Можно ли вернуть технически сложный товар после 15 дней

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества возможен только в течение 15 дней со дня передачи товара. Если этот срок прошел, Вы можете требовать только проведения ремонта.

Можно ли вернуть товар в магазин если прошло более 14 дней?

Продавец вправе отказать в обмене товара и возврате, который не подошел потребителю по каким-то причинам, если прошло 14 дней. Вернуть товар после 14 дней возможно только, если это предусмотрено законодательством или самим продавцом.

Можно ли вернуть технически сложный товар после 15 дней

Можно ли вернуть исправный технически сложный товар?

18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее — Закон). Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т. п.
Cached

Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Можно ли вернуть товар через 20 дней?

7, 20 дней или месяц – срок для замены некачественного товара. Срок зависит от того, нужно ли продавцу провести проверку качества и есть ли товар на замену в наличии. Он отсчитывается со дня предъявления требования (ст. 21 ЗОЗПП). 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар.

Можно ли вернуть товар через 21 день?

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара (если иное не было указано при продаже товара).

Можно ли вернуть товар на 21 день?

№ 2300-1 (далее Закон), потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как вернуть технически сложный товар если он не подошел?

сдать технически сложный товар в магазин на проверку качества (диагностику). При этом следует потребовать квитанцию или акт, в котором обязательно подробно описать возникший дефект, комплектацию товара, наличие повреждений; — дождаться ответа продавца в течение 10 дней (ст.

Какие технически сложные товары не подлежат возврату?

Какие технически сложные товары не подлежат возврату в 2023 году

  • авто- и мотовелотовары, номерные агрегаты, прицепы к ним;
  • суда для прогулок или бытового назначения;
  • техника бытового назначения, имеющая срок гарантии не меньше 1 года.

Как вернуть технически сложный товар в магазин?

сдать технически сложный товар в магазин на проверку качества (диагностику). При этом следует потребовать квитанцию или акт, в котором обязательно подробно описать возникший дефект, комплектацию товара, наличие повреждений; — дождаться ответа продавца в течение 10 дней (ст.

Можно ли вернуть товар в магазин спустя 3 месяца?

Например, вернуть товар без брака можно в течение 7 дней, а не 14, как при покупке в магазине. Но этот срок можно продлить до трех месяцев, если знать свои права и проверять упаковку. Некоторые товары вернуть все-таки не получится: если их сделали под вас или это пищевой продукт.

Как вернуть деньги за технически сложный товар?

сдать технически сложный товар в магазин на проверку качества (диагностику). При этом следует потребовать квитанцию или акт, в котором обязательно подробно описать возникший дефект, комплектацию товара, наличие повреждений; — дождаться ответа продавца в течение 10 дней (ст.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Можно ли вернуть технически сложный товар без причины?

Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП, покупатель может отказаться от технически сложного товара, купленного онлайн, в любое время вплоть до его доставки. После его передачи вы имеете право отказаться от покупки в течение 7 дней без всякого объяснения причин.

Можно ли отказаться от технически сложного товара?

Так, потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение 15 …

Можно ли сдать технику обратно в магазин?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Что делать если не хотят принимать товар обратно?

Согласно закону, в случае обнаружения недостатков, вы имеете право вернуть товар и потребовать исполнения требований, обозначенных ст. 18 ЗоЗПП. Если магазин отказывает, можно написать претензию, пожаловаться в Роспотребнадзор, либо подать исковое заявление в суд.

Сколько дней на возврат техники?

14 дней

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки.

В каком случае магазин имеет право отказать в возврате?

Наличие товара в перечне продукции, не подлежащих возврату и обмену (по Закону «о защите прав потребителя»; 2. Нарушение срока возврата товара – дольше 14 дней (не считая дня приобретения); Необоснованный возврат, подозрение покупателя в мошенничестве; Дефекты товара, возникшие по вине покупателя; 3.

Можно ли вернуть товар через 2 месяца?

Так, сдать не понравившуюся покупку можно в течение 14 дней. После истечения этого периода и при наступлении определенных условий вернуть приобретение разрешено до момента истечения установленного гарантийного срока. Если на товар не указан гарантийный срок, то по общим правилам он составляет 2 года.

Как вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества?

сдать технически сложный товар в магазин на проверку качества (диагностику). При этом следует потребовать квитанцию или акт, в котором обязательно подробно описать возникший дефект, комплектацию товара, наличие повреждений; — дождаться ответа продавца в течение 10 дней (ст.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: