Можно ли вернуть б у товар купленный с рук

Если купленная б/у вещь оказалась неисправной либо не соответствующей заявленным продавцом характеристикам, нужно: Сообщить об этом продавцу и потребовать возврата денег за некачественный товар. Сделать это важно в письменной форме – например, через переписку на сайте или в мессенджере.

Можно ли вернуть товар купленный бу?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть б у товар купленный с рук

Можно ли вернуть б у товар купленный в ломбарде?

Качественный непродовольственный товар вы можете вернуть при соблюдении следующих условий: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; у вас есть документ, подтверждающие оплату товара (например, чек).

Можно ли вернуть новый товар купленный с рук?

В какой срок можно вернуть или обменять товар.

Вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней с момента его покупки. Продавец может установить более длительный срок для обмена и возврата товара надлежащего качества.

Можно ли вернуть бу товар купленный на Авито?

Вернуть товар через Авито уже не получится. У продавца будет 2 дня, чтобы проверить возврат. Когда он заберет заказ из пункта выдачи, проверит товар и подтвердит, что всё в порядке, деньги вернутся на карту, с которой вы оплачивали заказ в течение 5 рабочих дней.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Права продавца

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Можно ли вернуть бу товар в течении 14 дней?

Это означает, что любой исправный товар, включенный в этот перечень, не может быть обменян или возвращен в течение 14 дней после покупки ни при каких условиях, даже если он не был в употреблении, его товарный вид полностью сохранен и все документы у потребителя в наличии.

В каком случае нельзя вернуть товар?

Перечислим лишь некоторые товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. п.), лекарства; Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.

Можно ли сдать в ломбард и не забирать?

Сдавать изделие без выкупа можно даже в том случае, если заведение не осуществляет скупку в чистом виде. Договор займа под залог заключается на непродолжительное время, не более 30 суток.

Можно ли вернуть бу товар физическому лицу?

Можно. «Если б/у вещь оказалась ненадлежащего качества, вам необходимо уведомить об этом продавца и представить доказательства ее неисправности (например, фото и видео, отражающие дефекты товара). Возможно, вам удастся решить спорный вопрос мирным путем, — советует юрист, магистр права Ольга КОБЗАРЬ.

Что делать если купил подделку с рук?

Обратитесь в суд, а также напишите жалобу на неправомерные действия продавца в организации:

  1. вышестоящую организацию продавца (при ее наличии),
  2. Роспотребнадзор,
  3. органы внутренних дел, отвечающие за борьбу с контрафактной продукцией,
  4. прокуратуру.

Можно ли вернуть товар купленный у физического лица?

«В соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Что делать если магазин не принимает товар обратно?

В случае отказа – обратиться в Роспотребнадзор; 4. Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.

Что делать если продавец не хочет возвращать деньги за товар?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

Когда можно вернуть товар на Валберис?

14 дней

Возврат товара надлежащего качества

Причины для возврата товара надлежащего качества: не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п. Срок возврата товара составляет 14 дней с момента получения, если иное не было оговорено при продаже товара.

Что нужно для возврата товара на ВБ?

Условия возврата товара надлежащего качества в интернет-магазин:

  1. сохранен товарный вид покупки;
  2. сохранены потребительский свойства товара;
  3. есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у данного продавца.

Что не принимает ломбард?

Какие вещи принимает ломбард

Любые ценные вещи: ювелирные украшения, антиквариат, технику и даже автомобили. Единственное исключение — недвижимость. Ломбарды не могут принимать в качестве залога квартиры, землю или дома. Также важно учитывать, что универсальных ломбардов, которые принимали бы все ценные вещи, мало.

Что будет если не выкупить вещь в ломбарде?

Сдавать изделие без выкупа можно даже в том случае, если заведение не осуществляет скупку в чистом виде. Договор займа под залог заключается на непродолжительное время, не более 30 суток.

Можно ли вернуть товар если он не оригинальный?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Можно ли вернуть товар если он подделка?

На поддельные товары правила возврата не действуют, объясняет Ксения Севостьянова.

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

В каком случае продавец имеет право отказать в возврате?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

В каком случае продавец обязан вернуть деньги?

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.

Какие товары не подлежат возврату на Валберис?

Список невозвратных товаров на Wildberries

  • мебель, включая садовую;
  • предметы медицинского назначения (аппараты, приборы для диагностики и лечения);
  • бытовая химия;
  • книги, журналы, газеты;
  • ювелирные изделия;
  • полотенца, халаты;
  • нижнее бельё, колготки, чулки, леггинсы;
  • парфюмерия и косметика;

Можно ли вернуть товар на Вайлдберриз после получения?

Перейти в раздел «Покупки» Найти товар Нажать на кнопку «Вернуть товар» Перейти в раздел «Оформление возврата» — товар уже будет отображаться в нем

Как работает возврат на ВБ?

Согласно правилам возврата Wildberries, если вещи пришли надлежащего качества, но вам не подошел фасон, длина, размер, или оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте, можно вернуть заказ в течение 21 дня с момента получения.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: