Можно ли вернуть телефон если прошло больше 14 дней

Если уже прошло 15 дней, то на возврат денег можно рассчитывать, если: у товара есть существенный недостаток; продавец нарушил срок устранения недостатков; товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней из-за неоднократного устранения недостатков.

Можно ли вернуть телефон по истечении 14 дней?

Свыше 15 дней возврат возможен, если: покупатель обнаружил существенные недостатки; нарушены сроки их устранения; в течение гарантийного срока гражданин не может пользоваться телефоном более 30 дней в совокупности из-за постоянных поломок и их устранения.
Cached

Можно ли вернуть телефон если прошло больше 14 дней

Можно ли вернуть телефон в магазин спустя месяц?

Пункт 26 ЗоЗПП гласит, что вернуть товар в магазин можно не позднее, чем через 15 дней после его приобретения. Дата отсчитывается начиная со следующего дня.

Можно ли вернуть телефон через 2 месяца?

В какой срок можно вернуть телефон

Срок обмена и возврата также определён в статье 18 ЗоЗПП и составляет 14 дней, начиная со следующего дня после приобретения.
Cached

Можно ли вернуть телефон в магазин через 3 месяца?

Если продавец не выкатил инструкцию и особые правила возврата товаров, то вернуть товар без исключительных причин можно в срок до трёх месяцев.
Cached

Можно ли вернуть телефон спустя год?

Вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).

Почему телефон не подлежит возврату?

Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, перечень которых установлен Законом "О защите прав потребителей", в том числе абонентские устройства сотовой связи. Если при покупке товара к нему был приложен подарок, то в случае его возврата подарок к нему также подлежит возврату в надлежащем виде, т.

Почему нельзя вернуть телефон в магазин?

Смартфон надлежащего качества не подлежит возврату, так как относится к группе технически сложных товаров. Поэтому передумать не получится.

Сколько дней дается на возврат телефона?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

В каком случае я могу вернуть телефон?

Необходимо помнить, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Можно ли вернуть товар в магазин если прошел месяц?

Так, сдать не понравившуюся покупку можно в течение 14 дней. После истечения этого периода и при наступлении определенных условий вернуть приобретение разрешено до момента истечения установленного гарантийного срока. Если на товар не указан гарантийный срок, то по общим правилам он составляет 2 года.

В каком случае могут отказать в возврате телефона?

В каком случае компания вправе отказать в удовлетворении требований покупателя? Покупатель получит отказ, если неисправности в товаре возникли из-за его вмешательства. Также следует помнить, что товар с недостатками может быть возвращен в течение всего срока годности или гарантийного периода.

Можно ли вернуть товар в магазин по истечении 14 дней?

срок в 14 дней уже истек, даже если покупатель укажет, что целостность товара и упаковки не повреждены. Продавец может вернуть деньги или обменять товар, если срок истек, только в том случае, если об увеличении срока было обговорено, и самим продавцом были установлены другие сроки.

Можно ли вернуть телефон после использования?

Законодательно для покупателя предусмотрено право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Можно ли вернуть товар если прошло 15 дней?

Согласно действующему законодательству (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»), упомянутый выше 14-дневный срок применяется только при возврате товаров надлежащего качества. То есть потребитель имеет право отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки.

Сколько времени есть на возврат телефона?

По действующему законодательству в области защиты прав потребителей предусмотрен порядок обмена товаров в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в случае отсутствия товара на обмен можно требовать вернуть денежные средства.

Можно ли вернуть товар по истечении 14 дней?

Продавец вправе отказать в обмене товара и возврате, который не подошел потребителю по каким-то причинам, если прошло 14 дней. Вернуть товар после 14 дней возможно только, если это предусмотрено законодательством или самим продавцом.

Можно ли вернуть товар спустя два месяца?

Согласно действующему законодательству (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»), упомянутый выше 14-дневный срок применяется только при возврате товаров надлежащего качества. То есть потребитель имеет право отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки.

Какой срок возврата телефона в магазин?

По действующему законодательству в области защиты прав потребителей предусмотрен порядок обмена товаров в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в случае отсутствия товара на обмен можно требовать вернуть денежные средства.

Можно ли вернуть товар спустя 21 день?

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет.

Почему телефон возврату и обмену не подлежит?

"Сделка розничной купли-продажи сотового телефона, как правило, исполняется при самом ее совершении. То есть покупатель выбрал устройство, передал деньги, а продавец — товар. С этого момента покупатель становится собственником товара и, соответственно, не может вернуть товар. То есть возврат вообще здесь исключен.

Можно ли вернуть товар Спустя месяц?

«О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Как происходит возврат телефона?

Упакуйте приобретенный смартфон и возьмите его с собой вместе с чеком, подтверждающим факт покупки, а также паспортом. Право на возврат у Вас есть даже без чека, правда, нужны свидетельские показания либо иные доказательства Отправляйтесь к продавцу и подробно опишите ему возникшую проблему, на месте указав на дефект.

Можно ли вернуть товар спустя 15 дней?

Согласно действующему законодательству (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»), упомянутый выше 14-дневный срок применяется только при возврате товаров надлежащего качества. То есть потребитель имеет право отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки.

Можно ли вернуть товар в магазин спустя 3 месяца?

45 дней – максимальный срок для ремонта товара (устранения недостатков). Он отсчитывается со следующего дня после предъявления требования (претензии) (ст. 20 ЗОЗПП). 7, 20 дней или месяц – срок для замены некачественного товара.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: