыска, и ни в одном из возможных складов не найдено. На это потребуется какое-то время, чтобы подтвердить утерю вашей посылки.

Как получить компенсацию за потерянную посылку?

Заявление нужно предоставить в любое отделение «Почты России». К нему нужно приложить квитанцию об оплате или ее копию и паспорт. После этого «Почта России» по закону может заниматься поиском посылки в течение 60 дней для отправлений внутри страны и 90 дней, если речь идет о международном отправлении.

Сколько рассматривается заявление на розыск посылки?

Срок рассмотрения претензий по международным почтовым отправлениям может составлять от 30 до 90 дней в соответствии со Всемирной почтовой конвенции (Стамбул, 2016).

Что делать если не потеряла посылку?

Для этого необходимо обратиться к оператору Укрпочты и написать заявление, или оформить онлайн-заявку на розыск на сайте компании. В заявлении необходимо указать номер накладной, контактные данные отправителя и получателя. Для проведения более подробной проверки необходимо предоставить копию чека.

Как долго длится розыск посылки?

Заявление на розыск принимается в течение шести месяцев с даты отправки. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней в отношении внутрироссийских отправлений. Розыск международных посылок может длиться до 90 дней. О результатах «Почта России» сообщает заказным письмом или сообщением на указанный электронный адрес.

Как понять что твоя посылка потерялась?

Отследить посылку можно на специальных сайтах по трек-номеру, который указывается в чеке при отправке посылки. Если посылка потерялась, можно составить заявление на розыск почтового отправления. По этому проводу заявителю придёт официальный ответ.

Что будет если почта потеряла посылку?

В случае утраты, порчи или повреждения международных регистрируемых отправлений (письмо, бандероль, мелкий пакет) Почта России выплачивает компенсацию в размере 30 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ).

Куда звонить по поводу посылки?

Бесплатная горячая линия Почты России

Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме: Очередь в почтовом отделении более 5 человек. После ввода номера почтового отделения, система извещает начальника отделения о жалобе.

Сколько посылок теряется?

За 6 месяцев у «Почты России» теряется около 6000 посылок. Это показатель за 2020 год, раньше он был ещё выше.

Куда обращаться если посылка застряла на сортировке?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

  1. заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
  2. чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
  3. удостоверение личности.

Как узнать где застряла посылка?

Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Иногда они находятся. Сотрудников почты, которые не хотят этого делать, мотивирует звонок на горячую линию по номеру 8-800-100-00-00.

Как узнать где находится моя посылка?

Где посылка?

  1. зайти на сервис поиска почтовых отправлений Posylka.net;
  2. ввести трек-номер отправления в поле поиска;
  3. нажать кнопку отслеживания;
  4. за несколько секунд система найдет ваше отправление и покажет точное местонахождение посылки.

Что делать если посылка не двигается?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

  1. заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
  2. чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
  3. удостоверение личности.

Почему посылка долго стоит на одном месте?

В связи с тем, что, на посылке не указаны полные адресные данные, а именно наименование улицы/микрорайона, номера дома (и квартиры), также отсутствует номер телефона и электронный адрес получателя, посылка передана на хранение.

Что делать если посылка застряла на сортировке?

В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении «Почты России». Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).

Сколько Срок хранения посылки на почте?

Сколько посылка или письмо хранятся в отделении?

Отправление Срок хранения
Посылки 15 дней
Посылки из интернет-магазинов и сервисов объявлений от 7 дней (проверяйте точный срок хранения в отслеживании)
Экспресс-отправление EMS 15 дней
Мелкий пакет 30 дней

Почему долго не меняется статус посылки?

Причин может быть несколько: Прошло слишком мало времени с момента отправки — нужно повторить попытку позже, информация должна обновиться. Вам было отправлено простое нерегистрируемое отправление из-за границы и его нельзя отследить по России. Трек-номер не соответствует формату Почты.

Сколько может не отслеживаться посылка?

Неверный трек-номер.

Этот статус не говорит о фактической отправке. Отправить посылку продавец может значительно позже. Если посылка не отслеживается после оформления заказа в течение 2-3 недель, то продавец мог её не отправить или дать некорректный трек-номер.

Сколько максимум может идти посылка?

Зависит от отделения, почтальона и размера посылки. Срок при этом может быть от 15 до 90 дней, следите за «Защитой покупателя» и не забудьте открыть спор, если защита подходит к концу! Все указанные здесь сроки ПРИМЕРНЫЕ, а информация НЕ ОФИЦИАЛЬНА.

Что делать если посылка покинула сортировочный центр и пропала?

Если отправление покинуло сортировку и больше не отслеживается, стоит время от времени проверять статус вашего заказа и ожидать оповещения о его выдаче. Если прошло больше 2 недель, а посылка так и не появилась в вашем отделении, стоит подать заявление на поиск пропавшего товара на сайт «Почта России».

Что будет если не забирать посылку с почты?

По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Что делать если не можешь получить посылку на почте?

Если нет возможности попросить кого-то, тогда вы можете написать в почтовом отделении заявление на хранение посылки и указать, когда вы за ней придете. Если ничего из этого не было сделано, то посылка вернется к отправителю.

Что делать если статус посылки долго не меняется?

Если статус почтового отправления не меняется 7 — 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений. Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: