Куда пожаловаться на отсутствие интернета

Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.

Что делать если долго нет интернета?

Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
Cached

Куда пожаловаться на отсутствие интернета

Куда обращаться с жалобой?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение Прокуратура
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка)
Нарушен срок ответа на обращение

Куда жаловаться на плохой интернет РК?

Для этого необходимо направить официальное обращение в адрес Комитета телекоммуникаций (МЦРИАП) либо областной территориальной инспекции связи министерства. В обращении надо обязательно указать предмет жалобы, наименование оператора связи и точный адрес заявителя, где необходимо провести проверку.

Куда обратиться с жалобой на Ростелеком?

Для этого существует несколько возможностей:

  1. Отправка заказного письма с уведомлением через «Почту России». …
  2. Такую же жалобу можно отправить в электронном виде, для этого существует форма обратной связи.
  3. Горячая линия с бесплатным звонком на номер 8-800-100-08-00 также принимает жалобы от абонентов.

Куда звонить если не работает интернет?

Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.

Как подать жалобу на интернет?

При обнаружении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации противоправного характера гражданин вправе обратиться к администрации сайта, либо в МВД России, а в части, касающейся материалов, связанных с экстремизмом — может направить обращение напрямую в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Куда жаловаться на Интернет?

Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.

Как написать жалобу на Интернет провайдера?

Жалобу на провайдера можно отправить и в Роскомнадзор. В онлайн-приемной ведомства можно заполнить заявку, включив в неё ваши претензии к провайдеру. Ответ по результатам рассмотрения жалобы Роскомнадзор отправит вам на электронную почту (не забудьте проверить, правильно ли вы указали адрес в онлайн-форме).

Куда пожаловаться по поводу интернета?

Для этого необходимо направить официальное обращение в адрес Комитета телекоммуникаций (МЦРИАП) либо областной территориальной инспекции связи министерства. В обращении надо обязательно указать предмет жалобы, наименование оператора связи и точный адрес заявителя, где необходимо провести проверку.

Куда жаловаться на Интернет ресурс?

Роскомнадзор — Общественная электронная приемная Роскомнадзора

Как позвонить в Ростелеком по поводу Интернета?

Для физических лиц

  1. Подключение услуг Подключите услуги и сервисы 8 800 707 8 000.
  2. Личный кабинет Управляйте услугами и контролируйте расходы my.rt.ru.
  3. Помощь и поддержка Свяжитесь с технической поддержкой 8 800 707 12 12.
  4. Часто задаваемые вопросы Найдите полезную для вас информацию /help.
  5. Электронная почта

Кому подчиняется Ростелеком?

"Ростелеком" — крупнейший российский телеком-оператор. Росимущество владеет 38,2% обыкновенных акций "Ростелекома", 8,44% акций принадлежит ВТБ, еще 20,98% — у АО "Телеком Инвестиции" (в которой у ВТБ 43,91%, остальное — у партнеров банка по инвестициям в Tele2).

Что делать если не работает домашний интернет?

5 способов решить проблему

  1. Проверьте лицевой счет Самая частая причина внезапно отключившегося интернета – отрицательный баланс на счету. …
  2. Перезагрузите роутер Еще один простой совет решить проблему самостоятельно – перезагрузить роутер. …
  3. Позвоните в службу поддержки …
  4. Напишите в социальных сетях оператора

Кто отвечает за интернет?

Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Куда подать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда жаловаться на главного по дому?

Старший по дому в такой ситуации вправе писать претензии в УК и в компанию, которая обслуживает домофон. Чаще всего этого достаточно, но если не поможет — он вправе жаловаться в контролирующие органы или подать иск в суд.

Кому обратиться если не работает интернет?

Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.

Куда звонить если нет подключения к Интернету?

Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.

Кто и как контролирует Интернет?

ИНТЕРНЕТОМ НЕ УПРАВЛЯЕТ НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК, НИ ОДНА КОМПАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО. КОМИССИЯ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ ИНТЕРНЕТА Разрабатывает и продвигает широкий спектр стандартов Интернета, в частности, стандарты стека протоколов IP.

Куда пожаловаться на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Как написать жалобу на интернет провайдера?

Жалобу на провайдера можно отправить и в Роскомнадзор. В онлайн-приемной ведомства можно заполнить заявку, включив в неё ваши претензии к провайдеру. Ответ по результатам рассмотрения жалобы Роскомнадзор отправит вам на электронную почту (не забудьте проверить, правильно ли вы указали адрес в онлайн-форме).

Куда можно пожаловаться на сервис?

Если вам навязали ненужные сервисы и отказываются вернуть за них деньги или требуют комиссию за услуги, которые должны оказывать бесплатно, вы вправе жаловаться в Роспотребнадзор. Он проведет проверку и, если выявит нарушения, может оштрафовать компанию.

Что делать если не работает интернет Ростелеком?

Первым делом надо проверить, подключен ли кабель к сетевому устройству (роутер или сетевая плата), а также проверить настройки соединения. Если все в порядке, то можно перезагрузить роутер. Стоит проверить и состояние вашего счета, вполне возможно, что на счету кончились средства.

Как поговорить с человеком Ростелеком?

Для физических лиц

  1. Подключение услуг Подключите услуги и сервисы 8 800 707 8 000.
  2. Личный кабинет Управляйте услугами и контролируйте расходы my.rt.ru.
  3. Помощь и поддержка Свяжитесь с технической поддержкой 8 800 707 12 12.
  4. Часто задаваемые вопросы Найдите полезную для вас информацию /help.
  5. Электронная почта

Как теперь называется Ростелеком?

В рамках продажи актива было заключено соглашение, по которому российский оператор сможет использовать бренд Tele2 еще в течение десяти лет. В 2020 году Tele2 консолидировал «Ростелеком».

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: