Куда обращаться с жалобой на автобус

а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.

Куда жаловаться на автобус межгород?

Как пожаловаться на водителя автобуса: три способа подачи жалобы Пожаловаться на водителя можно тремя способами: устно, письменно и с помощью сети Интернет. Адресовать претензию необходимо в следующие инстанции: транспортное предприятие, ГИБДД, Минтранс, администрация населённого пункта.
Cached

Куда обращаться с жалобой на автобус

Куда звонить с жалобой на транспорт?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Куда можно позвонить и пожаловаться?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзор
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт
Шум при работе летних веранд МВД (полиция)

Куда написать жалобу на водителя?

Куда жаловаться на ГИБДД

Прокуратура. Роспотребнадзор. Суд. После подачи заявки, если в течение 30 дней не будет получен ответ, заявитель имеет право написать жалобу о том, что его игнорируют, и потребовать административных штрафов для сотрудников, которые не отвечают на обращения.

Что нельзя делать водителю автобуса?

В пути следования запрещается: отклоняться от графика и заданного маршрута движения; отвлекаться от управления автобусом; курить, принимать пищу, вести разговоры; перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности; пользоваться сотовым телефоном без специальной гарнитуры; допускать в автобус посторонних лиц.

Как часто должен делать остановки междугородний автобус?

одна остановка через каждые четыре часа следования, минимум на 20 минут (правило прописано в п. 9 Правил и актуально, если в группе присутствуют дети младше семи лет); при ночных перевозках остановок быть не должно (только по требованию в связи с необходимостью), поскольку их дальность ограничена 50 километрами.

Как подать жалобу в Комитет по транспорту?

Обращения граждан

  1. Отправить обращение в электронном виде через сервис «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ»
  2. Отправить письмо по почте Написать письмо и отправить его по вопросам компетенции Комитета по транспорту по адресу: Исполкомская ул., д. 16, лит. А, Санкт‑Петербург, 191024.

Как позвонить в департамент транспорта?

Горячая линия по вопросам противодействия коррупции в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: — электронная почта: [email protected]; — общефедеральный круглосуточный бесплатный телефон: 8-800-222-29-29.

В каком случае можно обратиться в Роспотребнадзор?

— Граждане вправе обращаться по любым вопросам, если считают, что нарушены их права как потребителей или они пострадали от действий финансовых организаций. Мы рассмотрим жалобу и примем решение в рамках компетенции Роспотребнадзора или перенаправим её другой организации для рассмотрения.

Куда обратиться с жалобой на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Как подать жалобу на дорогу?

Если дорога в плохом состоянии – с ямами, без разметки, дорожных знаков, тротуаров и пешеходных переходов, – имеет смысл подать жалобу:

  1. в муниципалитет – если речь идет о состоянии городских улиц;
  2. в администрацию города. …
  3. в управление ГИБДД ГУ МВД по соответствующему региону.

Можно ли подать жалобу на водителя?

Вы можете подать жалобу на нарушения ПДД через Интернет. Для этого разработан специальный сервис на официальном ресурсе ГИБДД.

Можно ли разговаривать с водителем автобуса?

Итак, согласно правилам дорожного движения, маршрутчик не вправе ограничивать проезд на пассажирских местах, даже если это место рядом с водителем. Однако пассажир в свою очередь обязан быть пристегнутым на переднем кресле, ему нельзя отвлекать водителя, разговаривать по телефону, загораживать обзор.

Почему нельзя входить в переднюю дверь автобуса?

Кроме того, пассажиры, заходящие в первую дверь, часто останавливаются в пространстве около кабины водителя, заслоняя собой невысоко висящие зеркала, в которых отражается салон. Из-за этого водитель опять же не видит посадку-высадку в остальные двери.

Куда жаловаться если автобус не останавливается на остановках?

Если водитель не остановился на обязательной остановке или проигнорировал требование пассажира, в этом случае необходимо жаловаться в транспортную компанию, в которой обслуживается этот автобус. Претензию перевозчику нужно составлять в двух экземплярах и подавать в письменном виде.

Что делать если автобус проехал мимо остановки?

а) позвонить на горячую линию; б) заполнить форму на сайте транспортной компании; в) написать жалобу на имя руководителя и вручить под подпись или отправить почтой — электронной или обычной. Жалоба руководителю пригодится при обращении в курирующее ведомство, Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.

Чем занимается Комитет по транспорту?

Основными направлениями деятельности Комитета являются: — транспортное обслуживание населения; — организация и безопасность дорожного движения; — организация городского парковочного пространства.

Как позвонить в комитет по транспорту?

Время работы: Информацию по вопросу личного приема также можно получить по телефонам: (812) 576-55-49; (812) 576-55-10; (812) 576-55-13; (812) 576-55-62; (812) 576-55-60. Интернет-приемная: на Едином портале обращений граждан

Чем занимается Департамент транспорта?

Департамент формирует политику, предоставляет услуги, управляет государственным имуществом в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Как быстро реагирует Роспотребнадзор?

30 дней

Сроки рассмотрения обращения

Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.

Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?

предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.

Что делает Роспотребнадзор при поступлении жалобы?

Когда жалоба попадает в Роспотребнадзор, ее регистрируют и проверяют на правильность заполнения. В ней должны быть: Название госоргана, куда вы обращаетесь, либо ФИО человека, которому адресована жалоба, или хотя бы его должность. Ваши ФИО.

Куда можно обратиться с жалобой?

На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.

Куда можно подавать жалобу?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзор
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт
Шум при работе летних веранд МВД (полиция)

Как отправить жалобу на водителя автобуса?

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: