Куда обращаться с жалобой

Способы пожаловаться на управляющую компаниюпозвонить диспетчеру;написать жалобу директору УК;обратиться в жилищную инспекцию;написать в Роспотребнадзор;пойти в прокуратуру;подать в суд.

Куда можно обратится с жалобой?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзор
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт
Шум при работе летних веранд МВД (полиция)
Куда обращаться с жалобой

Куда подать жалобу на организацию?

Где пожаловаться на работодателя:

  1. в трудовую инспекцию;
  2. в налоговую;
  3. в Прокуратуру;
  4. в суд.

Куда обращаться с жалобой на руководство?

На выбор сотрудников можно обращаться:

  1. вышестоящему руководителю на своего непосредственного начальника;
  2. в трудовую инспекцию субъекта;
  3. в суд;
  4. в профсоюзы;
  5. в трудовые комиссии и арбитраж;
  6. в правоохранительные органы, если имеются серьезные нарушения.

Куда обратиться с жалобой на некачественное оказание услуг?

Заказчик может пожаловаться в Роспотребнадзор, и к исполнителю придут с проверкой. За оказание некачественных услуг населению оштрафуют по ст. 14.4 КоАП РФ. Штраф для предпринимателей — от 10 000 до 20 000 рублей, для организаций — от 20 000 до 30 000 рублей.

Кто рассматривает жалобы?

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей, должностным лицом единолично. 2.

Куда обращаться если нет ответа на жалобу?

В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.

Куда жаловаться на беспредел на работе?

Второй вариант – обратиться с иском в суд – самому или через адвоката. Более 90% жалоб направляется в первые две инстанции – в ГИТ и суд. Но никто не запрещает пожаловаться и в любые другие инстанции – Роспотребнадзор, прокуратуру, полицию, санэпидемстанцию, профсоюз и т.

Куда обращаться если не ответили на жалобу?

В Вашей ситуации следует обратиться с письменной жалобой на нарушение порядка работы с обращением граждан в вышестоящую организацию- в местный исполнительный и распорядительный орган по месту жительства.

Как доказать некачественное оказание услуг?

Доказать в суде факт ненадлежащего оказания коммунальных услуг (к примеру, предоставление некачественных услуг по водоснабжению) можно показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта.

Что делать если не согласен с ответом на претензию?

("Электронный журнал "Азбука права", 2023)В случае неполучения ответа на претензию в установленный срок или отказа в удовлетворении своих требований потребитель вправе обратиться за защитой своих прав, в частности, в общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы), Роспотребнадзор, а также в суд (ст. ст.

Сколько дней на рассмотрение жалобы?

30 дней

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Кто рассматривает жалобу?

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей, должностным лицом единолично. 2.

Сколько времени дается на ответ на жалобу?

30 дней

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Что будет если подать жалобу на работодателя?

Результаты рассмотрения жалобы

После рассмотрения заявления трудовая комиссия принимает решение. Она может провести внеплановую проверку работодателя, чтобы подтвердить случай нарушения трудовых прав. По результатам инспекторы составляют акт: описывают обстоятельства и суть правонарушений или фиксируют их отсутствие.

Какие жалобы рассматривает трудовая инспекция?

Трудовая инспекция: что это, какие жалобы рассматривает

  • Работодатель не выплатил заработную плату
  • Нарушения при приеме на работу
  • Нарушения при увольнении
  • Переработки, работа в выходные дни, нарушение графика

Можно ли вернуть деньги за некачественно выполненную услугу?

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Можно ли потребовать деньги за некачественную услугу?

Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), в том числе если в установленный договором срок они не устранены исполнителем.

Как грамотно составить претензию?

В претензии обязательно следует указать:

  1. наименование продавца (исполнителя);
  2. данные и координаты заявителя;
  3. информация о приобретенном товаре (услуге);
  4. суть претензии к товару (услуге);
  5. требования;
  6. перечень прилагаемых документов;
  7. дата и подпись.

Какой срок досудебной претензии?

5 ст. 4 АПК РФ срок ответа на досудебное обращение (претензию), если иные срок и (или) порядок не установлены законом либо договором, составляет тридцать календарных дней.

Какие обращения не рассматриваются?

На обращения, содержащие угрозы жизни, причинения вреда здоровью или имуществу должностного лица или членов его семьи, ответ по существу также не дается.

Что делать если нет ответа на жалобу?

По общему правилу, срок на обращение гражданина составляет 30 дней. В случае, если от органа, в который Вы писали обращение, не поступил ответ, то вы имеете право в соответствии со ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечь орган к ответственности.

https://youtube.com/watch?v=_fp6X3Dj26g

В чем может помочь трудовая инспекция?

Что делает трудовая инспекция

Инспекция контролирует исполнение норм Трудового кодекса: правильно ли вы оформляете договор, вовремя ли выплачиваете зарплату и соблюдаете ли условия труда. Она защищает сотрудников от недобросовестных работодателей и проводит плановые и внеплановые проверки.

Куда обращаться если проблемы на работе?

Куда подавать онлайн:

  • Роструд — официальный сайт федеральной службы по труду и занятости. Здесь вы сможете написать жалобу двумя способами.
  • Второй способ предполагает обращение в ГИТ через сервис Онлайнинспекция. рф.
  • Сайт Онлайнинспекция. рф позволит вам не только отправить жалобу на работодателя.

Чем чревато обращение в трудовую инспекцию?

В соответствии с ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ нарушение законодательства о труде и об охране труда влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Куда обращаться если не возвращают деньги за услугу?

Если вам навязали ненужные сервисы и отказываются вернуть за них деньги или требуют комиссию за услуги, которые должны оказывать бесплатно, вы вправе жаловаться в Роспотребнадзор. Он проведет проверку и, если выявит нарушения, может оштрафовать компанию.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: