Можно ли вернуть телефон после вскрытия упаковки

По закону «О защите прав потребителей», товар ненадлежащего качества покупатель имеет право вернуть продавцу, но на практике продавец (изготовитель) нередко требует, чтобы товар был предоставлен с неповрежденной упаковкой.

Можно ли вернуть телефон если вскрыл упаковку?

Вернуть товар без упаковки — можно.

Когда продавцы отказываются возвращать или обменивать покупку, то чаще всего ссылаются на то, что вы уже вскрыли упаковку и она потеряла товарный вид. Это незаконно: в правилах возврата нет условий об упаковке.

Можно ли вернуть телефон после вскрытия упаковки

Можно ли вернуть товар после вскрытия?

Существует общий порядок: если товар не подходит вам, то в течение 14 дней вам должны его обменять на аналогичный или вернуть деньги — на ваше усмотрение. Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку".

Можно ли просто так вернуть телефон в магазин?

Необходимо помнить, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Cached

Почему телефон не подлежит возврату?

Продавец может настаивать на том, что мобильный телефон принадлежит к категории технически сложных товаров, и поэтому покупатель не вправе требовать возврата денежных средств за неисправный аппарат, а может рассчитывать только на обмен.

Можно ли вернуть товар не в полной комплектации?

При возврате важно

Необходимо иметь в виду, что, даже с учетом отсутствия строгого требования принести товар в заводской упаковке, он должен быть в полной комплектации, со всеми частями, вкладышами, бумагами, стикерами, если они предусмотрены производителями.

Что делать если купил телефон а он не понравился?

Можно ли вернуть телефон в магазин, если он не понравился?

  1. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы,
  2. либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Что делать если продали вскрытый товар?

Если продавец будет возражать, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Сделать это можно в форме письменного обращения или обращения на электронную почту территориального отделения Роспотребнадзора.

В каком случае нельзя вернуть товар?

Перечислим лишь некоторые товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. п.), лекарства; Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.

В каком случае можно вернуть телефон?

Вернуть мобильный телефон можно и без чека, в качестве доказательства покупки подойдут свидетельские показания, видеозапись, выписка из банковского приложения. В претензии нужно указать, что вы хотите — вернуть деньги или обменять товар на другой. Претензию следует оформить в двух экземплярах.

Когда можно вернуть телефон после покупки?

В Российской Федерации закон о защите прав потребителей определяет, что вернуть телефон ненадлежащего качества можно в течение 14 дней с момента его покупки в магазине. Особых проблем с этим при возврате не возникает. Как правило, сложности могут возникнуть, когда проходят две недели после покупки телефона.

Можно ли вернуть телефон в магазин и забрать деньги?

Вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).

Что делать если магазин не хочет принимать товар обратно?

В случае отказа – обратиться в Роспотребнадзор; 4. Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.

Можно ли вскрывать упаковку товара в магазине?

Несмотря на то что закон направлен на защиту прав потребителей, все же рекомендуется вскрывать упаковку как можно аккуратнее и сохранять ее какое-то время после покупки. Если вы принесете товар на обмен или возврат в заводской коробке, то, возможно, защищать свои права в принципе не потребуется.

Как происходит возврат телефона?

Упакуйте приобретенный смартфон и возьмите его с собой вместе с чеком, подтверждающим факт покупки, а также паспортом. Право на возврат у Вас есть даже без чека, правда, нужны свидетельские показания либо иные доказательства Отправляйтесь к продавцу и подробно опишите ему возникшую проблему, на месте указав на дефект.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Права продавца

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Можно ли вернуть деньги за телефон если он не понравился?

Смартфон, купленный в интернет-магазине, можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки (статья 26.1). Если в комплекте не оказалось документов со сведениями о порядке возврата (продавец не предупредил о 7-дневном сроке), вы можете вернуть мобильный телефон в магазин в течение 3 месяцев.

Что делать если магазин не принимает товар обратно?

В случае отказа – обратиться в Роспотребнадзор; 4. Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.

В каком случае можно вернуть деньги за телефон?

Если уже прошло 15 дней, то на возврат денег можно рассчитывать, если: у товара есть существенный недостаток; продавец нарушил срок устранения недостатков; товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней из-за неоднократного устранения недостатков.

Когда продавец имеет право отказать в возврате товара?

Наличие товара в перечне продукции, не подлежащих возврату и обмену (по Закону «о защите прав потребителя»; 2. Нарушение срока возврата товара – дольше 14 дней (не считая дня приобретения); Необоснованный возврат, подозрение покупателя в мошенничестве; Дефекты товара, возникшие по вине покупателя; 3.

Можно ли вскрывать телефон до оплаты?

Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

Можно ли вернуть телефон если он мне не понравился?

Вернуть телефон надлежащего качества по общим правилам невозможно. Но продавец может пойти навстречу покупателю и заменить на аналог. По закону магазин обязан информировать потребителей обо всех характеристиках товара.

Можно ли вернуть товар с поврежденной упаковкой?

В Федеральном законе «О защите прав потребителей» четко прописано факт того, что отсутствие упаковки на товар не является уважительной причиной для отказа. Это означает, что товар можно вернуть или обменять в том случае, если упаковка была повреждена или ее нет вовсе.

Что делать если продавец не хочет делать возврат товара?

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

Можно ли отказать в возврате товара?

Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено, что если потребитель не предоставил при возврате товара товарный, кассовый чек или же иной документ, который может удостоверить факт покупки, отказать ему в удовлетворении требований никто не имеет права.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: