Куда пожаловаться на нечищенные тротуары

С жалобами на некачественную уборку улиц и тротуаров можно обратиться в дежурную службу Комитета по телефону: 314-60-13. Кроме того, жители могут адресовать свои претензии непосредственно дорожному предприятию, ответственному за уборку конкретного района.

Куда жаловаться если не чистят тротуары?

Дворы, тротуары рядом с многоквартирным домом относятся к придомовой территории, и за ее благоустройство и поддержание в хорошем состоянии отвечает уполномоченная организация (чаще всего управляющая компания или ТСЖ). Соответственно, она и несет ответственность за любые нарушения.

Куда пожаловаться на нечищенные тротуары

Куда написать жалобу на тротуары?

Куда жаловаться на плохие тротуары

  1. Местная администрация. Сделать это можно онлайн на портале администрации (если таковой есть) или при личном визите. …
  2. Прокуратура. Если ответ администрации вас не устроил или вы вообще его не получили, можно обращаться в прокуратуру. …
  3. Региональное управление ГИБДД.

Как узнать кто должен чистить дорогу?

Это важно Уборку снега, сосулек и льда (а еще мусора) — по общему правилу — должны обеспечивать собственники земли (территорий, зданий), на которых, собственно и возлежат лед, снег или мусор. Следовательно, за муниципальную территорию отвечает муниципалитет, за федеральную — государство, за частную — ее собственник.

Куда жаловаться на неубранный снег во дворе?

Жаловаться на неубранный снег нужно в организацию, которая занимается обслуживанием той или иной территории, — владельцу дороги или в управляющую компанию. Если же УК не реагирует на обращения, то придётся идти в местную администрацию, управу или муниципалитет.

Кто отвечает за уборку тротуаров?

Дворы, тротуары рядом с многоквартирным домом относятся к придомовой территории, и за ее благоустройство и поддержание в хорошем состоянии отвечает уполномоченная организация (чаще всего управляющая компания или ТСЖ). Соответственно, она и несет ответственность за любые нарушения.

Кто должен чистить тротуары?

Кто отвечает за крыльцо: собственник или арендатор

За благоустройство крыльца отвечает собственник помещения. В многоквартирном доме территорию перед подъездами убирает дворник из ТСЖ. А вот крыльцо магазина или парикмахерской обязан убрать его владелец.

Куда обратиться с жалобой на некачественное оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда жаловаться на чистку дорог?

С жалобами на некачественную уборку улиц и тротуаров можно обратиться в дежурную службу Комитета по телефону: 314-60-13. Кроме того, жители могут адресовать свои претензии непосредственно дорожному предприятию, ответственному за уборку конкретного района.

Кто должен чистить парковочное место во дворе?

Если парковка входит в придомовую территорию, то содержание и управление участком возложено на ТСЖ или УК. Если жильцы дома не заключили договор на управление, то очисткой домовой территории они обязаны заниматься самостоятельно. Если же у вас есть УК, то её работу регулирует Постановление Правительства РФ №290.

Куда пожаловаться на уборку территории?

Законодательством установлены правила и меры ответственности за их неисполнение. Если УК или ТСЖ не исполняют своих прямых обязанностей по уборке территорий, можно обратиться с коллективной жалобой в контрольные органы. Также можно написать в ОДС или Мосжилинспекцию — они обязаны принять оперативные меры.

Как узнать кто отвечает за уборку территории?

Все вопросы, связанные с уборкой придомовой территории, решают собственники квартир на общем собрании. Они решают, какие услуги им нужны, как часто, сколько они готовы платить. Уборку придомовой территории оплачивают собственники помещений.

Как определить класс тротуара?

В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, в зависимости от интенсивности пешеходного движения территории разбиваются на 3 класса: I класс — до 50 чел./ч; II класс — от 50 до 100 чел./ч; III класс — свыше 100 чел./ч.

Что делать если вам оказали некачественную услугу?

Когда работы выполнены с просрочкой или результат оказался некачественным, важно удовлетворить все требования потребителя. Например, отремонтировать товар и возместить убытки. Или повторить услугу и заплатить пени за просрочку. Иначе потребитель вправе пожаловаться в Роспотребнадзор и обратиться за выплатами в суд.

Как доказать некачественное оказание услуг?

Доказать в суде факт ненадлежащего оказания коммунальных услуг (к примеру, предоставление некачественных услуг по водоснабжению) можно показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта.

Куда можно обратиться с жалобой?

На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.

Как легализовать парковочное место во дворе?

Для этого нужно собрать пакет документов:

  1. проект автостоянки, который одобрили местные власти;
  2. документы, которые подтверждают право собственности на жилье;
  3. документы по кадастровому учету земельного участка придомовой территории;
  4. разрешение органа местного самоуправления на приватизацию места для парковки.

Куда писать жалобу на уборку?

С жалобами на некачественную уборку улиц и тротуаров можно обратиться в дежурную службу Комитета по телефону: 314-60-13. Кроме того, жители могут адресовать свои претензии непосредственно дорожному предприятию, ответственному за уборку конкретного района.

Как понять тротуар это или нет?

Простыми словами тротуар — это возвышенность, отделенная от проезжей части бордюром. Более сложное определение дали в ПДД, которые определяют тротуар как элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части, к велосипедной дорожке или отделенный от них газоном.

Кто должен убирать тротуары?

Кто отвечает за крыльцо: собственник или арендатор

За благоустройство крыльца отвечает собственник помещения. В многоквартирном доме территорию перед подъездами убирает дворник из ТСЖ. А вот крыльцо магазина или парикмахерской обязан убрать его владелец.

Куда пожаловаться на некачественное оказание услуг?

Перед обращением в Роспотребнадзор необходимо сначала обратиться к продавцу или исполнителю услуги и если вопрос не решается, обращаемся в Роспотребнадзор. Обращение в орган может являться в том числе поводом к возбуждению Роспотребнадзором дела об административном правонарушении.

Куда обратиться с жалобой на некачественную услугу?

Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке.

Куда обращаться при ненадлежащем оказании услуг?

Если исполнитель не выполнил предъявленные вами требования по претензии – составьте жалобу в Роспотребнадзор, призванный защищать права потребителей. Обычно претензия на оказание услуг ненадлежащего качества составляется в двух экземплярах: один из них, с пометкой о принятии, остается у вас.

Куда подать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Кто имеет право подать жалобу?

Каждый гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

Что делать если не хватает парковочных мест во дворе?

«В случае, когда парковочных мест на придомовой территории недостаточно, собственники вправе парковаться на парковке, организованной органами государственной и муниципальной власти. В случае отсутствия такой жильцы могут обратиться в органы государственной и муниципальной власти с соответствующим предложением.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: