Куда пожаловаться на сотрудника Пятёрочки

Горячая линия для жалоб и предложений Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05.

Куда жаловаться сотрудникам Пятерочки?

Номер Горячей линии «Пятерочка» для жалоб и отзывов

Вопросы, пожелания или жалобы можно направлять по номеру 8 800 555-5505. Телефон Горячей линии «Пятерочка» является многоканальным. Если у покупателя возникла проблема по обслуживанию, он может обратиться к директору супермаркета.

Куда пожаловаться на сотрудника Пятёрочки

Как подать жалобу на пятерочку?

Чтобы пожаловаться на работу, сервис и обслуживание супермаркета, выберите свой город на странице Адреса Пятерочки по городам России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного магазина и в самом низу сможете оставить негативный отзыв в специальной форме.
Cached

Как написать отзыв на пятерочку?

Выразить недовольство, пожаловаться на качество товара и работников можно по номеру Пятерочки для жалоб: 8 (800) 555-55-05. Написать жалобу можно на: почту [email protected]; сайт www.5ka.ru (форма «Обратной связи»);
Cached

Кто владеет сетью магазинов Пятёрочка?

X5 Group

«Пятёрочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Group. Объединяет более 19 000 магазинов, обслуживаемых 31 распределительным центром (по итогу 2022 года). Шехтерман Игорь Владимирович, Курбатов Владислав Андреевич, Сат Бай-Белек Чингизович.

Куда жаловаться на сотрудника магазина?

Жалоба на магазин подается в Роспотребнадзор или ФАС в зависимости от конкретного типа проблемы. По общим вопросам лучше жаловаться в Федеральную службу по защите прав потребителей и благополучия человека.

Как подать жалобу на сотрудника магазина?

Как подать жалобу в Роспотребнадзор

  1. Обратиться лично в региональное подразделение;
  2. Направить жалобу письмом, например при помощи Почты России;
  3. Обратиться в Роспотребнадзор с жалобой через Интернет.

Как позвонить на горячую линию Пятерочки?

У меня претензии к директору или сотрудникам магазина. Что делать? Написать нам в чат через раздел «Связаться» в мобильном приложении или позвонить на горячую линию по номеру 8 800 555-55-05. Это важно!

Можно ли вернуть продукты в пятерочку?

Это означает, что вы имеете право по закону в течение 14 дней не считая дня покупки товара, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Сколько получает владелец Пятерочки?

Его финансовое состояние постоянно менялось из-за смены проектов: только в 2005 году у него было 310$ млн., а уже в 2008 он владел своим самым большим состоянием – 1500$ млн. и 81 местом в списке Forbes среди богатейших бизнесменов России. Но сейчас его заработки не настолько большие, около 700-800$ млн.

Как раньше назывался магазин Пятёрочка?

В 1995 году был открыт первый «Перекрёсток», в 1999-ом – первая «Пятёрочка».

Какие жалобы подают в Роспотребнадзор?

Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.

Куда жаловаться на беспредел на работе?

В трудовую инспекцию

Жалобу составляют в письменном виде. Ее можно передать лично в региональное отделение инспекции либо отправить по почте. Не существует единого требования к составлению претензии, поэтому документ составляют в свободной форме.

Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?

предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.

Куда написать жалобу на сотрудника?

На выбор сотрудников можно обращаться:

  1. вышестоящему руководителю на своего непосредственного начальника;
  2. в трудовую инспекцию субъекта;
  3. в суд;
  4. в профсоюзы;
  5. в трудовые комиссии и арбитраж;
  6. в правоохранительные органы, если имеются серьезные нарушения.

Как можно позвонить на горячую линию?

Номера телефонов "горячая линия"

Номер горячей линии Назначение
8 800 100 01 91 Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников
8-800-200-0-300 справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции
8-800-2000-122 единый общероссийский номер детского телефона доверия

В чем функция горячей линии и мессенджеров?

ЧТО ТАКОЕ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»? Служба или аутсорсинговая услуга «Горячая линия» относится к работе с входящими телефонными звонками, цель которых – жалоба, предложения, а также консультации по телефону, подтверждение заявки, уточнение актуальной информации.

Можно ли вернуть товар без чека Пятерочка?

Важно: отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Что делать если нашел просрочку в Пятерочке?

Что делать если нашел просрочку в Пятерочке

Куда и к кому обращаться? Ответ прост, обращайтесь к сотруднику магазина и сообщайте о вашей проблеме и требуйте, что продукция была убрана с прилавка. Обязательно вызывайте старшего смены или администратора.

Какая зарплата у директора магазина Пятёрочка?

Средняя зарплата директора магазина с дневным оборотом 250 тыс — 50-55 тыс, с оборотом 300-600 тыс — 55-75 тыс, с оборотом 600-900 тыс — 65-100 тыс, с оборотом 900-1200 тыс — 80-120 тыс.

Какая зарплата у работников Пятерочки?

Заработные платы в «Пятёрочке»

Должность Среднемесячный оклад согласно официальным данным (выражено в RUB) Реальная заработная плата (выражено в RUB)
Продавец-кассир 28 000 25 000
Грузчик 25 000 20 000
Водитель погрузчика 29 000 – 30 000 22 000 – 23 000
Уборщик 12 000 От 3 000 до 8 000

Как позвонить в пятерочку?

Телефон горячей линии Пятерочки

Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05.

Как быстро реагирует Роспотребнадзор?

30 дней

Сроки рассмотрения обращения

Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.

Как можно наказать работодателя?

На самом деле, у работодателей не так уж много способов наказать сотрудников. В Трудовом кодексе существует только три типа дисциплинарных взысканий: замечание, выговор и увольнение.

Как написать жалобу на коллегу за оскорбление?

Для привлечения за оскорбление личности необходимо обратиться с заявлением в орган прокуратуры и представить доказательства оскорбления (например, указать очевидцев произошедшего, предоставить записи телефонных переговоров и камер видеонаблюдения, распечатки смс-сообщений и интернет-страниц и т. п.).

Как позвонить на горячую линию Пятёрочки?

Телефон горячей линии Пятерочки

Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: