Можно ли вернуть товар с открытой упаковкой
В правилах возврата нет условий об упаковке. Если вы вскрыли или повредили коробку, продавец все равно не вправе отказать вам в обмене. Исключение: упаковка является неотъемлемой частью вещи.
Можно ли вернуть товар если упаковка была вскрыта?
Однако продавец вправе отказать покупателю в обмене товара надлежащего качества, если был испорчен его товарный вид или потребительские свойства (например, вскрыта заводская упаковка товара; оторваны наклейки, бирки, ярлыки; товар имеет следы эксплуатации).
Можно ли вернуть товар если нарушена целостность упаковки?
Недовольному продавцу можно указать на закон «О защите прав потребителей». В статье 26.1 сказано, что продавец не может отказать покупателю в возврате на основании выброшенной упаковки.
Cached
Нужно ли сохранять упаковку при возврате товара?
Правило третье.
Это прописано в одном из пунктов 25 статьи Закона о Защите Прав Потребителей. Помимо упаковки необходимо сохранить и при возврате передать обратно всю сопутствующую товару документацию.
Можно ли продавать товар с поврежденной упаковкой?
Предприниматель должен учитывать, что повторная продажа возвращённого товара с поврежденной упаковкой является основанием расторжения договора-купли продажи. Соответственно, такой товар предлагается к продаже только в уцененном виде, о чем необходимо обязательно предупреждать нового покупателя.
В каком случае нельзя вернуть товар?
Перечислим лишь некоторые товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. п.), лекарства; Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.
Что значит нарушена целостность упаковки?
Нарушение целостности упаковки свидетельствует о возможных повреждениях её содержимого.
Что является нарушением товарного вида?
Нарушение товарного вида: царапины, потертости, вмятины и другие видимые дефекты товара, которые произошли не по вине продавца, изготовителя, перевозчика.
Можно ли вернуть товар без упаковки на ВБ?
На сайте Wildberries в разделе «Возврат товара» говорится, что можно вернуть вещь только в том виде, в котором ее получили. Упаковки, бирки, наклейки — все нужно сохранить. Если вы пользовались покупкой, ее не примут назад.
Нужно ли сохранять упаковку?
Несмотря на то что продавец обязан принять неисправный товар и без упаковки, сложности все же могут возникнуть. Не все готовы принять неисправную технику без коробки. Поэтому хранить упаковку, если есть такая возможность, стоит и по прошествии 14 дней вплоть до окончания срока гарантии.
Что будет если вскрыть упаковку в магазине?
По закону пока продукт не оплачен, потребитель не имеете права его употреблять. При этом, если человек кладёт вскрытую упаковку в корзину с явным намерением совершить покупку, ничего страшного не произойдёт.
Что является нарушением целостности упаковки?
Неотъемлемая целостность упаковки – это утечка, характерная для надлежаще собранной системы упаковки/укупорки с использованием элементов упаковки без дефектов.
Что делать если не хотят принимать товар обратно?
Согласно закону, в случае обнаружения недостатков, вы имеете право вернуть товар и потребовать исполнения требований, обозначенных ст. 18 ЗоЗПП. Если магазин отказывает, можно написать претензию, пожаловаться в Роспотребнадзор, либо подать исковое заявление в суд.
На каком основании я могу вернуть товар?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Как упаковка влияет на товар?
Влияние упаковки на качество товара
Упаковка – это прежде всего внешняя защитная оболочка товара. Помимо маркетинга, ее главная цель – сохранить продукт в целости и сохранности, обеспечить товарный вид и сохранить его потребительские свойства.
Можно ли вскрывать заводскую упаковку?
По существующим законам о грузоперевозках по России перевозчик не имеет никакого права вскрывать заводскую, или так называемую первичную упаковку, в которой клиент сдал товар исполнителю.
Что такое нарушение целостности упаковки?
Нарушение целостности упаковки свидетельствует о возможных повреждениях её содержимого.
Можно ли вернуть товар на Вайлдберриз если выкинул упаковку?
Ответ эксперта По законодательству товар можно вернуть и без упаковки (ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Что делать если отказали в возврате на Вайлдберриз?
Таким образом, рекомендуем Вам обратиться в адрес продавца с письменной претензией в двух экземплярах (оригинал и копия) или направить претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации.
Можно ли выкидывать коробку от товара?
Если с момента покупки прошло более двух недель, то потребитель не сможет сдать качественный товар. Поэтому упаковку можно смело выбрасывать. Кроме того, сохранить коробку необходимо в случае покупки в интернет-магазине.
Сколько нужно хранить упаковку от товара?
Однако законодательство РФ никак не фиксирует наличие коробки при возврате товара по гарантии, подчеркнула эксперт. «Рекомендуется хранить упаковку от покупки в течение 14 дней с момента приобретения товара.
Можно ли вскрывать товар перед покупкой?
1 ст. 223 ГК право собственности у приобретателя вещи возникает с момента ее фактической передачи. При наличии у человека твердого намерения и материальной возможности оплатить товар, он может попробовать его или съесть. Прямого запрета на такие действия в законе нет.
Что делать если нарушена целостность упаковки?
Если целостность упаковки была нарушена при транспортировке товара или в магазине, то покупатель вправе требовать замену товара на аналогичный надлежащего качества или возврат денег.
Можно ли вернуть товар если нарушена целостность упаковки РБ?
Законом о защите прав потребителей установлено, что при предъявлении рассматриваемого требования покупатель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества, можно без потребительской упаковки <*>.
В каком случае магазин имеет право отказать в возврате?
Наличие товара в перечне продукции, не подлежащих возврату и обмену (по Закону «о защите прав потребителя»; 2. Нарушение срока возврата товара – дольше 14 дней (не считая дня приобретения); Необоснованный возврат, подозрение покупателя в мошенничестве; Дефекты товара, возникшие по вине покупателя; 3.
В каком случае продавец имеет право отказать в возврате?
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.