Куда писать жалобу на доставку

Если виновником выступает курьерская служба, жалобу адресуют ей, а именно директору. В иных случаях обращаются к магазину или производителю товара, в Роспотребнадзор или полицию. Если виновник отказывается решить проблему, затягивает разбирательство, можно обратиться в суд.

Куда жаловаться на долгую доставку?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».

Куда писать жалобу на доставку

Куда обращаться с жалобой на транспортную компанию?

Как жаловаться:

а) через портал госуслуг; б) отправить письменную жалобу почтой в прокуратуру своего региона; в) прийти на прием в прокуратуру своего региона.

Куда писать жалобу по защите прав потребителя?

Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81. Сотрудники отдела потребительского рынка также проводят разъяснительную работу по защите прав потребителей в рамках компетенции.

Куда обращаться с жалобой?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение Прокуратура
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка)
Нарушен срок ответа на обращение

Что делать если доставку не привезли?

потребовать возврата оплаченной стоимости товара; установить для продавца новый срок доставки оплаченного товара; обратиться в органы, осуществляющие защиты прав потребителей; обратиться в суд.

Что делать если задерживают доставку?

Что делать, если продавец не осуществил доставку товара в срок?

  1. потребовать возврата оплаченной стоимости товара;
  2. установить для продавца новый срок доставки оплаченного товара;
  3. обратиться в органы, осуществляющие защиты прав потребителей;
  4. обратиться в суд.

Как предъявить претензию транспортной компании?

Претензия может быть предъявлена перевозчику (фрахтовщику) в письменной форме по месту его нахождения в течение 1 года со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии (срок исковой давности, по требованиям, вытекающим из договоров перевозок, договоров фрахтования).

Как можно наказать транспортную компанию?

Как можно их наказать? Нужно направить письменную претензию, потребовать выплаты неустойки, при отказе — иск в суд (ст. ст. 131-132 ГПК РФ).

Чем грозит жалоба в Роспотребнадзор?

Что грозит предпринимателю, если жалоба подтвердится

Если представители Роспотребнадзора приходят к выводу, что жалоба правомерна и действительно есть нарушения, к нарушителю могут быть применены следующие меры: Предупреждение. Штраф. Приостановление деятельности (до 90 дней).

Какие жалобы подают в Роспотребнадзор?

Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.

Куда подать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда писать жалобу на оказание услуг?

Вы можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении ваших прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг).

Кто несет ответственность за доставку?

Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.

Что делать если товар оплачен но не доставлен?

Если товар так и не был доставлен потребителю в установленные сроки, у потребителя возникает два права. Он может назначить продавцу новый срок либо потребовать возврата уплаты предварительной оплаты товара. Также у потребителя возникает право взыскать убытки, которые он понес в связи с неисполнением договора.

Что делать если сроки доставки нарушены?

Если срок доставки будет нарушен, потребитель может установить новый срок или отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы.

https://youtube.com/watch?v=8oYpvn1WCRc

Как грамотно составить претензию?

В претензии обязательно следует указать:

  1. наименование продавца (исполнителя);
  2. данные и координаты заявителя;
  3. информация о приобретенном товаре (услуге);
  4. суть претензии к товару (услуге);
  5. требования;
  6. перечень прилагаемых документов;
  7. дата и подпись.

Кто должен писать претензию в транспортную компанию?

При появлении претензий к транспортной компании «Энергия» отправитель, получатель груза или другое уполномоченное лицо должны составить обращение в письменной форме.

Что делать если транспортная компания не везёт груз?

Если груз задерживается, то клиент должен составить письменную претензию. В ней нужно изложить обстоятельства случившегося. Транспортная компания должна дать ответ в течение месяца. В случае отклонения экспедитор обязан указать причины такого решения.

Как быстро реагирует Роспотребнадзор?

30 дней

Сроки рассмотрения обращения

Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.

Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?

предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.

Куда жаловаться на плохой сервис?

Например, в Роспотребнадзор или ФАС можно обратиться, как лично, так и удаленно, в том числе при помощи онлайн-сервисов. «Исковое заявление в суд принято подавать через канцелярию. Но это не единственный способ. Допускается направление иска заказным письмом Почтой России, либо посредством интернет-портала «Правосудие».

В каком виде подается жалоба?

Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

Можно ли вернуть деньги за доставку товара?

Обязанность продавца (изготовителя) возместить потребителю расходы по доставке товара возникает только в случае продажи товара с недостатками. Если продавцом будет доказана вина потребителя в возникновении недостатков товара, то он вправе отказать потребителю в возмещении понесенных им расходов по доставке товара.

Куда обращаться если не привезли заказ?

Если устные переговоры не привели к положительному результату и получить приобретенный товар потребителю так и не удалось, ему необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, рекомендует Роспотребнадзор.

Как вернуть деньги за доставленный товар?

Для возврата товара нужно:

  1. направить претензию поставщику, это обязательный этап для юрлиц и предпринимателей (ч. 5 ст. 4 АПК РФ). Физлица могут направить претензию, однако не обязаны это делать. …
  2. обратиться в суд с исковым заявлением.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: