Куда подать жалобу на работу скорой помощи

Подать жалобу на скорую помощь можно только при наличии уважительных причин — от долгого ожидания прибытия специалистов до причинения вреда здоровью человека. Жаловаться можно главному врачу, в Департамент здравоохранения или прокуратуру.

Куда можно пожаловаться на работу скорой помощи?

Куда жаловаться на работу скорой помощи

Жалобы на скорую принимает главврач станции скорой помощи, Росздравнадзор, прокуратура и полиция. В Москве жалобу можно направить в департамент здравоохранения города. Начать лучше с жалобы главврачу.
Cached

Куда подать жалобу на работу скорой помощи

Куда жаловаться на качество медицинских услуг?

Право подать жалобу или другое обращение в Росздравнадзор есть у любого гражданина, если медучреждением были нарушены его права в сфере здравоохранения. Цель такого документа — инициировать проверку качества и безопасности медицинской деятельности.

Где можно оставить отзыв о скорой помощи?

На «Госуслугах» открылся сервис для жалоб на скорую помощь На портале госуслуг заработал сервис отзывов на работу скорой помощи. Россияне могут жаловаться на невозможность вызвать ее или дозвониться до поликлиники. Подать жалобу можно будет даже при наличии лишь упрощенного профиля на портале.
Cached

Куда жаловаться если долго не едет скорая помощь?

Как вызвать скорую помощь

Вызвать скорую помощь можно по номерам 103, 03, 112. Слабослышащие и люди, которые испытывают трудности с дыханием или речью, могут вызвать скорую по СМС. СМС отправляется так же, как и телефонный вызов, — на номер 112.

Кто главный над скорой помощью?

Станция скорой медицинской помощи Станцию скорой медицинской помощи возглавляет главный врач. В зависимости от категории той или иной станции скорой помощи и объёма её работы он может иметь заместителей по медицинской, административно-хозяйственной, технической части и по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

Как написать жалобу в департамент здравоохранения?

Жалоба в Минздрав России может быть подана и на личном приеме у руководителя любого департамента или министра. График приема обращений можно уточнить на официальном сайте или по номеру телефона.

Куда может обратиться пациент с жалобой?

В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.

Как подать жалобу на медицинского работника?

Жалобу в письменном виде следует отдать в Министерство здравоохранения. Сделать это можно при личном обращении, почтовым отправлением или посредством электронной почты. В любом случае заявление должно быть рассмотрено и человек должен получить развернутый ответ не позднее 30 дней после поступления жалобы.

Как наказать скорую помощь?

Сообщить открытым текстом, что существует реальная угроза жизни или здоровью пациента. Сообщить, что отказ в приезде скорой помощи подпадает под статьи 124, 125 УК РФ «Неоказание помощи больному» и «Оставление в опасности», и вы составите об этом заявление в правоохранительные органы.

Что надо говорить скорой?

При вызове скорой медицинской помощи необходимо обязательно сообщить диспетчеру следующую информацию:

  1. Место происшествия, что произошло;
  2. Число пострадавших и тяжесть их состояния;
  3. Какая помощь оказывается.
  4. Телефонную трубку положить последним, после сообщения диспетчера о том, что вызов принят.

Сколько по закону должна ехать скорая помощь?

Согласно приказу Минздрава, скорая приедет в течение 20 минут при угрозе жизни пациента. Время реагирования по всем остальным случаям законом никак не регулируется, но существует максимальный срок ожидания – 2 часа.

Кому подчиняется скорая помощь?

Выездная бригада скорой медицинской помощи в оперативном отношении подчиняется старшему врачу станции (отделения) скорой медицинской помощи или фельдшеру по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи или медицинской сестре по приему вызовов скорой медицинской …

Как зовут работников скорой помощи?

Параме́дик (англ. paramedic) — специалист с медицинским образованием, работающий в службе скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных и военных подразделениях и обладающий навыками оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе.

Куда обратиться с жалобой на медицинское учреждение?

Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). Руководящее лицо обязуется рассмотреть поступившее заявление, принять по нему решение и предоставить соответствующие объяснения в письменном виде.

Как позвонить на горячую линию Департамента здравоохранения?

«Горячие линии» Департамента здравоохранения города Москвы»: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации.

Куда следует обратиться с жалобой на действия врача?

Как составить жалобу на медработника Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру. Обязательно укажите в шапке жалобы: Название и адрес органа или страховой компании, куда обращаетесь.

Какие права есть у пациента?

Пациент имеет право на (статья 19):

  • Выбор врача и выбор медицинской организации;
  • Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • Получение консультаций врачей-специалистов

Куда жаловаться на работу медиков?

Как составить жалобу на медработника Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру. Обязательно укажите в шапке жалобы: Название и адрес органа или страховой компании, куда обращаетесь.

Как обратиться с жалобой в департамент здравоохранения?

Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.

Можно ли обратиться на подстанцию скорой помощи?

Вызов скорой медицинской помощи осуществляется по телефону «03», «103», единому телефону службы спасения «112», а также при непосредственном обращении на подстанцию или пункт СМП.

Почему скорая помощь не Разувается?

Надевая бахилы, человек нагибается и теряет из поля зрения окружающих — он не сможет постоять за себя в случае нападения. Любой доктор обязан соблюдать технику безопасности и не рисковать своей жизнью без необходимости.

Сколько раз в год можно вызвать скорую помощь?

— Ни с кого скорая помощь денег не берет, все вызовы осуществляются бесплатно. И если человеку необходимо, то он может вызвать бригаду скорой помощи хоть пять, хоть десять и более раз в год.

Какая больница дежурит по скорой?

График дежурств

Хирургия Терапия
Пн ОАО ЦАО ОАО (тер./пульм)
Вт ЦАО ОАО(тер./пульм), ЛАО (пульм.)
Ср ОАО ОАО(пульм) КАО(пульм) САО(пульм)
Чт ОАО ЦАО ОАО(пульм) ЦАО(тер)

Что делать если скорая едет час?

Если прибытие скорой затягивается на более чем 20 минут, необходимо повторно позвонить диспетчеру и указать на нарушение нормативов прибытия. В таком случае или в случае, если скорая не приехала вовсе, необходимо жаловаться в Роспотребнадзор, Минздрав или в органы прокуратуры.

Что делать если скорая не приезжает больше 2 часов?

Зачастую врачей, фельдшеров и карет скорой помощи попросту не хватает на всех пациентов. Если вы вызвали бригаду скорой помощи в Санкт-Петербурге, но спустя 2 часа она так и не приехала, позвоните на горячую линию Минздрава – 8(812) 571-45-04. Также можно попробовать оставить жалобу на сайте Росздравнадзора.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: