Куда пожаловаться на магазин пятерочка

Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05.

Куда написать жалобу на сотрудника Пятерочки?

Обращение на сайте

На официальном сайте Пятерочки нет специальной формы для подачи жалобы. Обратная связь с клиентами осуществляется через электронную почту. Гражданин имеет право изложить свои претензии и направить их по адресу [email protected].

Куда пожаловаться на магазин пятерочка

Как написать жалобу на директора магазина Пятёрочка?

У меня претензии к директору или сотрудникам магазина. Что делать? Написать нам в чат через раздел «Связаться» в мобильном приложении или позвонить на горячую линию по номеру 8 800 555-55-05. Это важно!

Как позвонить в Пятёрочку на горячую линию?

8 (800) 555-55-05 и задать оператору вопрос.

Кто владеет сетью магазинов Пятёрочка?

X5 Group

«Пятёрочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Group. Объединяет более 19 000 магазинов, обслуживаемых 31 распределительным центром (по итогу 2022 года). Шехтерман Игорь Владимирович, Курбатов Владислав Андреевич, Сат Бай-Белек Чингизович.

Как подать жалобу на магазин?

Написать жалобу в Роспотребнадзор в 2021 году можно следующими способами:

  1. Обратиться лично в региональное подразделение;
  2. Направить жалобу письмом, например при помощи Почты России;
  3. Обратиться в Роспотребнадзор с жалобой через Интернет.

Можно ли написать жалобу на магазин?

В случае нарушения продавцом законных прав покупателя, клиент может обратиться за их защитой в контролирующие органы. Жалоба на магазин подается в Роспотребнадзор или ФАС в зависимости от конкретного типа проблемы.

Как можно позвонить на горячую линию?

Номера телефонов "горячая линия"

Номер горячей линии Назначение
8 800 100 01 91 Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников
8-800-200-0-300 справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции
8-800-2000-122 единый общероссийский номер детского телефона доверия

Что можно получить за Пятёрочку Завры?

За каждые 600 рублей в чеке гость получит в подарок набор из одного Завра и одного динса в индивидуальной упаковке. Также пользователи онлайн-игры смогут пополнить свою виртуальную коллекцию, открыв один из 23 коллекционных Завров, совершая покупку с картой «Х5 Клуба».

Как раньше назывался магазин Пятерочка?

В 1995 году был открыт первый «Перекрёсток», в 1999-ом – первая «Пятёрочка».

Сколько получает владелец Пятерочки?

Его финансовое состояние постоянно менялось из-за смены проектов: только в 2005 году у него было 310$ млн., а уже в 2008 он владел своим самым большим состоянием – 1500$ млн. и 81 местом в списке Forbes среди богатейших бизнесменов России. Но сейчас его заработки не настолько большие, около 700-800$ млн.

Что делать если в магазине не хотят принимать претензию?

Если продавец отказывается принять претензию, ее необходимо отправить по почте – так Вы зафиксируете дату отправления претензии. Это может быть особенно важно, если Вы посылаете претензию по почте в последний день, когда по закону вправе предъявить требование.

Где можно оставить жалобу на магазин?

Обратиться лично в региональное подразделение; Направить жалобу письмом, например при помощи Почты России; Обратиться в Роспотребнадзор с жалобой через Интернет.

Куда обращаться с жалобой на магазин?

Направление обращения, в том числе жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей, через интернет возможно на официальном сайте службы по адресу www.rospotrebnadzor.ru. Следуйте изложенным ниже указаниям инструкции — это позволит подать обращение с первого раза и без ошибок.

Что дает звонок на горячую линию?

Горячая линия позволит круглосуточно отвечать на любые возникающие у клиентов вопросы, получать исчерпывающую информацию по проблемным и типовым ситуациям.

Как быстро дозвониться до оператора?

Чтобы быстро дозвониться до оператора службы поддержки и не слушать ненужную информацию поступаем таким образом:

  1. набираем «111», начинает говорить робот. Слушаем буквально 1 секунду
  2. жмем клавишу «3», начинает звучать информация из этого меню. …
  3. нажимаем клавишу «0» и ждём соединения с оператором.

Сколько стоит 1 Завр?

За каждые 555 рублей в чеке покупатель получит одного «Завра» — миниатюрную игрушку на присоске. Также «Завра» можно получить за покупку товаров-партнеров акции или приобрести отдельно за 55 рублей.

Что такое Завры в Пятерочке?

В «Пятерочке» уверены, что новая серия будет не менее востребованной. Теперь каждый Завр – это миниатюрная игрушка с изображением динозавров, а Динс – красочная игрушка-аксессуар, на который можно крепить Завров, создавая индивидуальные образы и кастомизируя ими одежду или школьную канцелярию.

Что происходит с магазином Пятерочка?

Российская компания X5 Group, владеющая сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение о постепенном закрытии определенных магазинов. Очередной гипермаркет перестанет работать уже 22 января 2023 года.

Сколько стоит 1 магазин Пятёрочка?

Совокупно инвестиции в открытие магазина «Пятёрочка» по франшизе варьируются от 15 до 25 млн, и во многом зависят от того, на какой площади будет располагаться магазин.

Сколько ЗП у кассира в Пятерочке?

Какая зарплата в «Пятерочке»? Зарплата зависит от региона: в Москве предложения для продавцов-кассиров начинаются от 40 тысяч рублей, в Екатеринбурге — 33–35 тысяч рублей, в городах области — 24–25 тысяч рублей.

Сколько дней магазин рассматривает претензию?

10 дней

22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.

Что делать если магазин не ответил на претензию в течении 10 дней?

("Электронный журнал "Азбука права", 2023)В случае неполучения ответа на претензию в установленный срок или отказа в удовлетворении своих требований потребитель вправе обратиться за защитой своих прав, в частности, в общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы), Роспотребнадзор, а также в суд (ст. ст.

Куда обращаться с жалобой?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение Прокуратура
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка)
Нарушен срок ответа на обращение

Куда позвонить и пожаловаться на магазин?

Если вы купили некачественный товар, увидели нарушение санитарных условий продажи, вам отказали в возврате некачественного продукта или предоставили некачественные услуги или продали небезопасные товары, обратитесь в Роспотребнадзор. Телефон единого консультационного центра: 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный).

Куда позвонить на горячую линию?

Звонить можно по телефону — 8-800-200-34-11. На территории округа работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, а также региональная горячая линия по противодействию коронавирусу — 8-800-301-68-88.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: