Можно ли вернуть товар на Казань экспресс если не подошел

По закону и по правилам площадки, покупатель имеет право вернуть покупку без объяснения причин в течение 7-ми дней после ее получения. Отслеживать движение товара можно в личном кабинете. Там сохраняется вся история: от принятия заказа до его возврата продавцу.

Можно ли вернуть товар в Казаньэкспресс если не подошел?

Вы можете оформить возврат без претензии к качеству товара только до того момента, как получили заказ. Также вы можете отказаться от товара, когда придете получать его в ПВЗ или когда вам его доставит курьер.
Cached

Можно ли вернуть товар на Казань экспресс если не подошел

Что будет если не забрать заказ в Казань экспресс?

Стандартный срок хранения посылки в ПВЗ составляет 5-7 дней. В течение этого времени, в мобильном приложении и по прикрепленному номеру телефона, клиента будут оповещать о прибытии посылки. Если клиент вовсе не обратился за получение, то будет инициирована процедура возвращения товара на склад.

Как долго возвращают деньги долями?

Как оформить возврат? Деньги вернем на вашу карту в течение 14 дней после того, как получим уведомление от магазина о возврате. Иногда уведомление от магазина приходит не сразу, а только через несколько дней после того, как вы оформили возврат, — это связано с процедурой возврата внутри магазина.

Какая минимальная сумма заказа на Казань экспресс?

Чтобы сохранить сервис на прежнем уровне, мы решили ввести минимальную сумму заказа – 199 ₽. Мы постарались сделать эту сумму низкой, чтобы покупки на KazanExpress оставались доступными.

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

Как отказаться от товара в Казань экспресс?

Чтобы оформить возврат в Казань Экспресс, необходимо посетить любой ПВЗ маркетплейса. При этом, не имеет значения, куда именно доставлялся заказ. По закону и по правилам площадки, покупатель имеет право вернуть покупку без объяснения причин в течение 7-ми дней после ее получения.

Что будет если не забирать посылку с почты?

По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Что будет если не платить долями в Казань экспресс?

без штрафов. Если карта так и не будет пополнена, на третий день после даты несостоявшегося платежа вам будет начислен небольшой штраф.

Что делать если не хотят возвращать деньги за товар?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

Что больше всего покупают на Казань экспресс?

Причем самые продаваемые товары на Казань-Экспресс всё те же: электроника, одежда, обувь, игрушки. На маркетплейсе имеются и определенные ограничения по реализации пищевых продуктов и габаритных товаров.

Как вернуть товар если он не подошел?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В каком случае нельзя сделать возврат товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Можно ли вернуть товар если он просто не понравился?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Можно ли вернуть товар если он мне не понравился?

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Сколько идет посылка с Казань экспресс?

В Казани получить посылку из маркетплейса, который доставляет заказы за один день, теперь можно еще быстрее — прямо в день покупки, если оформить ее до 14:00. К вечеру любой заказ, независимо от стоимости, бесплатно привезут в пункт выдачи или домой.

Сколько стоит доставка в Казань экспресс?

Стандартная

Вес*, кг Зоны A B
до 0.5 500 550
до 1 580 550
+ 1 кг + 90 + 100
10 1390 1450

Нужно ли платить деньги за возврат посылки?

Услуга «Посылка Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.

Как вернуть посылку если ее не забрали?

Для этого достаточно поставить соответствующую отметку на извещении. Сотрудник почты возвращает отправление назад отправителю, если его не забрали в течение 30 дней. Если клиент отказывается от интернет-заказа, то рекомендуется провести процедуру возврата товара продавцу, регламентированную ЗПП.

Какой штраф от Долями?

Клиенты «Долями» оплачивают сразу 25% от покупки. Оставшаяся часть вносится тремя равными частями каждые 2 недели. За просрочку по очередному платежу покупателю начислят штраф 5%. Также задолженность могут взыскивать в досудебном и судебном порядке, а потом — и через приставов.

Что такое красный ящик в Казань экспресс?

Красный ящик: товары с бесплатной доставкой за сутки на KazanExpress.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Права продавца

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Кто владелец Казань экспресс?

Компанию основали в 2017 году предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. Правообладатель разработок и домена KazanExpress.ru — ООО "Маркетплейс-Технологии", является резидентом ОЭЗ "Иннополис", как компания, внедряющая инновационные технологии. В июле 2018 года в KazanExpress были привлечены инвесторы.

Почему Казаньэкспресс так называется?

Маркетплейс основан в 2017 году предпринимателем Линаром Хуснуллиным и разработчиком Кевином Ханда. Толчком к созданию, по словам основателей, послужило отсутствие на рынке российских компаний, работающих по бизнес-модели маркетплейса.

Можно ли вернуть товар если ты передумал?

Если покупку еще не привезли, можно сказать интернет-продавцу, что вы передумали. Соответственно, он обязан без каких-либо вопросов вернуть всю сумму. В случае, когда заказ уже получен, придется возвращать его самостоятельно: оплачивать курьера либо по почте.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: