Куда позвонить пожаловаться на почту

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Куда обратиться с жалобой на почту?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».
Cached

Куда позвонить пожаловаться на почту

Кто контролирует почту?

Роскомнадзор — Контроль и надзор в области почтовой связи

Можно ли подать жалобу по электронной почте?

Форма подачи жалобы

Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика (ст. 139.2 НК РФ).

Кто главный в почтовом отделении?

Николай Радиевич Подгузов (генеральный директор с 7 июля 2017 года по 4 февраля 2020 года). Максим Алексеевич Акимов (генеральный директор с 4 февраля 2020 года по 1 декабря 2022 года). Михаил Юрьевич Волков (генеральный директор с 1 декабря 2022 года).

Как позвонить на горячую линию почты?

Бесплатная горячая линия Почты России

Бесплатная горячая линия России работает круглосуточно, без выходных и праздников. Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме: Очередь в почтовом отделении более 5 человек.

Как написать в техподдержку почты?

Если у вас возникли проблемы, вопросы или предложения по работе сайта Почты России — сообщите нам по электронной почте [email protected] .

Кто отвечает за почтовые ящики?

Обслуживание, ремонт и замена почтовых ящиков возлагаются на собственников жилых домов или жилищно-эксплуатационные организации, которые обеспечивают сохранность жилых домов и надлежащее их использование, и осуществляются за счет собственников жилых домов ( ч. 7 ст. 31 Закона N 176-ФЗ).

Кто разносит почту?

Почтальо́н (от итал. postiglione) — служащий почтового ведомства; человек, разносящий почту, то есть письма, газеты, посылки, телеграммы и почтовые переводы.

Куда обращаться с жалобой?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение Прокуратура
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка)
Нарушен срок ответа на обращение

Можно ли подать апелляцию по электронной почте?

2. Действующее законодательство не запрещает направлять лицам, участвующим в деле, копии искового заявления/жалобы посредством электронной почты.

Кто является оператором почтовой связи?

Оператор связи на почте — это специалист, который занимается обслуживанием населения на почте. Как в почтовом зале, так и дистанционно (например, консультации по телефону).

Куда можно позвонить на горячую линию?

Звонить можно по телефону — 8-800-200-34-11. На территории округа работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, а также региональная горячая линия по противодействию коронавирусу — 8-800-301-68-88.

Как позвонить в службу поддержки mail?

Способы обращения

Канал Информация Время работы
Портал https://support.mcs.mail.ru круглосуточно
tg-бот @vk_tech_support_bot круглосуточно
Почта support@mcs.mail.ru круглосуточно
Телефон +7 (499) 350-97-03 круглосуточно

Aug 24, 2023

Куда обращаться если сломан почтовый ящик?

Среди инстанций, в которые можно обращаться по вопросу ремонта или установки абонентских почтовых шкафов, выделяют:

  • Жилищную инспекцию, как инстанцию «первого обращения».
  • Если ситуация выходит из под контроля — прокуратуру или районный суд.

Когда забирают письма из почтовых ящиков?

Эти обязанности выполняют почтальоны по выемке. На служебных автомобилях с водителями они объезжают город по четырем маршрутам, где установлены ящики. Из ящика на вокзале письма забирают в 11:00 и 22:00.

Кто отвечает за состояние почтовых ящиков?

Установка почтовых ящиков в многоквартирных домах осуществляется строительными организациями при строительстве таких домов. Обслуживание почтовых ящиков должно осуществляться управляющей организацией, ТСЖ или лицом, выполняющим работы по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирного дома.

Куда подать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Кто рассматривает жалобы?

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей, должностным лицом единолично. 2.

Как подать заявление в суд по электронной почте?

Для подачи документов нужно найти и открыть официальный сайт суда и выбрать пункт меню «Подача процессуальных документов в электронном виде». После нажатия на данный пункт пользователь попадает на страницу интернет-портала ГАС «Правосудие». Нужно перейти в раздел «Обращения» или нажать кнопку «Новое обращение».

Можно ли дистанционно подать на апелляцию?

Да, рассмотрение апелляции может быть проведено в удалённом формате. Для этого Вам необходимо подать заявление через систему информирования на сайте www.ege.spb.ru и заполнить отдельное заявление на рассмотрение апелляции в удаленном формате (Бланк заявления на рассмотрение апелляции в удалённом формате).

Что входит в обязанности оператора на почте?

Оператор связи на почту

Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления. Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и… Знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной почтой.

Какие обязанности у оператора на почте?

Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России; Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления; Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и пособий; Оформлять подписки на печатные издания; Работать с первичной документацией; Заносить информацию в базу данных.

Что дает звонок на горячую линию?

Горячая линия позволит круглосуточно отвечать на любые возникающие у клиентов вопросы, получать исчерпывающую информацию по проблемным и типовым ситуациям.

Куда звонить с жалобой?

Куда и как обращаться

С этой жалобой следует обращаться к руководителю полиции или СБУ. Также можно обратиться устно, позвонив на 102 или по телефону call-центра — 0800500202. Процессуальная — когда Вы есть участником уголовного или административного производства.

Как можно позвонить на горячую линию?

Номера телефонов "горячая линия"

Номер горячей линии Назначение
8 800 100 01 91 Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников
8-800-200-0-300 справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции
8-800-2000-122 единый общероссийский номер детского телефона доверия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: