Куда позвонить пожаловаться на почту
Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.
Куда обратиться с жалобой на почту?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».
Cached
Кто контролирует почту?
Роскомнадзор — Контроль и надзор в области почтовой связи
Можно ли подать жалобу по электронной почте?
Форма подачи жалобы
Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика (ст. 139.2 НК РФ).
Кто главный в почтовом отделении?
Николай Радиевич Подгузов (генеральный директор с 7 июля 2017 года по 4 февраля 2020 года). Максим Алексеевич Акимов (генеральный директор с 4 февраля 2020 года по 1 декабря 2022 года). Михаил Юрьевич Волков (генеральный директор с 1 декабря 2022 года).
Как позвонить на горячую линию почты?
Бесплатная горячая линия Почты России
Бесплатная горячая линия России работает круглосуточно, без выходных и праздников. Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме: Очередь в почтовом отделении более 5 человек.
Как написать в техподдержку почты?
Если у вас возникли проблемы, вопросы или предложения по работе сайта Почты России — сообщите нам по электронной почте [email protected] .
Кто отвечает за почтовые ящики?
Обслуживание, ремонт и замена почтовых ящиков возлагаются на собственников жилых домов или жилищно-эксплуатационные организации, которые обеспечивают сохранность жилых домов и надлежащее их использование, и осуществляются за счет собственников жилых домов ( ч. 7 ст. 31 Закона N 176-ФЗ).
Кто разносит почту?
Почтальо́н (от итал. postiglione) — служащий почтового ведомства; человек, разносящий почту, то есть письма, газеты, посылки, телеграммы и почтовые переводы.
Куда обращаться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение | Прокуратура |
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка) | |
Нарушен срок ответа на обращение |
Можно ли подать апелляцию по электронной почте?
2. Действующее законодательство не запрещает направлять лицам, участвующим в деле, копии искового заявления/жалобы посредством электронной почты.
Кто является оператором почтовой связи?
Оператор связи на почте — это специалист, который занимается обслуживанием населения на почте. Как в почтовом зале, так и дистанционно (например, консультации по телефону).
Куда можно позвонить на горячую линию?
Звонить можно по телефону — 8-800-200-34-11. На территории округа работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, а также региональная горячая линия по противодействию коронавирусу — 8-800-301-68-88.
Как позвонить в службу поддержки mail?
Способы обращения
Канал | Информация | Время работы |
---|---|---|
Портал | https://support.mcs.mail.ru | круглосуточно |
tg-бот | @vk_tech_support_bot | круглосуточно |
Почта | support@mcs.mail.ru | круглосуточно |
Телефон | +7 (499) 350-97-03 | круглосуточно |
Aug 24, 2023
Куда обращаться если сломан почтовый ящик?
Среди инстанций, в которые можно обращаться по вопросу ремонта или установки абонентских почтовых шкафов, выделяют:
- Жилищную инспекцию, как инстанцию «первого обращения».
- Если ситуация выходит из под контроля — прокуратуру или районный суд.
Когда забирают письма из почтовых ящиков?
Эти обязанности выполняют почтальоны по выемке. На служебных автомобилях с водителями они объезжают город по четырем маршрутам, где установлены ящики. Из ящика на вокзале письма забирают в 11:00 и 22:00.
Кто отвечает за состояние почтовых ящиков?
Установка почтовых ящиков в многоквартирных домах осуществляется строительными организациями при строительстве таких домов. Обслуживание почтовых ящиков должно осуществляться управляющей организацией, ТСЖ или лицом, выполняющим работы по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирного дома.
Куда подать жалобу на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Кто рассматривает жалобы?
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей, должностным лицом единолично. 2.
Как подать заявление в суд по электронной почте?
Для подачи документов нужно найти и открыть официальный сайт суда и выбрать пункт меню «Подача процессуальных документов в электронном виде». После нажатия на данный пункт пользователь попадает на страницу интернет-портала ГАС «Правосудие». Нужно перейти в раздел «Обращения» или нажать кнопку «Новое обращение».
Можно ли дистанционно подать на апелляцию?
Да, рассмотрение апелляции может быть проведено в удалённом формате. Для этого Вам необходимо подать заявление через систему информирования на сайте www.ege.spb.ru и заполнить отдельное заявление на рассмотрение апелляции в удаленном формате (Бланк заявления на рассмотрение апелляции в удалённом формате).
Что входит в обязанности оператора на почте?
Оператор связи на почту
Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления. Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и… Знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной почтой.
Какие обязанности у оператора на почте?
Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России; Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления; Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и пособий; Оформлять подписки на печатные издания; Работать с первичной документацией; Заносить информацию в базу данных.
Что дает звонок на горячую линию?
Горячая линия позволит круглосуточно отвечать на любые возникающие у клиентов вопросы, получать исчерпывающую информацию по проблемным и типовым ситуациям.
Куда звонить с жалобой?
Куда и как обращаться
С этой жалобой следует обращаться к руководителю полиции или СБУ. Также можно обратиться устно, позвонив на 102 или по телефону call-центра — 0800500202. Процессуальная — когда Вы есть участником уголовного или административного производства.
Как можно позвонить на горячую линию?
Номера телефонов "горячая линия"
Номер горячей линии | Назначение |
---|---|
8 800 100 01 91 | Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников |
8-800-200-0-300 | справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции |
8-800-2000-122 | единый общероссийский номер детского телефона доверия |