Можно ли задать вопрос в Пенсионный Фонд через Госуслуги

На едином портале государственных и муниципальных услуг. Воспользоваться этим способом могут только обладатели подтвержденной учетной записи. Зайдите на госуслуги, введите логин и пароль. Далее вам откроется страница с перечнем услуг ПФР, которые можно получить в электронном виде.

Как правильно задать вопрос в Пенсионный фонд?

По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-0000 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта ПФР) любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.

Можно ли задать вопрос в Пенсионный Фонд через Госуслуги

Можно ли обратиться в ПФР через госуслуги?

Зайдите на госуслуги, введите логин и пароль. Зайдите в отдел услуги, выберите вкладку «ведомство», из перечня госучереждений выберите Пенсионный фонд России. Далее вам откроется страница с перечнем услуг ПФР, которые можно получить в электронном виде.

Как позвонить в Пенсионный фонд для консультации?

Более того, с 23.02.2023 года действует новый федеральный номер для связи с единым контакт-центром взаимодействия с гражданами, имеющий следующий вид: 8 800 100-00-01. Звонок является бесплатным независимо от того, с какого телефона осуществляется – стационарного или мобильного.

Как зайти в Пенсионный фонд через госуслуги?

Как зайти в Пенсионный фонд через «Госуслуги»

  1. на главной странице сервиса ПФР кликните по кнопке «Войти»;
  2. на открывшемся сайте введите свои данные для входа;
  3. если включена двухфакторная авторизация, введите код подтверждения из SMS;
  4. предоставьте сервису доступ к личной информации.

Как позвонить в Пенсионный фонд из за границы?

20А, ежедневно с понедельника по четверг 9:30 — 17:00 и по пятницам 9:30 — 16:00. Получить консультацию можно также обратившись по многоканальному справочному телефону клиентской службы Департамента ПФР: +7 495 987 80 30.

Куда обращаться по пенсионным вопросам?

Номер телефона Единой федеральной консультационной службы СФР 8 (800) 6-000-000. Звонок с территории РФ бесплатный. По телефону горячей линии, используя кодовое слово, можно получать информацию, содержащую персональные данные.

Как проконсультироваться в ПФР?

8 800 1 000 001 — телефон Единого контакт-центра (ЕКЦ) взаимодействия с гражданами по социальным вопросам.

Как написать письмо в Пенсионный фонд через госуслуги?

Если вы хотите написать заявление в ПФР на Госуслугах, на главной странице в правом верхнем углу найдите кнопку Ведомства. Нажмите ее и в открывшемся перечне выберете ПФР. Далее откроется список доступных для дистанционного оформления государственных услуг. Выбирайте нужную и приступайте к подаче заявления.

Как получить онлайн консультацию в ПФР?

Для получения персональной консультации можно воспользоваться также онлайн-приемной ПФР. Для этого необходимо зайти в раздел «Центр консультирования» на сайте Пенсионного фонда России и перейти в раздел «Онлайн-приёмная ПФР».

Как можно обратиться в Пенсионный фонд?

Телефон call-центра 8 800 600 0720, «горячие» телефоны клиентских служб можно найти на сайте ПФР. Таким образом, для того чтобы получить услуги Пенсионного фонда сегодня, совсем не обязательно планировать ЛИЧНЫЙ прием в ПФР или МФЦ. БОльшая часть услуг доступна дистанционно.

Как работает горячая линия Пенсионного фонда?

8 800 100 00 01 — круглосуточно.

Как задать вопрос в Пенсионный фонд онлайн?

Для получения персональной консультации можно воспользоваться также онлайн-приемной ПФР. Для этого необходимо зайти в раздел «Центр консультирования» на сайте Пенсионного фонда России и перейти в раздел «Онлайн-приёмная ПФР».

Как задать вопрос в личном кабинете ПФР?

Направить обращение в Пенсионный фонд можно на официальном сайте ПФР через личный кабинет в разделе «Обращения граждан» https://es.pfrf.ru/appeal/. Здесь же можно обратиться в Центр консультирования ПФР, задав вопрос онлайн. Раздел «Обращения граждан» дает возможность направить запрос в электронном виде.

Как написать на сайт Пенсионного фонда?

Как направить обращение в ПФР

  1. — опуститься вниз страницы
  2. — войти в раздел «Обращения граждан»
  3. — заполнить предложенную форму
  4. В «выпадающих окнах» следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения – свое территориальное подразделение ПФР, ввести текст и отправить.

Как задать вопрос через Госуслуги?

Как задать вопрос в переписке с ведомством

  1. Перейдите на страницу заявлений в личном кабинете
  2. Откройте нужное заявление и нажмите ссылку «Переписка с ведомством» Ответ от ведомства появится над вашим сообщением

Как написать письмо в Пенсионный фонд через Госуслуги?

Если вы хотите написать заявление в ПФР на Госуслугах, на главной странице в правом верхнем углу найдите кнопку Ведомства. Нажмите ее и в открывшемся перечне выберете ПФР. Далее откроется список доступных для дистанционного оформления государственных услуг. Выбирайте нужную и приступайте к подаче заявления.

Какие услуги можно получить через портал госуслуг?

Что такое Госуслуги

  • Получать электронные услуги без очереди: например записаться к врачу, подать заявление в загс, оформить водительские права
  • Оплачивать штрафы и налоговые задолженности, по некоторым доступны скидки до 50%
  • Оплачивать госпошлину по некоторым услугам
  • Хранить документы в личном кабинете

Как в госуслугах поговорить с оператором?

Теперь по номеру «115» граждане России смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адреса или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия.

Как поговорить с живым оператором госуслуг?

Короткий номер для мобильных телефонов – 115.

Какую информацию можно получить на госуслугах?

Самые популярные услуги на портале

Замена паспорта гражданина РФ Оформление заграничного паспорта Регистрация по месту жительства
Проверка и оплата штрафов ГИБДД Проверка и оплата судебной задолженности Получение водительского удостоверения
Проверка и оплата налоговой задолженности Запись к врачу Запись в детский сад

Как на госуслугах задать вопрос?

Телефон горячей линии Госуслуг

Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время.

Как написать техподдержку Госуслуги?

Выполните на портал Госуслуги вход в личный кабинет, авторизовавшись с логином и паролем. Нажмите в правом нижнем углу на ссылку Задать вопрос. В открывшемся модуле перейдите на вкладку Чат и задайте вопрос.

Как попасть на оператора в госуслугах?

Информация о том, как связаться с оператором, размещена на официальном сайте Госуслуг в разделе Помощь и поддержка. Для звонка из-за рубежа набирайте +7 495 727 4747, внутри страны – 8 800 100 7010. Оба номера бесплатны. Для мобильных телефонов дополнительно доступен номер 115.

Какие услуги можно получить через Госуслуги?

Выдача паспорта, регистрация в качестве безработного, регистрация недвижимости, регистрация брака, предоставление субсидий, выписок, справок, информирование, консультирование госорганами, рассмотрение обращений в госорганы – всё это государственные услуги, т. е. услуги, которые оказывает нам государство.

Какие услуги можно оформить на госуслугах?

На портале gosuslugi.ru представлены услуги федеральных органов власти, которые действуют на территории всей страны. Например, здесь можно оформить паспорт, в том числе заграничный, водительское удостоверение, СНИЛС, подать заявление на регистрацию брака и многое другое.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: