Можно ли вскрывать посылку при получении

Вскрытие допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя.

Можно ли вскрыть посылку при получении?

На сайте Почты России появилось сообщение, что теперь можно будет проверить содержимое посылки до ее оплаты при получении независимо от состояния внешней упаковки и веса. Теперь каждый клиент Почты России имеет возможность заглянуть в посылку, отправленную наложенным платежом, свериться с содержимым, оценить состояние.

Можно ли вскрывать посылку при получении

Можно ли вскрыть посылку на почте до оплаты?

Теперь на Почте России можно посмотреть содержимое посылки перед оплатой Почта России официально разрешила своим клиентам проверять посылки с наложенным платежом на соответствие вложений.

Можно ли осмотреть товар перед оплатой наложенным платежом?

Содержимое посылок с наложенным платежом можно будет проверить перед оплатой Клиенты Почты России теперь могут проверять посылки с наложенным платежом на соответствие вложений. Такая возможность появилась после изменения Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденного Минцифры России.

Можно ли отказаться от посылки наложенным платежом после вскрытия?

Покупатель может вернуть посылку с наложенным платежом в течение 7 дней после ее получения. Если продавец не предоставит информацию об условиях и правилах возврата в письменном виде, то указанный срок увеличивается до 3 месяцев.

Что делать если посылку вскрыли на почте?

В случае повреждения упаковки составьте опись содержимого при почтовом работнике. Если возник какой-либо конфликт с сотрудниками почтового отделения, пишите жалобу или претензию. Обязательно укажите текущую дату и разумный срок, в течение которого ожидаете получить ответ (например, в течение 30 календарных дней).

Что проверяют на почте при получении посылки?

В таком случае посылка тоже может быть вскрыта сразу на почте, чтобы при свидетелях проверить: — соответствует ли содержимое тому, что заказывали; — совпадает ли содержимое с описью (опись должна быть вложена внутрь посылки); — ну и наконец, нет ли в посылке товаров, поврежденных при пересылке.

Что делать если вскрыли посылку на почте?

При обнаружении следов вскрытия следует отказаться от получения и проехать вместе с курьером непосредственно в почтовое отделение. Там, в присутствии руководителей отделения требовать распаковки посылки с составлением акта.

Кто должен вскрывать посылку на почте?

В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление.

Нужно ли показывать содержимое посылки на почте?

Содержимое в обязательном порядке узнается в присутствии двух работников почтовой службы. На основании осмотра составляется специальный акт о проверке, а сама посылка запечатывается обратно. Однако если при получении к упаковке не был прикреплен соответствующий акт таможенной службы, значит, ее вскрыли незаконно.

Как обезопасить себя при получении посылки наложенным платежом?

Проверяйте посылку перед подписанием извещения

  1. Не подписывайте извещение до вскрытия посылки.
  2. Осмотрите посылку. Не должно быть следов вскрытия и дефектов.
  3. Попросите взвесить посылку. …
  4. Попросите вскрыть посылку и сверить ее содержимое с описью вложения. …
  5. Оплатите наложенный платеж + комиссию, если с товаром все в порядке.

Можно ли отказаться от посылки после получения?

26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О Защите Прав Потребителей", покупатель товара может отказаться от заказанного им товара в любое время до момента его передачи. Более того, он может отказаться даже уже от полученного товара на протяжении семи дней после передачи.

Что делать если посылка пришла поврежденная?

В случае если полученная вами посылка оказалась поврежденной, зафиксируйте повреждения на фото и видео, вскройте посылку в присутствии сотрудника почтового отделения. Если содержимое посылки повреждено, потребуйте от сотрудника почтового отделения составить акт о выявленных повреждениях с их подробным перечислением.

Нужно ли вскрывать посылку на почте?

Посылки с описью вложения при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Исключение составляют те случаи, когда адресат отказывается от вскрытия, о чем делает соответствующую отметку на оборотной стороне адресной части бланка сопроводительного адреса.

Где лучше вскрывать посылку?

Даже если посылка идеально выглядит и весит — открыть её лучше на почте в присутствии сотрудников почты (после подписания квитка). Если что то не так, то по закону сотрудники обязаны составить Акт о вскрытии — как свидетели, с которым можно уже судиться с Почтой России на почве выбивания страховки.

Как проверяют содержимое посылки?

Для проверки посылок сотрудники почты могут использовать рентгеновские аппараты, металлодетекторы, детекторы газа и другое оборудование. Для исполнения закона «Почте России» необходимо приобрести оборудование для сканирования посылок и нанять специалистов для его обслуживания.

Что делать если не хочешь забирать посылку?

Адресат имеет право отказаться от посылки в момент ее получения. Для этого достаточно поставить соответствующую отметку на извещении. Сотрудник почты возвращает отправление назад отправителю, если его не забрали в течение 30 дней.

Нужно ли платить за отказ от посылки?

В случае отказа от посылки она возвращается бесплатно продавцу, а стоимость товара и комиссия за денежный перевод возвращаются покупателю на счет.

Что делать если посылка была вскрыта?

При обнаружении следов вскрытия следует отказаться от получения и проехать вместе с курьером непосредственно в почтовое отделение. Там, в присутствии руководителей отделения требовать распаковки посылки с составлением акта.

Что будет если заказал товар и не забрал?

Если адресат не забирает отправление, то его транспортируют обратно отправителю. Интернет-магазин имеет право взыскать с покупателя стоимость расходов на доставку, если докажет, что отправлял качественное изделие, соответствующее договору.

Что будет если не успеть забрать посылку?

По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Что будет если покупатель не забирает посылку?

Если товар не забирают, он будет храниться в пункте выдачи, пока не истечёт срок получения (обычно это 7 календарных или рабочих дней). После этого посылку отправят в тот же пункт, куда вы её относили.

Можно ли отказаться от заказа при получении?

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Можно ли отказаться от товара после оплаты?

Покупатель вправе отказаться от выполненного на заказ товара и потребовать возврата денег за него Потребитель может вернуть товар в том числе в случае его заказа и оплаты непосредственно в магазине – например, если он был выбран по описанию в каталоге и изготовлен с учетом личных пожеланий покупателя.

На каком этапе можно забрать посылку?

После появления у отправления статуса "Доставлено в место вручения" можно обратиться в свое почтовое отделение и получить свою посылку.

Что надо показать чтобы забрать посылку?

Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности. Отправления можно получать по коду из СМС-сообщения без документов, если у получателя подключена электронная подпись.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: