Куда обращаться с жалобой на электроэнергию

В этом случае необходимо обращаться в Управляющую компанию, которая обслуживает ваш МКД. Как правило, телефонные номера аварийной службы ТСЖ или ДУК находятся в каждом подъезде МКД на доске объявлений или в квитанции за содержание жилого помещения.

Куда писать жалобу на электроэнергию?

Пожаловаться можно в контролирующий орган всех энергоснабжающих организаций – Минэнерго РФ лично или заказным письмом по адресу Москва, ул. Щелкина, д. 42. Если жалоба касается действий с денежными средствами, обратитесь в Прокуратуру, именно она имеет полномочия рассматривать такие обращения.

Куда обращаться с жалобой на электроэнергию

Как подать жалобу на качество электроэнергии?

Жалоба направлена в Прокуратуру города. Вам нужно написать письменную претензию в ДЭК либо в управляющую организацию(все зависит кому производите оплату за потребленную электроэнергию ).

Как правильно написать жалобу в Энергосбыт?

При направления письменного обращения необходимо указать:

  1. фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), номер лицевого счета/договора энергоснабжения;
  2. изложить суть обращения, претензии или жалобы; при необходимости в подтверждение своих доводов приложить документы и материалы либо их копии;

Куда жаловаться на неправильное начисление электроэнергии?

Неправильные начисления коммунальных услуг можно обжаловать непосредственно в управляющей компании, контрольно-надзорных органах, прокуратуре или в суде.

Чем грозит жалоба в ФАС?

Нет, никаких санкций за это не предусматривается. — Что делать, если клиент знает, что прав, но жалобу признали необоснованной? Если так вышло, что вы не смогли «восстановить справедливость» в ФАС, у вас есть право обжаловать решение в течение трех месяцев в арбитражном суде.

Как правильно подать жалобу в ФАС?

Обращаем внимание, что подать жалобу по закону «О контрактной системе в сфере закупок» можно только через Единую информационную систему (zakupki.gov.ru). Для этого нужно кликнуть «Обратиться в ФАС», выбрать «Порядок обращения» и раздел «О порядке рассмотрения обращений граждан».

Кто несет ответственность за качество электроэнергии?

В рамках действующего законодательства сетевая организация несет ответственность за надежность снабжения электрической энергией потребителей и ее качество в пределах границ балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства данной сетевой организации (ст.

Кто проверяет качество электроэнергии?

Периодичность замеров качества электроэнергии установлена п. 1.2.6. Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП). Ответственный за электрохозяйство обязан проводить контроль не реже 1 раза в 2 года.

Можно ли подать в суд на Энергосбыт?

Писать жалобу о неисполнении или недобросовестном исполнении своих обязательств Энергосбытом следует в Прокуратуру по вашему месту жительства. Прокуратура рассматривает жалобу и в случае нахождения каких-либо нарушений передает дело в суд по вашему месту жительства.

Как связаться с оператором Энергосбыт?

Телефон горячей линии: 8 (800) 200-34-11. Колл-центр работает в круглосуточном режиме.

Как запросить перерасчет за электроэнергию?

Подать заявление о перерасчете можно:

  1. в центре госуслуг «Мои документы» (при начислении платежей за ЖКУ в вашем доме ГБУ МФЦ) — если для оплаты ЖКУ вы получаете ЕПД;
  2. в вашей управляющей компании — если для оплаты ЖКУ вы получаете квитанцию от УК;

Что делать если не согласен с показания счетчика электроэнергии?

При возникновении сомнений в правильности работы прибора учета электрической энергии абонент вправе* обратиться в абонентскую службу энергоснабжающей организации по территориальной принадлежности (район электрических сетей – далее РЭС) и подать заявку на внеочередную поверку средства учета с предварительной оплатой.

В каком случае можно обратиться в ФАС?

Поводом для подачи жалобы может стать любое нарушение закона, положения о закупке и (или) закупочной документации, которое при этом ущемляет права и законные интересы участника торгов.

Что должно быть в жалобе?

Жалоба должна содержать:

  • фамилию, имя и (при наличии) отчество, место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес (место нахождения) юридического лица, подающего жалобу;
  • сведения об обжалуемом решении регистрирующего органа;
  • наименование регистрирующего органа, решение которого обжалуется;

Как подать жалобу в ФАС на электросети?

Для этого необходимо создать профиль на сайте https://fas.gov.ru/, жалоба подается через личный кабинет. Обращение, направленное через сайт, может содержать вложенные файлы объемом до 2 Мб. Также необходимо наличие ЭЦП.

Как доказать безучетное потребление электроэнергии?

Как и кем выявляется безучетное потребление? Безучетное потребление выявляется при проверке счетчика собственником электросетей либо продавцом электроэнергии (сбытовой компанией). В ходе проверки составляется акт осмотра (проверки) счетчика, а в случае выявления вмешательства в его работу – акт неучтенного потребления.

Кто осуществляет контроль за качеством электроэнергии?

Росстандарт в соответствии с возложенными Правительством Российской Федерации полномочиями осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований в отношении электрической энергии в электрических сетях общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц …

Сколько стоит анализ качества электроэнергии?

Цена на анализ качества электроэнергии зависит от длительности установки регистратора и составляет: 20 000 руб.

Как проводится проверка качества электроэнергии?

Измерение качества электрической энергии осуществляется с помощью специальных устройств и приборов. Во время исследования фиксируется значения трансформаторов, вторичных токов и напряжения сети. Существуют различные виды анализаторов электроэнергии.

Как пожаловаться на энергосбытовую компанию?

Кроме того, по вопросам энергосбытовой деятельности, начислениям платы за потребленную электроэнергию и другим имеющимся вопросам Вы можете обратиться в АО «Мосэнергосбыт»:

  1. по телефону контактного центра: +7 (499) 550-9-550;
  2. в личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru.
  3. через форму «Подать обращение»

Кто владеет энергосбытом?

Крупнейшими владельцами сбытовых организаций являются структуры «Интер РАО» (контролирует пять организаций, в том числе Мосэнергосбыт, через «Объединенную энергосбытовую компанию»), структуры «Газпрома», структуры РусГидро, «КЭС-Холдинг», группы компаний «ТНС энерго».

Как можно позвонить на горячую линию?

Номера телефонов "горячая линия"

Номер горячей линии Назначение
8 800 100 01 91 Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников
8-800-200-0-300 справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции
8-800-2000-122 единый общероссийский номер детского телефона доверия

Как оспорить начисления за электроэнергию?

Если вас не устраивают начисления, вы можете написать в управляющую компанию заявление — потребовать проверить исправность прибора учета и установить актуальные показания. Специалист УК обязан прийти к вам домой в течение 10 рабочих дней после того, как получит заявление.

На каком основании можно сделать перерасчет?

В Постановлении № 354 Правительства РФ говорится, что сделать перерасчет можно в двух случаях: при временном отсутствии собственников дома или из-за некачественно оказанных услуг. Заявление подается в течение месяца в управляющую компанию или МФЦ. В нем указывается причина перерасчета и адрес проживания.

Кто имеет право проверять счетчики электроэнергии?

Согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., энергосбытовая компания обязана проверять правильность переданных потребителем показаний приборов учета электроэнергии …

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: