Куда пожаловаться на водителя междугороднего автобуса

Пожаловаться на водителя можно тремя способами: устно, письменно и с помощью сети Интернет. Адресовать претензию необходимо в следующие инстанции: транспортное предприятие, ГИБДД, Минтранс, администрация населённого пункта. Если от обращения нет результата, то это повод для жалобы в прокуратуру.

Как пожаловаться на водителя междугороднего автобуса?

Как жаловаться:

а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.
Cached

Куда пожаловаться на водителя междугороднего автобуса

Как подать жалобу на водителя автобуса?

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.

Как правильно написать жалобу на водителя?

В ГИБДД рассказали, как пожаловаться на чужое нарушение ПДД

  1. Зайти на сайт и перейти в раздел обращений, нажав на кнопку «Подать жалобу»
  2. Указать свои данные — ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты
  3. Выбрать свой регион и подразделение ГИБДД
  4. Составить обращение

Как оставить жалобу на водителя автобуса спб?

Обращения граждан

  1. Отправить обращение в электронном виде через сервис «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ»
  2. Отправить письмо по почте Написать письмо и отправить его по вопросам компетенции Комитета по транспорту по адресу: Исполкомская ул., д. 16, лит. А, Санкт‑Петербург, 191024.

Как написать жалобу на контролера в автобусе?

По вопросам, связанным с деятельностью контролёров пассажирского транспорта, обращаться по телефонам: 8 (495) 950-42-93, доб. 4238, 4530.

Как позвонить в Мосгортранс?

Пассажирам Телефоны: +7 495 539-54-54; 3210 (с мобильного телефона).

Как подать жалобу на номер телефона?

Есть два варианта, куда сообщить о мошенниках по телефону: на номер 102 или горячую линию МВД — 8 800 222 74 47. Другой вариант — сразу пойти в ОВД по месту жительства с паспортом и подать заявление.

Кто отвечает за состояние остановок общественного транспорта?

Эта обязанность возложена законом на органы местного самоуправления. Она подразумевает под собой весь комплекс действий, связанных с установкой, обустройством, содержанием, ремонтом и демонтажем автобусных остановок местного значения.

Куда жаловаться на водителей общественного транспорта?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Как подать жалобу на общественный транспорт?

Контакт-центр «Московский транспорт»

+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).

Где оставить жалобу на водителя?

Роспотребнадзор. Суд. После подачи заявки, если в течение 30 дней не будет получен ответ, заявитель имеет право написать жалобу о том, что его игнорируют, и потребовать административных штрафов для сотрудников, которые не отвечают на обращения. Жалоба в прокуратуру может помочь в этом вопросе.

Куда пожаловаться на междугороднего перевозчика?

Как пожаловаться на водителя автобуса: три способа подачи жалобы Пожаловаться на водителя можно тремя способами: устно, письменно и с помощью сети Интернет. Адресовать претензию необходимо в следующие инстанции: транспортное предприятие, ГИБДД, Минтранс, администрация населённого пункта.

Что не имеет права делать контроллер?

Контролеру категорически запрещено:

Осуществлять контроль на маршрутах без служебного удостоверения. Брать в залог у граждан, не оплативших в установленном порядке свой проезд, документы и личные вещи. Изымать у пассажиров легитимные проездные документы им принадлежащие.

Какие права имеет контролер в автобусе?

Контролер (и кондуктор) имеет право высадить пассажира, вызвать полицию или сопроводить его туда. Однако удерживать пассажира против его воли или применять физическую силу они права не имеют. Акт об административном правонарушении контролер отправляет в Административную комиссию.

Куда написать жалобу на водителя автобуса Москва?

Контакт-центр «Московский транспорт»

+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).

https://youtube.com/watch?v=kLpOkDkh0lc

Куда написать жалобу на автобус Москва?

Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210. При подаче жалобы, звонивший в обязательном порядке представляет свои контактные данные: Ф.

Куда обратиться с жалобой?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя Роспотребнадзор
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований

Куда можно подавать жалобу?

На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.

Куда подать жалобу на общественный транспорт?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Куда жаловаться если автобус не остановился на остановке?

Если водитель не остановился на обязательной остановке или проигнорировал требование пассажира, в этом случае необходимо жаловаться в транспортную компанию, в которой обслуживается этот автобус. Претензию перевозчику нужно составлять в двух экземплярах и подавать в письменном виде.

Кому написать жалобу на дорогу?

Вот кому можно написать, чтобы постановление появилось:

  • ГИБДД. Орган, ответственный за безопасность на дорогах.
  • Администрация населенного пункта: если дефект находится, например, во дворе.
  • «Госуслуги». …
  • «Карта убитых дорог». …
  • Прокуратура и суд.

Как позвонить в департамент транспорта?

Горячая линия по вопросам противодействия коррупции в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: — электронная почта: [email protected]; — общефедеральный круглосуточный бесплатный телефон: 8-800-222-29-29.

Куда пожаловаться на автобусный маршрут?

Контакт-центр «Московский транспорт»

+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).

Куда можно оставить жалобу?

На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.

Куда жаловаться по поводу общественного транспорта?

Контакт-центр «Московский транспорт»

+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: