Куда пожаловаться на доставку СДЭК
Телефон горячей линии СДЭК 8-800 Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05. Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов.
Куда обращаться с жалобой на СДЭК?
Контакты
- Справочная +7 (495) 009-04-05.
- Интернет-магазину +7 (495) 009-04-05.
- Для прессы [email protected].
- Франшиза +7 (495) 009-04-05 (вн. 13033) [email protected].
- HR-отдел [email protected].
- Отдел качества [email protected].
Cached
Что делать если СДЭК вовремя не доставил посылку?
Если компания не успела доставить посылку вовремя, должны ли они сделать это бесплатно? Нет. Если сроки доставки нарушены, плательщик может обратиться к нам с претензией на компенсацию. Сумма компенсации составит 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки.
Как написать претензию в СДЭК за задержку доставки?
Куда обращаться, если при доставки повредили груз? Направьте претензию на почту [email protected] или позвоните нам на номер телефона 8 800 250 04 05.
Как связаться со службой поддержки СДЭК?
+74950095555
Мы всегда рады помочь вам: в чате внизу справа на сайте; по почте [email protected]; по номеру +74950095555.
Как написать жалобу на доставку?
Если виновником выступает курьерская служба, жалобу адресуют ей, а именно директору. В иных случаях обращаются к магазину или производителю товара, в Роспотребнадзор или полицию. Если виновник отказывается решить проблему, затягивает разбирательство, можно обратиться в суд.
Куда можно пожаловаться на службу доставки?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».
Почему СДЭК задерживает посылки?
Задержка поставок товаров, заказанных из-за границы через новый сервис CDEK. Shopping, связана с изменившимися внешними обстоятельствами, превратившими доставку в «логистический квест». В начале мая СДЭК открыла новый сервис по заказу товаров из-за границы CDEK.
Сколько по времени занимает доставка СДЭК?
Стоимость и условия доставки ТК CDEK
Регион | Стоимость | Срок в пути |
---|---|---|
Москва | 550 ₽ | 1 — 2 дней |
Московская область | 550 ₽ | 3 — 5 дней |
Мурманская область | 550 ₽ | 6 — 9 дней |
Ненецкий Автономный округ | 3000 ₽ | 3 — 6 дней |
Что делать если нарушены сроки доставки товара?
Если срок доставки будет нарушен, потребитель может установить новый срок или отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы.
Кто главный в СДЭК?
Соучредители компании — Вячеслав Пиксаев и Леонид Гольдорт (занимает должность генерального директора). Председатель Совета директоров компании — Евгений Цацура.
Как позвонить в СДЭК бесплатно?
Телефон горячей линии СДЭК 8-800
Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств. Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05.
Куда написать жалобу на службу доставки?
Если виновником выступает курьерская служба, жалобу адресуют ей, а именно директору. В иных случаях обращаются к магазину или производителю товара, в Роспотребнадзор или полицию. Если виновник отказывается решить проблему, затягивает разбирательство, можно обратиться в суд.
Куда жаловаться на долгую доставку?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».
Как долго может идти посылка СДЭК?
Стоимость и условия доставки ТК CDEK
Регион | Стоимость | Срок в пути |
---|---|---|
Москва | 550 ₽ | 1 — 2 дней |
Московская область | 550 ₽ | 3 — 5 дней |
Мурманская область | 550 ₽ | 6 — 9 дней |
Ненецкий Автономный округ | 3000 ₽ | 3 — 6 дней |
Как долго ждать доставку СДЭК?
Самая быстрая доставка (1–2 дня) для самого важного: документов, подарков, личных вещей.
Как получить компенсацию от СДЭК?
Чтобы получить компенсацию за запоздание доставки СДЭК:
- Сохраните все документы и упаковку, которая пришла вам с заказом.
- Обратитесь в службу поддержки СДЭК по телефону: 8-800-250-51-89 или оставьте заявку на официальном сайте.
- Предоставьте все необходимые документы и информацию для подтверждения задержки.
Можно ли как то ускорить доставку СДЭК?
Отправка посылки сразу из якорного пункта помогает ускорить доставку и в небольшие города, т. к. не нужно ждать пока курьер сам сдаст вашу посылку для отправки (особенно, если вы живете в отдаленном районе).
Куда жаловаться на задержку доставки?
В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении «Почты России». Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Что делать если транспортная компания задерживает доставку?
Если груз задерживается, то клиент должен составить письменную претензию. В ней нужно изложить обстоятельства случившегося. Транспортная компания должна дать ответ в течение месяца. В случае отклонения экспедитор обязан указать причины такого решения.
Можно ли позвонить в СДЭК и узнать где посылка?
Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений.
Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05. Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный.
Какой стране принадлежит СДЭК?
СДЭК
Курьерская компания СДЭК | |
---|---|
Тип | Публичная компания |
Основание | 2000 |
Расположение | Россия |
Ключевые фигуры | Вячеслав Пиксаев, Леонид Гольдорт, Евгений Цацура, Максим Толстобров, Сергей Егоров, Роберт Гилязов. |
Сколько по времени доставка СДЭК?
По правилам компании СДЭК курьер может ожидать передачи или получения отправления не более 15 минут. В случаях, когда курьер дожидается приема или передачи Отправления более 15 минут, взимается дополнительный сбор в размере 170 рублей.
Как пожаловаться на долгую доставку?
Что делать, если почтовое отправление задерживается или потеряно? Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».
Куда обращаться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение | Прокуратура |
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка) | |
Нарушен срок ответа на обращение |
Куда писать жалобу на доставку?
Если виновником выступает курьерская служба, жалобу адресуют ей, а именно директору. В иных случаях обращаются к магазину или производителю товара, в Роспотребнадзор или полицию.