Можно ли в Ситилинке проверить товар перед покупкой

Предоставляется возможность проверить внешний вид и комплектацию товара после оплаты. Включение и тестирование товара в пункте выдачи заказов не производится.

Как посмотреть товар в Ситилинке?

Зарегистрированные клиенты магазина Ситилинк могут отслеживать статус своих заказов на сайте магазина. Для этого понадобится трек-номер заказа. Этот номер нужно ввести в специальное поле. Отследить местоположения посылки также можно на сайте службы доставки или на нашем сервисе.

Можно ли в Ситилинке проверить товар перед покупкой

Можно ли вернуть товар в Ситилинк если не понравился?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Можно ли вернуть товар в Ситилинк без чека?

Сам товар в упаковке, в полной комплектации (и подарок, если товар участвовал в акции); Документ, удостоверяющий личность (паспорт, паспорт моряка, военный билет); Кассовый чек. Если чека нет, достаточно назвать номер вашего заказа.

Что будет если не забрать товар из ситилинка?

После оплаты, клиент обязан забрать оплаченный заказ не позднее чем в 10 рабочих дней, если по истечению срока, вы не забрали оплаченный заказ, резерв будет расформирован, с зачислением денежных средств на баланс клиента либо на расчетный счет.

Что нужно чтобы забрать заказ в Ситилинк?

Интерфейс устройства дублирует сайт www.citilink.ru. Сделать заказ через терминал не сложнее, чем снять наличные с банковской карты: нужно выбрать товар, оформить заказ, дождаться, когда устройство выдаст квитанцию, оплатить в кассе и забрать покупку в окне выдачи.

Сколько идет доставка с Ситилинк?

Ожидание заказа в пункте выдачи — не более 3-х дней с момента прибытия. Стоимость доставки до пункта самовывоза зависит от удаленности и указана в карточке товара и в корзине на этапе оформления товара. Заказы стоимостью свыше 550 000 рублей доставляются только после предварительной оплаты.

Можно ли вернуть товар который купил?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть товар в магазин если передумал?

Если вы что-то купили, а потом передумали, у вас есть право обменять покупку или вернуть за нее деньги, даже если никаких дефектов не видно.

Что делать если потерял чек Ситилинк?

Электронный чек можно получить на любую категорию товаров — от телевизора до детского автокресла. При этом клиенты могут в течение любого срока обратиться в магазин и получить копию бумажного чека, который можно распечатать на кассе из архива.

Как происходит возврат в Ситилинк?

Заявление на возврат в Ситилинк вы можете составить непосредственно в гарантийном отделе, где вам могут предложить готовый шаблон. Что касается техники, то ее заберут сразу, а деньги за покупку перечислят в течение 10 дней. Возврат средств осуществляется на банковскую карту или наличными.

Можно ли отказаться от заказа в Ситилинк?

Отменить заказ можно в любой момент, пока его не взяли в работу на складе и не передали в доставку.

Можно ли отказаться от заказа в Ситилинке?

Отменить заказ можно в любой момент, пока его не взяли в работу на складе и не передали в доставку.

Как происходит оплата в Ситилинк?

Способы оплаты

  • Наличные
  • Банковская карта
  • По QR-коду
  • ЮMoney.
  • Бонусы
  • Сертификаты
  • Карта рассрочки
  • Для юридических лиц

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Права продавца

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Какой товар нельзя вернуть обратно в магазин?

Какие товары нельзя обменять и вернуть

  • Медицинские товары.
  • Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
  • Парфюмерия и косметика.
  • Товары, которые измеряются в метрах. …
  • Швейные и трикотажные изделия.
  • Пластиковые товары, контактирующие с пищей. …
  • Бытовая химия.
  • Пестициды и агрохимикаты.

Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно?

Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.

Можно ли вернуть товар если им пользовались?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как доказать покупку если потерял чек?

Покупатель должен доказать факт покупки, но в его распоряжении любые способы. Роспотребнадзор считает, что покупку подтверждают выписки по счёту покупателя, отметки в документах на товар, свидетельские показания, фото и видео из магазина, информация из кассы, сведения с дисконтной карты покупателя.

Можно ли получить копию чека?

Кассовый чек утерян или повреждён

В этом случае покупателю нужно запросить копию чека у продавца. Если кассир не может предоставить документ, обратитесь в головной офис компании или к оператору фискальных данных, который обслуживает магазин. Уточните у продавца, с каким ОФД он заключил договор.

Можно ли отказаться от товара в Ситилинк?

Отменить заказ можно в любой момент, пока его не взяли в работу на складе и не передали в доставку. Если вашим заказом уже успели заняться, кнопка пропадет, и возврат будет осуществляться по стандартным правилам. Чтобы отказаться от покупки и вернуть деньги, позвоните в службу поддержки вашего региона.

Как в Ситилинке вернуть товар?

Заявление на возврат в Ситилинк вы можете составить непосредственно в гарантийном отделе, где вам могут предложить готовый шаблон. Что касается техники, то ее заберут сразу, а деньги за покупку перечислят в течение 10 дней. Возврат средств осуществляется на банковскую карту или наличными.

Где взять чек Ситилинк?

Электронный чек можно получить на любую категорию товаров — от телевизора до детского автокресла. При этом клиенты могут в течение любого срока обратиться в магазин и получить копию бумажного чека, который можно распечатать на кассе из архива.

Что делать если продавец не хочет возвращать деньги за товар?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

Можно ли вернуть товар если он распакован?

Согласно ст. 25 ЗоЗПП, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как понять подлежит ли товар возврату?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Отсутствие или повреждение упаковки, бирок, стикеров и т. п. может являться законной причиной отказа в обмене или возврате.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: