Можно ли брать пакеты на Озоне
С 1 сентября брендированные пакеты станут платными для всех пунктов выдачи заказов (ПВЗ). А для клиентов функция платных пакетов будет подключаться постепенно и по мере того, как в пункты будут приезжать новые партии такой упаковки.
Что за пакеты к заказу озон?
Бесплатные для покупателя (технические) пакеты владельцам ПВЗ надо закупить за свой счет (при желании маркетплейс готов и их забрендировать). Сотрудник пункта должен выдать такой пакет покупателю, если он каким-то образом не оформил платный, если одного пакета оказалось недостаточно и в других таких нештатных случаях.
Почему на Озоне нет упаковки?
Площадка решила сократить затраты на упаковку, а также свой грязный след в истории планеты — сейф-пакеты никогда не были экологичным продуктом. Об этом Ozon заявил самостоятельно. Нововведение заработает в полную силу уже с 13 мая 2022 года.
Можно ли отказаться от пакета в Озоне?
Как отменить заказ
- На странице заказа нажмите Отменить заказ.
- Выберите товары, которые передумали получать, или отмените заказ полностью.
- Укажите причину отмены.
Сколько выдерживает пакет озон?
Добрый день! Данные пакеты выдерживают до 4 кг веса.
Зачем нужны пакеты озон?
Пакеты для OZON (Озон) из полиэтилена высокого давления с вырубной укрепленной ручкой и фирменной печатью предназначены для упаковки товаров на торговых площадках маркетплейсов.
Почему пакеты платные?
В нем отмечается, что в целях снижения негативного воздействия пластиковых отходов на окружающую среду, согласно постановлению Кабинета министров АР от 2 февраля 2021 года, полиэтиленовые пакеты толщиной 15-50 микрон, в которые складывается продукция на кассах магазинов, должны оплачиваться как отдельный товар.
Как должен быть упакован товар на озон?
Оберните коробку белой или чёрной, непрозрачной, матовой стретч-плёнкой. Товар заверните в пупырчатую плёнку и положите в картонную коробку. Выступающие части заверните в пупырчатую плёнку. Обязательно, если товар без заводской упаковки.
Можно ли отложить товар на Озоне?
Если вы оформили заказ в пункт выдачи, вы можете продлить хранение заказа самостоятельно: в личном кабинете на странице заказа нажмите Продлить хранение. Чтобы продлить хранение заказа в постамате, напишите нам в чат. Продлить срок хранения заказа в пункте выдачи можно на два дня, в постамате — на один.
Что будет за отмену заказа на озон?
Статус отправления изменится на Отменено — после этого восстановить заказ не получится. Такие отмены влияют на ваш рейтинг. Отслеживать этот показатель можно на странице Аналитика → Отчёты → Контроль качества → Процент отмен.
Можно ли вернуть товар на озон если уже забрал?
Товары можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней), если: Товары можно вернуть в течение 30 дней, если: Товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или просто не понравилось, как смотрится товар.
Сколько бесплатное хранение в озон?
Сколько дней хранится заказ
Способ доставки | Срок хранения | Можно ли продлить хранение |
---|---|---|
Постамат | 2 дня | Нет. |
Пункт выдачи | От 2 до 5 дней | Да. Как продлить срок хранения. |
Почта России / EMS | 15 дней | Нет. |
Ozon из-за рубежа: Почта России / EMS | 30 дней | Нет. |
Сколько бесплатное хранение озон?
30 дней
Ozon предлагает 30 дней бесплатного хранения товаров. При этом неважно, к какой категории они относятся. Правило действует для каждого продавца. То есть расчет бесплатного хранения начинается с первого дня размещения первого товара из ассортимента поставщика.
В чем выгода Озон премиум?
Ozon Premium — подписка, которая открывает доступ к бесплатной доставке, возвратам товаров курьером и премиальному сервису. Минимальная стоимость заказа для оформления курьерской доставки для всех пользователей Ozon, включая подписчиков Ozon Premium — 499 рублей.
