Можно ли вернуть деньги за товар купленный с рук

В случае проблем с купленным товаром, если вы не найдете взаимовыгодного решения непосредственно с продавцом, то защитить свои права, возвратить товар и получить обратно свои деньги вы можете только самостоятельно через суд с подачей соответствующего искового заявления.

Можно ли вернуть товар купленный с рук?

Согласно действующим нормам «Закон о защите прав потребителей» работает правильно. Он обязывает продавца вернуть клиенту деньги в обмен на купленный товар, если он имеет недостатки, но не потерял товарный вид, в течение 14 дней после покупки. При этом нужно предоставить чек или договор купли-продажи.

Можно ли вернуть деньги за товар купленный с рук

В каком случае продавец обязан вернуть деньги?

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.

В каком случае можно вернуть товар и забрать деньги?

Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Срок возврата продавцом денежных средств — не более 3 дней с момента возврата товара.

Что делать если купил подделку с рук?

Обратитесь в суд, а также напишите жалобу на неправомерные действия продавца в организации:

  1. вышестоящую организацию продавца (при ее наличии),
  2. Роспотребнадзор,
  3. органы внутренних дел, отвечающие за борьбу с контрафактной продукцией,
  4. прокуратуру.

В каком случае нельзя вернуть товар?

Перечислим лишь некоторые товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. п.), лекарства; Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.

Что делать если в магазине отказываются вернуть деньги за товар?

Согласно закону, в случае обнаружения недостатков, вы имеете право вернуть товар и потребовать исполнения требований, обозначенных ст. 18 ЗоЗПП. Если магазин отказывает, можно написать претензию, пожаловаться в Роспотребнадзор, либо подать исковое заявление в суд.

В каком случае продавец имеет право отказать в возврате?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Что делать если продавец не хочет возвращать деньги за товар?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Отсутствие или повреждение упаковки, бирок, стикеров и т. п. может являться законной причиной отказа в обмене или возврате.

Можно ли вернуть товар если он не оригинальный?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Как доказать что товар поддельный?

В качестве доказательства подлинности товара выступает результат экспертизы. Покупатель может сделать ее за свой счет, или суд назначит судебную экспертизу. «Сертифицированный эксперт даст свое заключение, является товар подделкой или нет.

Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно?

Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.

На каком основании я могу вернуть товар?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В каком случае магазин имеет право отказать в возврате?

Наличие товара в перечне продукции, не подлежащих возврату и обмену (по Закону «о защите прав потребителя»; 2. Нарушение срока возврата товара – дольше 14 дней (не считая дня приобретения); Необоснованный возврат, подозрение покупателя в мошенничестве; Дефекты товара, возникшие по вине покупателя; 3.

В каком случае нельзя сделать возврат?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Что делать если продавец не хочет делать возврат товара?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

Можно ли вернуть деньги если передумал покупать товар?

Если покупку еще не привезли, можно сказать интернет-продавцу, что вы передумали. Соответственно, он обязан без каких-либо вопросов вернуть всю сумму. В случае, когда заказ уже получен, придется возвращать его самостоятельно: оплачивать курьера либо по почте.

Что делать если не хотят принимать товар обратно?

Инструкция, что делать, если продавец отказал в возврате денег

  1. Собираем необходимые документы. Пакет бумаг небольшой, а иногда ограничивается лишь одной жалобой, все зависит от конкретной ситуации.
  2. Составляем претензию. …
  3. Подаем документы продавцу. …
  4. Ждем ответа от магазина. …
  5. Обращаемся в контролирующие органы или суд.

Можно ли вернуть товар если он подделка?

На поддельные товары правила возврата не действуют, объясняет Ксения Севостьянова.

Как доказать факт покупки товара?

Что может считаться доказательствами?

  1. Товарный чек. Если чек потерялся, это может быть фотография или ксерокопия чека.
  2. Гарантийный талон. …
  3. Выписка с банковского счета об авторизации и совершении транзакции. …
  4. Электронный чек. …
  5. Выписка с дисконтной карты. …
  6. Ценник на товаре. …
  7. Свидетельские показания. …
  8. Штрихкод на упаковке.

В каком случае могут не принять товар обратно?

Возврату или обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества: — предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и заколки и другие); — парфюмерно-косметические товары; — трикотаж и швейные изделия (носки, белье, чулки, колготки);

В каком случае нельзя сделать возврат товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Как доказать что товар твой?

Потребитель может подтвердить приобретение товара следующими доказательствами, в частности:

  1. Товарный чек.
  2. Гарантийный талон или другой документ, на котором проставлена печать продавца.
  3. Ценник на товаре (бирка), если на нем указан конкретный продавец.

В каком случае покупатель имеет право вернуть товар?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Что делать если магазин не принимает товар обратно?

В случае отказа – обратиться в Роспотребнадзор; 4. Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: