Куда писать на бездействие ЖКХ

обратиться в жилищную инспекцию; написать в Роспотребнадзор; пойти в прокуратуру; подать в суд.

Куда писать если жкх бездействует?

В Роспотребнадзор можно писать заявление, если жалоба касается нарушения закона «О защите прав потребителей». К примеру, если УК отказывается предоставлять информацию об объеме, качестве и сроках предоставления услуг либо качество не соответствует нормативам.

Куда писать на бездействие ЖКХ

Куда обратиться если жкх не выполняет свои обязанности?

Жилищная инспекция. Можно обратиться с претензией, если УК не исполняет свои обязанности, которые прописаны в договоре. Роспотребнадзор. Следует отправить жалобу в случае, если УК не дает информацию о сроках, качестве и объеме услуг или не возвращает денежные средства при наличии переплаты.
Cached

Куда подать жалобу на бездействие управляющей компании?

По закону, в случае бездействия управляющей компании и соответствующих инстанций каждый гражданин РФ вправе направить обоснованную и подкрепленную доказательствами жалобу в Роспотребнадзор. Письменное обращение, заполненное по всем правилам, отправляется в муниципальный орган и рассматривается в течение 30 дней.
Cached

Куда подать жалобу на бездействие?

Способ подачи жалобы

Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются (статья 139 НК РФ).

Что делать если жкх не реагирует?

Способы пожаловаться на управляющую компанию

  1. позвонить диспетчеру;
  2. написать жалобу директору УК;
  3. обратиться в жилищную инспекцию;
  4. написать в Роспотребнадзор;
  5. пойти в прокуратуру;
  6. подать в суд.

Кто главный над жкх?

От рядовых граждан Госжилинспекция тоже требует неукоснительного соблюдения норм ЖКХ. Координирует работу государственной жилищной инспекции в регионах – Главный государственный жилищный инспектор РФ.

Как заставить управляющую компанию выполнять свои обязанности?

обращаться надо в Роспотребнадзор, при навязывании услуг и применении необоснованных тарифов – в ФАС, во многих регионах есть варианты обращения к региональному правительству или мэру, а в ряде случаев (например, при выборе управляющей компании с нарушением процедуры) – следует обращаться к прокурору.

Куда писать по вопросам ЖКХ?

В жилищную инспекцию

Государственная жилищная инспекция рассматривает заявления на все организации, деятельность которых касается обслуживания многоквартирных домов и предоставления жильцам услуг ЖКХ. Куда бы ни относился ваш дом (УК, ЖЭК, ТСЖ, ДЕЗ), по возникающим вопросам имеет смысл жаловаться в ГЖИ.

Что делать если ЖКХ не реагирует?

Способы пожаловаться на управляющую компанию

  1. позвонить диспетчеру;
  2. написать жалобу директору УК;
  3. обратиться в жилищную инспекцию;
  4. написать в Роспотребнадзор;
  5. пойти в прокуратуру;
  6. подать в суд.

Куда обращаться если управляющая компания ничего не делает?

Обратитесь в жилищную инспекцию, напишите жалобу. Сотрудники жилинспекции проведут проверку. Если найдут нарушения, составят предписание и протокол. Игнорировать их чревато для управляющей компании, иначе на нее подадут в суд.

Как можно наказать управляющую компанию за бездействие?

Крайняя инстанция, чтобы наказать управляющую компанию за бездействие, – суд. В нее подается исковое заявление, которое рассматривается в течение 2 месяцев и больше. Но обращаться в суд рекомендуется после прохождения предыдущих инстанций.

Куда обращаться если нет ответа на жалобу?

В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.

Куда можно жаловаться на ЖКХ?

Обращение в государственную жилищную инспекцию Государственная жилищная инспекция — это орган исполнительной власти, осуществляющий надзор за жилищным фондом и предоставлением коммунальных услуг. Основная задача ГЖИ — следить за соблюдением законодательных норм, регламентирующих жилищные отношения.

Где жаловаться на ЖКХ?

Роспотребнадзор. Орган рассматривает жалобы за нарушение условий договора с гражданами и УК, а также бездействия компаний в части осуществления ими своей работы. Администрация города. Как правило, в администрации есть специальные комитеты, контролирующие сферу ЖКХ.

Как правильно написать жалобу на ЖКХ?

Перейдите на официальный сайт dom.gosuslugi.ru и выполните вход в личный кабинет ГИС ЖКХ, используя логин и пароль портала Госуслуги gosuslugi.ru. Система переадресует вас на главную страницу. В основном блоке «Действия» выберите услугу «Направить обращение или жалобу».

Как грамотно жаловаться на управляющую компанию?

Как отправить:

  1. через форму обратной связи на сайте УК (если есть);
  2. по почте России заказным письмом;
  3. лично отнести в приемную УК. В этом случае пишите претензию в двух экземплярах. Один с подписью принявшего сотрудника оставьте себе.

Кто главный над ЖКХ?

От рядовых граждан Госжилинспекция тоже требует неукоснительного соблюдения норм ЖКХ. Координирует работу государственной жилищной инспекции в регионах – Главный государственный жилищный инспектор РФ.

Куда обращаться если не работает управляющая компания?

Обратитесь в жилищную инспекцию, напишите жалобу. Сотрудники жилинспекции проведут проверку. Если найдут нарушения, составят предписание и протокол. Игнорировать их чревато для управляющей компании, иначе на нее подадут в суд.

Куда обращаться если управляющая компания не реагирует на заявки?

Обратитесь в жилищную инспекцию, напишите жалобу. Сотрудники жилинспекции проведут проверку. Если найдут нарушения, составят предписание и протокол. Игнорировать их чревато для управляющей компании, иначе на нее подадут в суд.

Как подать жалобу на управляющую компанию через госуслуги?

Как направить обращение через ГИС ЖКХ

  1. Авторизоваться в личном кабинете, используя для этого логин и пароль от Госуслуг;
  2. На главной странице личного кабинета выбрать функцию «Направить обращение или жалобу»;
  3. В появившемся окне заполнить необходимые поля;
  4. В выпадающем списке выбрать адрес дома/адрес территории;

Что делать если нет ответа на обращение?

По общему правилу, срок на обращение гражданина составляет 30 дней. В случае, если от органа, в который Вы писали обращение, не поступил ответ, то вы имеете право в соответствии со ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечь орган к ответственности.

Сколько времени дается на ответ на обращение?

Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).

Как правильно написать жалобу в департамент ЖКХ?

через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) (https://dom.gosuslugi.ru). на адрес электронной почты: [email protected].

Как правильно написать жалобу в ЖКХ?

Перейдите на официальный сайт dom.gosuslugi.ru и выполните вход в личный кабинет ГИС ЖКХ, используя логин и пароль портала Госуслуги gosuslugi.ru. Система переадресует вас на главную страницу. В основном блоке «Действия» выберите услугу «Направить обращение или жалобу».

Кто контролирует работу управляющих компаний ЖКХ?

1) Госжилнадзору (жилищной инспекции). Основная функция органа – проведение проверок исполнения УК и гражданами требований законодательства.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: