Можно ли вернуть куртку в Снежную королеву

Вы можете вернуть куртку в течение 14 дней. Анна, добрый день. Вы можете вернуть пальто в течение 14 дней со дня покупки, в том числе и без чека.

Можно ли вернуть вещь в Снежную королеву?

Для возврата товара надлежащего качества, заказанного на сайте www.snowqueen.ru, необходимо оформить возврат в разделе «Личный кабинет» в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно нижеприведенным правилам.
Cached

Можно ли вернуть куртку в Снежную королеву

В каком случае нельзя вернуть товар?

Перечислим лишь некоторые товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. п.), лекарства; Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.

Можно ли отказаться от заказа в снежной королеве?

Если вещь Вам не подошла, возможен полный отказ от заказа.

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

Можно ли сдать куртку если не подошла?

Неповрежденную и качественную верхнюю одежду можно вернуть обратно в магазин в течение двух недель. Это установлено действующим законодательством. Если вещь имеет производственный дефект, вернуть ее можно в течение двух лет. В этом случае потребуется проведение экспертизы.

Можно ли вернуть куртку если она не подошла по размеру?

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании обращения Потребителя, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара.

Какую одежду нельзя вернуть в магазин?

Какую одежду вернуть невозможно

К ним относят: нижнее белье; чулочно-носочные изделия; трикотажную одежду, например майки, пижамы, халаты и др.

Что делать если магазин не принимает товар обратно?

В случае отказа – обратиться в Роспотребнадзор; 4. Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.

Чья фирма Снежная Королева?

«Снежная королева» — российская сеть магазинов одежды. «Снежная королева» — российская сеть магазинов одежды. Компания была основана в 1998 году Вугаром Исаевым и Денисом Кулиевым.

Можно ли стирать пуховик из Снежной королевы?

Стирать нельзя, только химчистка.

Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно?

Согласно закону, в случае обнаружения недостатков, вы имеете право вернуть товар и потребовать исполнения требований, обозначенных ст. 18 ЗоЗПП. Если магазин отказывает, можно написать претензию, пожаловаться в Роспотребнадзор, либо подать исковое заявление в суд.

Можно ли вернуть куртку Если срезал бирки?

допускается возврат без бирки; главное условие — плохое качество купленного. Допустим, Вы приобрели куртку, пришли домой, срезали этикетку и постирали вещь. Оказалось, что она допустим пришла в негодность из-за плохого качества товара.

Как сдать куртку обратно в магазин?

Если вы купили куртку в торговом центре

  1. обменять товар на схожий этой же или другой марки (модели, артикула);
  2. потребовать устранения дефекта или возмещения расходов на ремонт, если вы устранили недостаток самостоятельно;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. вернуть товар.

В каком случае можно вернуть куртку?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел в итоге по размеру, оказался не подходящим к туфлям или сумке).

Можно ли сдать куртку обратно в магазин?

Срок возврата одежды в магазин по закону таков: В течение 14 дней – если вещь без брака. В течение гарантийного срока – если вещь с браком.

Можно ли вернуть пуховик если не понравился?

Если вы купили пуховик в магазине

Если же аналогичный товар отсутствует у продавца на день обращения, или продавец решил пойти вам навстречу, то товар можно вернуть. По закону на это отводится 14 дней, не считая дня покупки.

Можно ли вернуть товар обратно в магазин если он тебе не понравился?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Сколько гарантия в снежной королеве?

Гарантия на изделия из кожи/текстиля:

Изделия из кожи — 6 месяцев Изделия из текстиля — 6 месяцев

Почему нельзя стирать пуховик в стиральной машине?

Если ячейки пуховика, где заложен наполнитель, маленькие, то есть шанс, что при высыхании он станет прежним. Но риск очень высок. 3) Моющие средства способны оставлять разводы, которые потом невозможно выполоскать, а щелочные средства приводят к уничтожению теплоизоляционных свойств пуха и приводят к его сваливанию.

Как спасти пуховик после стирки?

Попробуй восстановить пуховик после стирки с помощью утюга.

А затем расстелить на пуховик марлю и прогладить утюгом. Дождаться, пока ткань пуховика остынет. Затем вывернуть пуховик, снова застелить его марлей и снова прогладить. Так повторять несколько раз, встряхивая пуховик, взбивая в нем пух.

В каком случае продавец имеет право отказать в возврате?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Какие товары относятся к невозвратным?

К ним относятся: хлопчатобумажные, шелковые, льняные, шерстяные и синтетические ткани, а также товары из нетканных материалов (например, ленты, тесьма или кружево) и иные подобные товары, стоимость которых определяется за единицу длины.

Можно ли вернуть куртку если ты ее носил?

Если покупатель уже носил одежду, но она сразу порвалась, её можно обменять или вернуть как некачественную даже без магазинных ярлыков — главное, чтобы не прошло время предъявления требования по недостаткам товара (по закону о защите прав потребителей сделать это можно в течение 2 лет, если продавец или изготовитель не …

Можно ли сдать куртку Если носил?

Если покупатель уже носил одежду, но она сразу порвалась, её можно обменять или вернуть как некачественную даже без магазинных ярлыков — главное, чтобы не прошло время предъявления требования по недостаткам товара (по закону о защите прав потребителей сделать это можно в течение 2 лет, если продавец или изготовитель не …

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: