Куда пожаловаться на плохое обслуживание в поликлинике
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».
Куда жаловаться на обслуживание в поликлинике?
Куда жаловаться на врача?
- Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). …
- В страховую медицинскую организацию. …
- Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. …
- Судебные инстанции.
Cached
Куда можно пожаловаться на плохое медицинское обслуживание?
Жалобы на докторов принимают главврач, страховая компания, Росздравнадзор, полиция и прокуратура. Если хотите получить компенсацию морального вреда или вернуть расходы, которые возникли из-за ошибки врача, обращайтесь в суд.
Cached
Что будет если написать жалобу на врача?
Жалоба в Росздравнадзор
Росздравнадзор проведет проверку и по ее итогам составит акт, где укажет, были ли нарушены ваши интересы, как пациента. Если нарушение будет обнаружено, то медицинскую организацию привлекут к ответственности. При необходимости ведомство передаст информацию в правоохранительные органы.
Cached
Как подать жалобу на клинику?
Обращение в Минздрав можно написать от руки или напечатать. Главное – поставить подпись. По центру с заглавной буквы нужно указать название документа (в данном случае жалоба), а также кратко суть обращения или кому оно адресовано (например, «на поликлинику», «на халатность врача» и т. д.)
Куда подавать заявление по поводу халатности врачей?
Куда жаловаться на врачебную ошибку
Если полиция отказывается принимать заявление, нужно жаловаться в прокуратуру. Прокурор проведет проверку действий врача и по ее результатам сам обратится в суд.
Как правильно написать жалобу в Росздравнадзор?
отправить письменное обращение посредством Почты России по адресу: 109012, Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1. Данный способ хорош тем, что можно будет сохранить себе квитанцию об отправке и страничку описи вложения, чтобы после в суде использовать для подтверждения факта обращения в Росздравнадзор.
Куда жаловаться на качество медицинских услуг?
Право подать жалобу или другое обращение в Росздравнадзор есть у любого гражданина, если медучреждением были нарушены его права в сфере здравоохранения. Цель такого документа — инициировать проверку качества и безопасности медицинской деятельности.
Куда может обратиться пациент с жалобой на качество медицинской помощи?
С целью выяснения качества оказанных медицинских услуг пациент вправе обратиться в страховую компанию, которой выдан полис обязательного медицинского страхования, с заявлением о проведении экспертизы. Для взыскания возмещения вреда здоровью необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
Куда обращаться с жалобой на действия врача?
Куда жаловаться на врачебную ошибку
В случае, если пациент обнаружил врачебную ошибку и хочет подать жалобу, ему необходимо знать, куда обратиться. В таких делах, как правило, требуется помощь адвоката. Основные органы, куда можно обратиться с жалобой на врачебную ошибку – это прокуратура и судебные органы.
Как написать жалобу на медицинский центр?
Жалобу в письменном виде следует отдать в Министерство здравоохранения. Сделать это можно при личном обращении, почтовым отправлением или посредством электронной почты. В любом случае заявление должно быть рассмотрено и человек должен получить развернутый ответ не позднее 30 дней после поступления жалобы.
Кто контролирует работу поликлиники?
Кому и куда жаловаться на поликлинику : горячая линия Минздрава Общий контроль за деятельность государственных и муниципальных поликлиник осуществляется Минздрав РФ.
Что делать если оказали некачественную медицинскую услугу?
В случае оказания некачественной медицинской помощи, предоставляемой в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС): Потребитель вправе обратиться с жалобой на некачественную услугу в свою страховую организацию либо территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Куда может обратиться пациент с жалобой?
В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.
Куда обращаться в случае нарушения прав пациента?
В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.
Кто контролирует качество медицинской помощи?
Федеральный государственный контроль (надзор) качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны здоровья.
Как подать жалобу на врача через госуслуги?
- Перейдите к услуге и откройте этап, на котором возникла проблема
- Нажмите «Пожаловаться», «Подать жалобу» или «Оставить жалобу»
- Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Начать»
- Подтвердите, что ваши данные указаны верно, и выберите регион
- Подтвердите контактные данные и заполните форму обратной связи:
Куда позвонить и оставить жалобу на поликлинику?
Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.
Как доказать некачественное оказание медицинских услуг?
Для подтверждения факта оказания услуг ненадлежащего качества Вам понадобятся доказательства. Это могут быть, например, выписки и справки из истории болезни, фотографии недостатков услуги, аудиозаписи разговоров, свидетельские показания, осмотры у других специалистов и другое.
Какие права у пациента в поликлинике?
- Право на профилактические мероприятия …
- Право на доступность медицинской помощи …
- Право на информацию …
- Право на информированное согласие и на отказ от медицинского вмешательства …
- Право на свободу выбора …
- Право на защиту частной жизни и конфиденциальность информации …
- Право на уважение личного времени пациента
Кто следит за медицинской деятельностью?
Федеральный государственный контроль (надзор) качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны здоровья.
Можно ли написать жалобу на поликлинику?
Жалобу можно отправить в медучреждение заказным письмом с уведомлением о вручении. Жалобу на поликлинику можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора, или отправить электронное сообщение через сайт ведомства.
Можно ли засудить поликлинику?
Пациент как потребитель медицинских услуг вправе обратиться с исковым заявлением в районный суд по месту расположения медучреждения. В соответствии с законом № 2300-1 «О защите прав потребителя», истец освобождается от уплаты госпошлины.
Как написать жалобу на врача через госуслуги?
- Перейдите к услуге и откройте этап, на котором возникла проблема
- Нажмите «Пожаловаться», «Подать жалобу» или «Оставить жалобу»
- Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Начать»
- Подтвердите, что ваши данные указаны верно, и выберите регион
- Подтвердите контактные данные и заполните форму обратной связи:
Куда обращаться если некачественно оказали услугу?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Кто контролирует медицинские учреждения?
Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Федерального медико-биологического агентства, федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, а …