Что такое сейф пакет на Озоне?
Просторный и экономичный упаковочный материал на полимерной основе, используется для сохранной транспортировки интернет-заказов и посылок. Защищает курьерское отправление от просвечивания, воздействия влаги и химических реагентов.
Можно ли брать бесплатные пакеты?
Продавец вправе использовать любой вид бесплатной упаковки: пакеты, пленку, бумагу и тому подобные. Ее главное назначение — обеспечить сохранение качества и потребительские свойства товара. Отсутствие у продавца в наличии бесплатной упаковки рассматривается как нарушение Правил продажи отдельных товаров.
Какие пакеты бесплатно?
Бесплатные пластиковые пакеты
Согласно проекту постановления, в торговых точках и супермаркетах бесплатными для покупателей останутся биоразлагаемые и сверхтонкие пластиковые пакеты (ширина до 225 миллиметров). В них можно паковать: свежую рыбу
Как упаковывать мелкие товары на озон?
Внешние элементы товара должны быть упакованы в защитную пузырчатую плёнку. Защитите борта изделия или картонной коробки вспененным полиэтиленом на углах и боках и оберните белой матовой или чёрной непрозрачной стретч-плёнкой. Внутренние хрупкие элементы должны быть доупакованы пузырчатой плёнкой.
Как на озон добавить пакет в заказ?
Способы самостоятельно добавить пакет в заказ
- Зайдите в свой аккаунт на маркетплейсе Ozon по номеру телефона.
- Выберете нужные товары из корзины.
- Перейдите к оформлению вашего заказа.
- Нажмите на строку «Пакеты к заказу».
- Выберете нужное количество от 1 до 10.
- Завершите Вашу покупку, оплатив заказ.
Можно ли вернуть товар если нет упаковки озон?
Необходимость наличия упаковки зависит от типа претензии: Если товар с браком, упаковка не нужна. Если пришёл не тот товар или неправильное количество и упаковка целая, сохраните её. Если упаковка повредилась при доставке, её наличие необязательно.
Что будет если я не заберу заказ с Озона?
Не успеваю забрать — как получить заказ в пункте OZON позже? Посылка хранится на складе пункта выдачи 2-5 дней. Если понимаете, что не сможете забрать покупки вовремя, продлите срок хранения — выберите в Личном кабинете нужный заказ, нажмите «Продлить хранение».
Что будет если не забрать товар из пункта выдачи озон?
Не успеваю забрать — как получить заказ в пункте OZON позже? Посылка хранится на складе пункта выдачи 2-5 дней. Если понимаете, что не сможете забрать покупки вовремя, продлите срок хранения — выберите в Личном кабинете нужный заказ, нажмите «Продлить хранение».
Какой товар нельзя вернуть на озон?
Не подлежат возврату
- Продукты питания и зоокорма надлежащего качества. Если товар ненадлежащего качества, его можно вернуть в течение 1 дня с момента покупки.
- Цифровые товары надлежащего качества. …
- Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.
Что делать если не подошел размер Ozon?
В личном кабинете перейдите на вкладку Мои возвраты, выберите товары, которые хотите вернуть, и нажмите Перейти к возврату.
- Выберите причину возврата и нажмите Оформить возврат.
- Если заявку на возврат одобрят, выберите способ возврата: Если товар доставлял Ozon, выберите доступный пункт выдачи заказов.
Можно ли забрать товар 18+ с Постамата озон?
Если в заказе есть товар 18+, сотрудник пункта выдачи может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность. Срок хранения — 2–5 дней. Вы можете продлить хранение заказа самостоятельно: в личном кабинете выберите заказ и нажмите Продлить хранение.
Как не платить за хранение на озон?
Если товары быстро распродаются со склада Маркета, вы не будете платить за хранение, а если и будете, то немного. За хранение не нужно платить, если: · вы не поставляли товары в течение 30 дней; · товары распродаются в среднем менее чем за 120 дней.